Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)оцените идею по облекчению коленвала

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 14:52    Заголовок сообщения: (FAQ)оцените идею по облекчению коленвала Ответить с цитатой

давно хочу облегчить колено на 634-ой но нет возможности изготовить алюминивые вставки
оцените идею про облегчению коленвала при помощи высверливания отверстий по всему радиусу блина и заглушить их пробками из под вина



Изображение 001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.69 KB
 Просмотрено:  12896 раз(а)

Изображение 001.jpg



_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол


Последний раз редактировалось: ser (05 Дек 2005 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну. Потом расскажешь насколько хуже стал ехать движок, чтоб другим урок был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Ну-ну. Потом расскажешь насколько хуже стал ехать движок, чтоб другим урок был.



Во первых: я это делать буду с другим коленом свой я трогать не буду, во вторых: если ты меня хочешь напугать провалом на низах то я этого я и ожидаю. если уж очень не понравится поставлю обратно своё колено

_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне и самому интересно будет как это - длинноходный движок с провалом на низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хреновая идея.
Балансировать надо потому что.
В оригинале - он отбалансирован не очень, поэтому симметричностью дырок ты абсолютно ничего не добьешься.
В момент разобьет опорные...
А так...
Пробка не выдержит - точно...
Вот если какой люлюмий Улыбка... да аккуратненько, ничего не повредив в процессе....
То определенный прирост резвости ты получишь...
Не мощности, не тяги, не максималки, а всего лишь скорости раскрутки.

ИМХо - имеет смысл, но без фанатизма вроде пробок и лишь как сильно втростепенное дополнение к остальной работе

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

na schet balansirovki: ya vse yzhe podgotovil, balansirovat' sobirayos' po stat'e Vojtenko. a probki nikyda ne denytsya, oni y menya yzhe celuj sezon v balansirovochnux otverstiyax sidyat. kstaui o probkax v balansirovachnux durkax vsem sovetyyo, namnogo ylychshilsya zapysk na xolode i tyaga na nizax na xolostux mozhno tronyusya, esli s porshnevoj vse v poryadke i v ostal'nom
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед сверлением посмотри по какому принцыпу балансировано колено. СверлитЬ на чем? Если координаторасточной станок - лабы, но если ручная дрелЬ - лутше выкинЬ сразу!
Переставлю ... как это просто! Не один раз разкидывал двиг но проще к зубному шодитЬ.
МенЬше силы инерции - болЬше вибрации и менее устойчиво работает на хх.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y menya skladuvaetsya vpechatlenie chto vse menya tyt za idiota derzhyt. neyzhele tu dymaesh chto ya otverstie diametrom 20mm bydy drel'yo sverlit'. a balansirovky ya yzhe primepno raschital , a okonchatel'no balansirovat' bydy kogda sobery po otdel'nosti 2 kolena
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2005 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser, Просто предупреждают! Возможно сам патом будеш сожалетЬ о попусту потраченном времени.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2005 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу понять чем вызван данный Геморой.Неужелти ты думаеш что полетиш доработав таким образом коленвал.634ка и без того козлит без надобности.Лучше б придумал как центр тяжести сместить чтоб она не козлила.
То что движок станет резвее это факт но при условии что качество доработки будет идеальным.Помоему твою работу можно облегчить методом токарной обработки наружного венца колена и напресовки алюминевого кольца.



Фрагмент.gif
 Описание:
 Размер файла:  12.14 KB
 Просмотрено:  13074 раз(а)

Фрагмент.gif



_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2005 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interesnoe predlozhenie! tol'ko vot me alyominevue vstavki nastarazhivayot: bydytli tam oni derzhatsya? i chtobu ix tuda vstavit' pridetsya blin gret'? i krome togo ix tozhe gelat' prietsya. gemoroya ne men'she bydet po moemy. Chto ya yzhe sdelal: 1)bsz 2)vupysknoe okno podnyal na 2 mm 3)perepysknue i vupysknue kanalu podognanu i otshlifovanu 4) tyoningovanue glyshuteli 5)oblegchil shatynu na 35gram kazhduj i otpoliroval. Golovky ne podrezal, s porshnyami nichego ne delal tol'ko yravnovesil. Vot pochemy ya xochy koleno oblegchit'!
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2005 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

bydytli tam oni derzhatsya? i chtobu ix tuda vstavit' pridetsya blin gret'?

Греть надо но не особо(при раб. движка они тоже греются так что не страшно)градусов до 50,а вставки на денек в морозилку,посадку Н7/р6(с натягом) и вставится от руки.Вынять разве что выплавить.

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2005 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spasibo za sovetu. sdelayo napishy chto polychilos', ny a esli ne ponravits staroe koleno postavlyo! Nadozhe chemto zimoj zanimat'sya...
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2005 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время, в МОТО была статья на эту тему, как чел облегчал колено на Яве.
Реализация - срезаны "блины" до уровня пальцев, минус 1см, появившееся свободное место заполнено алюминиевыми кольцами, вставленными - в картер.
Результат. ХХ-ухудшился(пришлось поднимать обороты ХХ), пуск-ухудшился, тяга на низах- стала очень похожа на Иж-ПС. "Резвость"-улучшилась, НО все задушила - система выпуска!
Мораль. Чел отдал ВСЕ соседу взамен на новыое стандартное колено. Так как его - "не вставила" такая переделка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего товаррища из 638 сделан эндуро . В картер вставлены вставки.
по самый шатун уменьшен в деаметре калено. Шатуны от васхода. Смущенный
Поршня юпитер. Смущенный Зато 400 кубов.Калено отбалансиравано.Уже два сезона
а двежок как не странно не застучал. Да толька у него я зажегание электронное явское видел. Кстате он мотик продает из за далгов.550 баксов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group