Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
давно хочу облегчить колено на 634-ой но нет возможности изготовить алюминивые вставки
оцените идею про облегчению коленвала при помощи высверливания отверстий по всему радиусу блина и заглушить их пробками из под вина
Описание: |
|
Размер файла: |
50.69 KB |
Просмотрено: |
12896 раз(а) |
|
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Последний раз редактировалось: ser (05 Дек 2005 19:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ну-ну. Потом расскажешь насколько хуже стал ехать движок, чтоб другим урок был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
Czech писал(а): |
Ну-ну. Потом расскажешь насколько хуже стал ехать движок, чтоб другим урок был. |
Во первых: я это делать буду с другим коленом свой я трогать не буду, во вторых: если ты меня хочешь напугать провалом на низах то я этого я и ожидаю. если уж очень не понравится поставлю обратно своё колено
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Да мне и самому интересно будет как это - длинноходный движок с провалом на низах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Очень хреновая идея.
Балансировать надо потому что.
В оригинале - он отбалансирован не очень, поэтому симметричностью дырок ты абсолютно ничего не добьешься.
В момент разобьет опорные...
А так...
Пробка не выдержит - точно...
Вот если какой люлюмий ... да аккуратненько, ничего не повредив в процессе....
То определенный прирост резвости ты получишь...
Не мощности, не тяги, не максималки, а всего лишь скорости раскрутки.
ИМХо - имеет смысл, но без фанатизма вроде пробок и лишь как сильно втростепенное дополнение к остальной работе
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
na schet balansirovki: ya vse yzhe podgotovil, balansirovat' sobirayos' po stat'e Vojtenko. a probki nikyda ne denytsya, oni y menya yzhe celuj sezon v balansirovochnux otverstiyax sidyat. kstaui o probkax v balansirovachnux durkax vsem sovetyyo, namnogo ylychshilsya zapysk na xolode i tyaga na nizax na xolostux mozhno tronyusya, esli s porshnevoj vse v poryadke i v ostal'nom
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Перед сверлением посмотри по какому принцыпу балансировано колено. СверлитЬ на чем? Если координаторасточной станок - лабы, но если ручная дрелЬ - лутше выкинЬ сразу!
Переставлю ... как это просто! Не один раз разкидывал двиг но проще к зубному шодитЬ.
МенЬше силы инерции - болЬше вибрации и менее устойчиво работает на хх.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
y menya skladuvaetsya vpechatlenie chto vse menya tyt za idiota derzhyt. neyzhele tu dymaesh chto ya otverstie diametrom 20mm bydy drel'yo sverlit'. a balansirovky ya yzhe primepno raschital , a okonchatel'no balansirovat' bydy kogda sobery po otdel'nosti 2 kolena
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ser, Просто предупреждают! Возможно сам патом будеш сожалетЬ о попусту потраченном времени.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Не могу понять чем вызван данный Геморой.Неужелти ты думаеш что полетиш доработав таким образом коленвал.634ка и без того козлит без надобности.Лучше б придумал как центр тяжести сместить чтоб она не козлила.
То что движок станет резвее это факт но при условии что качество доработки будет идеальным.Помоему твою работу можно облегчить методом токарной обработки наружного венца колена и напресовки алюминевого кольца.
Описание: |
|
Размер файла: |
12.14 KB |
Просмотрено: |
13074 раз(а) |
|
_________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
interesnoe predlozhenie! tol'ko vot me alyominevue vstavki nastarazhivayot: bydytli tam oni derzhatsya? i chtobu ix tuda vstavit' pridetsya blin gret'? i krome togo ix tozhe gelat' prietsya. gemoroya ne men'she bydet po moemy. Chto ya yzhe sdelal: 1)bsz 2)vupysknoe okno podnyal na 2 mm 3)perepysknue i vupysknue kanalu podognanu i otshlifovanu 4) tyoningovanue glyshuteli 5)oblegchil shatynu na 35gram kazhduj i otpoliroval. Golovky ne podrezal, s porshnyami nichego ne delal tol'ko yravnovesil. Vot pochemy ya xochy koleno oblegchit'!
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Цитата: |
bydytli tam oni derzhatsya? i chtobu ix tuda vstavit' pridetsya blin gret'?
|
Греть надо но не особо(при раб. движка они тоже греются так что не страшно)градусов до 50,а вставки на денек в морозилку,посадку Н7/р6(с натягом) и вставится от руки.Вынять разве что выплавить.
_________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
spasibo za sovetu. sdelayo napishy chto polychilos', ny a esli ne ponravits staroe koleno postavlyo! Nadozhe chemto zimoj zanimat'sya...
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
В свое время, в МОТО была статья на эту тему, как чел облегчал колено на Яве.
Реализация - срезаны "блины" до уровня пальцев, минус 1см, появившееся свободное место заполнено алюминиевыми кольцами, вставленными - в картер.
Результат. ХХ-ухудшился(пришлось поднимать обороты ХХ), пуск-ухудшился, тяга на низах- стала очень похожа на Иж-ПС. "Резвость"-улучшилась, НО все задушила - система выпуска!
Мораль. Чел отдал ВСЕ соседу взамен на новыое стандартное колено. Так как его - "не вставила" такая переделка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
У моего товаррища из 638 сделан эндуро . В картер вставлены вставки.
по самый шатун уменьшен в деаметре калено. Шатуны от васхода.
Поршня юпитер. Зато 400 кубов.Калено отбалансиравано.Уже два сезона
а двежок как не странно не застучал. Да толька у него я зажегание электронное явское видел. Кстате он мотик продает из за далгов.550 баксов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|