Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vasilio
Пионер
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: Yamaha MT-03, CZ380/514 с двигателем ЗИД200
|
|
kuka_v писал(а): |
Да часа два, не больше.
Старые спицы я просто болгаркой вынес.
На первой фотке под колесом деревянный шит из досок.
В нем я сделал по центру отверстие под ось и под обод с двух сторон подложил доски, чтоб точно выдержать обод по высоте.
Набил по кругу еще четыре обрезка доски - ограничители, чтоб в сторону не ушло.
Ну потом срезал спицы, все сразу в ступицы набрал и затем на этот кондуктор.
Нипеля закрутил до касания с ободом.
А затем за конец оси в тиски и покрутил немного.
Но после такой сборки почти не было ни восьмерок ни яйца. |
Тоже очень хочу переспицевать обод. Скажи, пожалуйста, ты просто купил эти спицы и никак их не дорабатывал? Все подошло сразу?
Как я понимаю, у ураловских спиц головка под углом 90, а у длинных чезетовских угол другой. Это не помешало сборке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Цитата: |
диски сцепления на 250 ку перетачивал от болгарской кары они там хз куда идут . диск сам стальной 1 мм а с обеих сторон толи медный толи бронзовый |
Поясню..
Данные диски находятся в автоматической корбке дизельного погрузчика balcancat... отвечают за включение хода вперёд и назад
Материал дисков идентичен чезетному( скорее ближе ижк16) -одним словом металлокерамика.
НО..в оригинальной версии в металлокерамике шлиц нарезан внутри диска ,а в стальных-снаружи..
На днях сниму размеры, сфотаю...(не забыть бы)
И да, года эдак 4 назад новый комплект (пар 7 вроде) этих дисков стоил около 4000...по оригиналу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
сeйчaс собирaю чз516, встaл вопрос с сaльникaми. Прeдлaгaли зa 20бaксов. Поeхaл нa рынок. Подобрaли мнe всe сaльники, зa 5бaксов. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3
Новичок
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350
|
|
сальник сальнику рознь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
ну посмотрим в eксплуaтaцыи)! _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3
Новичок
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350
|
|
эксплуатации есичо) изв. за офф |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Покупали на CZ двухкромчатые сальники французские на весь двигатель( 170р/шт)- они еще синего цвета. Двигатель уже 2 переборки с ними пережил- а они как новые. С другой стороны парень один у нас переделывал посадочные под отечественные сальники- двигатель перебирал только из-за того что сальники травили.
Даже на ощупь импортные сальники более эластичны... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Для любителей дроческока 125(516)
Листал каталог висеко -наткнулся на ДИАМЕТРАЛЬНЫЕ аналоги поршня
Скорее всего поршни будут с окнами по впуску (палец как правило тоже 15) Высота от оси пальца до края поршня-вопрос открытый (решается легко -или -осадка рубашки цилиндра на токарном или +алюминиевая прокладка/проставка) голова поршня вполне может оказаццо и плоской.
Кому хочется весь каталог по пианино-дроческокам http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/CB07/YamahaCycleDirt.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T
Бывалый
Регистрация: 19.02.2008 Сообщения: 151 Темы: 1 Откуда: Калининград Мото: Cовки, DR-500. XT-600
|
|
Каталог без ргабаритных размеров поршней, а на всех Ямаховских поршнях расстояние от пальца до днища поршня сильно меньше ЧЗ , перерыл все каталоги аналога нет. сильно древний мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Меньшее расстояние и следовало ожидать-лечится осадкой картера и осадкой рубашки горшка.
В конце концов подумать над шатуном от иномарки-родной там явно короток |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жилинский
Новичок
Регистрация: 29.09.2010 Сообщения: 26 Темы: 0 Откуда: Псков Мото: CZ 250
|
|
Коллеги, а ручки сцепления и переднего тормоза на CZ 513 250 от чего-нибудь можно воткнуть?
От урала точно не подходят, уже меряли
Их аргоном варить больше ни сил ни смысла особого нет - они уже крошатся и короткие слишком стали - ломаются от малейшего втыкания в грунт. И защита из стального профиля не помогла. _________________ CZ type 513, Yamaha FZR400RR Exup 3TJ1, ГАЗ 3102 406. Не скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Только от CZ,либо кронштейны вместе с рычагами менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жилинский
Новичок
Регистрация: 29.09.2010 Сообщения: 26 Темы: 0 Откуда: Псков Мото: CZ 250
|
|
А если вместе с кронштейнами - то от чего? _________________ CZ type 513, Yamaha FZR400RR Exup 3TJ1, ГАЗ 3102 406. Не скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
От совковых,алюминий хрупкий там везде и на рычагах и кронштейнах-один раз приляжешь и либо кронштейн сломаешь,либо рычаг.Проще найти от кроссовой иномарки.Или здесь в продажах смотри,кто то продавал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
от ижа ставь, железные которые. вечные. фоток нет извиняй. но если сильно надо могу поискать или сфоткть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|