Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
Работа на одном цилиндре.
просьба не пинать ногами и не стебаться
не работает правый цилиндр, зажигание стоит как полагается, свечи фирменные, карбюратор новый, катушки заведомо исправные, само собой искра есть, цпг и кшм в норме, коленвал не разбирался и при этом всем цилиндр не подает даже признаков жизни кстати левый цилиндр работает как часы (швейцарские )перейти на бсз не предлагать тк нет желания и возможности в данный момент
еще раз прсьба не флудить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
ЛОЛ! ВОЗДУХ СОСЕТ ТВОЙ ПРАВЫЙ ЦИЛИНДР!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
не правда на 101 процент! стоит прокладка на герметике! четсное слово не это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
а сверху медная прокладка и зажимать головки я умею.
перевернул весь форум за 3 дня проверил все что может быть, уже начинаю верить в полтергейст :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
А еще может воздух тянуть на стыке - впускной коллектор-котел. Лечится так. Откручиваешь гайки, которые головки цилиндров держат. Потом закручиваешь по максимуму гайки, держащие карб и впускной коллектор (4 шт). И только после этого прикручиваешь гайки головок.
Ну, или у тебя не совпадают каналы опять же на стыке коллектора и горшка. Других причин быть не может, и полтергейстов не бывает, как и яв с крестами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
А я купил однажды мопед "Карпаты-2", который тоже не заводился.
Под цилиндром стояла самодельная прокладка с КРУГЛЫМ отверстием - без "ушей" под перепускные каналы.
Это старый хозяин "учудил", а проблема была в том, что сальник с правой стороны просто выпал из гнезда, т.к. не было пружинной шайбы между сальником и ротором генератора. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
на счет полтергейста я смеюсь, а вот про коллектор я совершенно забыл, сегодня посмотрю, и сальники тоже не мешает проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
Я не удевлюсь, если ни одно предложение тебе не поможет. Сальник за стопорнам кольцом стоит, вообще не понимаю что с ним может случиться, к тому же там фтулочка стоит. Был бы косяк с сальником, зажигание все в масле было бы. Про колектор я промолчу, если только там прокладку конечно не дорубили. А так я думаю причина в другом... При всем этом, мало информации. _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
BigZizer, ты как всегда выделился. Всех обосрал и сам НИЧЕГО не сказал. Молодетс! Поддерживаешь статус истиного восьмерочника! ты, наверное, склоняшься к версии, что это полтергейст... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel34
Пионер
Регистрация: 01.04.2004 Сообщения: 16 Темы: 3
|
|
Цитата: |
Сальник за стопорнам кольцом стоит, вообще не понимаю что с ним может случиться, к тому же там фтулочка стоит. Был бы косяк с сальником, зажигание все в масле было бы
|
Еще как может! На моей так было, каким-то образом якорем проточило сальник до дырки. Никакого масла на зажигании и в помине не было. Симптомы были следующие: не держались холостые, на малых оборотах работал только левый цилиндр, но стоило поднять обогатитель, то сразу начинал правый набирать большие обороты. Но у меня сальник сожрало до маленькой дырки и воздух подсасывало немного, а если у тебя там от него ничего не осталось, то вполне может быть в этом причина. Смотри, потом напишешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
Я не удевлюсь, если ни одно предложение тебе не поможет. Сальник за стопорнам кольцом стоит, вообще не понимаю что с ним может случиться, к тому же там фтулочка стоит. Был бы косяк с сальником, зажигание все в масле было бы.
|
Молчу - Классик все сказал. Что, даже не чихает? А раньше работал? В зажигании уверен на все 100? Проверь кандер, кулачек. А так кроме подсоса в сальнике, и прокладках под цеиндрами или на впуске ИМХО ничего не дано _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
всем огромное спасибо за помощь, как оказалось во всем была виновата огромная выбоина в картере на посадочной поверхности, сразу я ее незаметил потому что она была под прокладкой.
отдельное спасибо классику! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
А я что писал? Ведь не сальник и не коллектор!!!
З.Ы.
"-И пугать меня не надо я пуганный" - к.ф. "Жмурки" _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Мартин Брест, не за что! Обращайся!
BigZizer, как говорит дедушка Чех "Абрам, ты тоже прав" (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|