Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
привет, думаю если опустить впуск. окно на 2мм, а вып.окно поднять на 1мм, убрать перемычки с поршней, как поведет себя двиг,как холостые, а тоя механик огого делаю а потом матерюсь. Просьба ответить по пунктам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сними голову на двигателе, опусти поршенЬ и глянЬ на впускное окно!! Нижняя кромка этого окна как раз за подлицо с верхом поршня! И спиливай ее хотЬ на метр ничего не будет!
Перемычку убратЬ? Убирай - двиг станет по шумнее, по быстрее капиталку попросит, на может 1 ЛС мощностЬ прирастет (но дороге не почувствуеш), максималЬные обороты приростут (слегка), по хуже на хх будет работатЬ.
Если хочеш сперва литературу почитай (на этом-же сайте раздел Гараж и Книги) а тогда и решайся делатЬ! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Если "механик огого" - лучше даже не берись, угробишь двиг. Работа очень кропотливая и точная. Без необходимых знаний не справиться. Если слишком сильно расширить фазы, мотор даже не заведётся.
З.Ы. Без настроенной выхлопной системы изменения ходовых качеств будут не заметны. Вот повышенный шум будет заметен сразу, а грохот умирающей поршневой услышишь через некоторое время. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
привет! я имел в виду что механик то я срений но такими вещами никогда не занимался а опыт работы с металлом, деревом,пластиком хоть отбавляй А что нужносделать чтобы он порезвее тал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
так и сделаю. Карб меняю потомучто ему кирдык а раз меняю то нодо более усовершенствованный или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
Колобок, мой тебе совет, всё что ты задумал это хорошо. Впускное не на 2мм, а на 5мм я растачивал, делал его похожим на квадрат. Перепускные опускал, начно не помню, но кажется 2 мм. Со впускным особо не помудришь, да и площадь его по расчетам достаточная. Ещё я гильзу подрезал на 1мм.
Шуму не прибавилось, как предсказывают тут некоторые "спецы", а результат ощутимый. Не навру, если скажу, что завелся он у меня почти с первого раза после сборки мотора. На такого рода доработку ушло окло 3 месцев. Все получилось просто ох#но. Дерзай. Книгу Григорьева в руки и за работу! _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
_________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Последний раз редактировалось: BigZizer (25 Ноя 2005 19:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
BigZizer, ...Ещё я гильзу подрезал на 1мм.
Шуму не прибавилось, как предсказывают тут некоторые "спецы", ...
На 638 шуму не прибавится да, так как поршень там уже подрезан. Но на 634 изрядно подбавится как и у всех предыдущих моделях после удаления поршневой перемычки и соответсвующей ей пермычки на цилиндре! (просто на 638 это уже сделано).
Не путай модели Яв - они не одинаковы "спец". _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
Форсировкой 634 не занимался, и не собираюсь. Писал про то что было на 8-ке, т.к. про 634 яву здесь не упоминалось, вот. _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
колобок, ...убрать перемычки с поршней...
На 638 перемычки нету!!! Она есть на 634!
Речь-то идет о 634 Яве! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Перемчки уберать нельзя пойдут микротрещены от окон к бабышкам ,проверено
не только мной . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrakulA_LCH
Пионер
Регистрация: 17.12.2005 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
xe-xe, ya sam ego s 20 raza skachal! takoj glyok y vsex. posmotri na etom sajte v razdele knigi. _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|