Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

щиток

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2005 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю то, что i_edgars, говорит.
На оппозитах коленные щитки многократно (в том числе и мной) проверено - именно так всё и работает.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2005 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно это верно при условии если щиток выпухлый а не лист металла приварганен!
i_edgars то что ты описал явления улучшения обдува может быть обьяснено только профилем создаваемым этими щитками (получилось наверное чисто случайно) - они создали нечето наподобие сопла Лаваля в котором поток воздуха сужаясь получил ускорение тем самым улучшив охлаждение ..... интересно а что если изготовить специальную продувочную "трубу" тем самым повысив эффективность охлаждения ... стоит ли овчинка выделки ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно нет! Если собралса в Сахару то можно делатЬ. А так переохладиш двигателЬ - бензина поболе начнет кушатЬ да и может подклиниватЬ (если ремонт не давно делан).
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2005 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars ПЕРЕОХЛАДИТЬ :o ты что летом довольно прилично греется а вон народ задумывается над водянкой , а тут какой то паршивый воздушный поток (хоть и правильно направленный) переохладит двигатель ....бросте .... я думаю что от этого ничего дурного не будет впрочем как и сверх охлаждения тож .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2005 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной пилот, Если после КР цилиндры били отшлифованы чутЬ по менЬше размера то лишнее охлаждение цилиндра приведет к заклиниванию поршней! Так-же это может произойти сразу после замены поршней и колец! Испытано на своей шкуре - верЬте наслово!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group