Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
Вот, купил себе Яву , давненько уже в начале лета этого года! Разобрал движок, т.к. колено оказалось убитым и другое колено не нашёл, сегодня купил почти новый законсервированный движок! Только обкатку прошёл и всего за 2300 рублей,ни разу не половиненный. Начал установку двигателя и тут же возникли вопросы:
Кожуха цепи нет и не как не найду,так вот можно ли установить от 634?
Если можно то как,и как переделать головки под 92 бензин ?
Можно ли поставить якорь от старухи, а статор от 634(мне говорили зарядка лучше но я не уверен)?
Фото выложу на днях, просто телефона под рукой не было.
Привел в порядок. J. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Не губи нормальную Яву, всего лишь надо чуть-чуть напрячься и поискать,
можно все найти родное под покраску, б/у деталей полно, у каждого явиста
есть запасы и обменный фонд.
Тем более, нашел движок "за даром", тут люди большие деньги платят
за моторы в новом состоянии, терпение и поиск. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
да не я губить не хочю,может быть и найду кожух,жалко на движке картера чють поуродованы хотели на лодку ставить но так и н е доделали,а если половинить буду картера свои поставлю(в музейном состояние),даже резина есть предняя барум 40 лет а всё как новая
правдо другу отда на яву ему
вопрос про 92 бензин и генератор актуален |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
92-й бензин если хочешь лить - лей так. Не надо ничего переделывать. От переделки "не попрет как ипонец". _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Зачем тебе 92 бензин- угробить мотор?
Генератор должен стоять штатный 45W,
более мощные- они также отбирают мощность от двигателя.
Все эксперименты по увеличению мощности мотора приводят к снижению ресурса и поломкам. Где фото? _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Я ездию на 92 бензе, котлы подрезаны сверху на 1мм, хотя с таким же успехом можно этого и не делать, просто 80 бензин у нас гавно, зачем ездить на говне.
По генератору - ротор от 45вт, статор и реле от 75. Самая оптимальная комбинация. Родное однокатушечное реле любит взрывать моск. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Я всегда был за то, чтобы лить в старушку 80-й бензин. Однако после поездки в Финляндию (где заправлялся 95-м), а точнее даже после возвращения домой и заправки 80-м возле дома на проверенной колонке и последующих проблем типа чихания и детонации, я крепко задумался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Lexa, у нас когда-то бензин был А-66, а Яву заправляли 72-м,
сейчас, видимо, наши бензиновые короли -монополисты 80-й выпускают
по качеству сравнимым с 66, на котором она тоже едет,
но "чихает и детонирует". А в Финляндии все по-честному, за воровство
и бадяжение бензина наказывают, правда, наказывать некого-туда наших
бизнесменов не допускают еще с 39 года.
P.S. Но лучше всего Ява ездила на авиационном Б-70. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
Sash`ok, спасибо,у нас просто тоже 80 гавно и он не везде есть,а 92 есть везьде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Игоревич
Посетитель
Регистрация: 02.10.2010 Сообщения: 85 Темы: 3 Откуда: Краснодарскй край г.Армавир 23 RUS Мото: Ява 638 люкс,634 в процессе восстановления и легендарный мотороллер "Тулица"!
|
|
проблема с качеством топлива к сожилению у нас в страе давно. я за 92 пусть мотоцыкл питаетсят качественым продуктом. вот рананьше был я знаю 72 бенз.вот он меня воще порадвал и у него цвет не как у современного розрачного как вода а богрова коричневый. мне как то довелось наталкнуться в 2006 г на бочку нз.я его в мотикзалил ибыл приятно удевлен.он стал лучше заводиться и тяга получше стало.еще я заметил что который щас бенз продют если он в баке пол года стоит то на нем не заведеш а 72 у меня 7 месяцев стоял и ему отьбы шо,завелся отлично _________________ два колеса возят душу а четыре тело........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Captain 777 писал(а): |
P.S. Но лучше всего Ява ездила на авиационном Б-70. |
Очень даже не плохо Ява ездила и на А-74... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
вот сфоткал
сам мот:
Движок изнутри как новый,а снаружи постарел(хозяин умер и он лежал много лет,но хорошо были заккрыты все отверстия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
тут вопрос ещё возник,коляска велорекс от 634 на 360 подойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleeg
Бывалый
Регистрация: 07.08.2010 Сообщения: 203 Темы: 6 Откуда: ukreine Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008
|
|
Видел один раз старушку с коляской от 634 но там по креплению была офигенная химия да еще в бестолковом исполнении, делай сразу упор на ремонт мот. остальное придет само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
сегодня завёл,если в карбе жиклёр холостого хода до упора завёрнут мотоцикл не набирает обороты,отвернул на 1\4 оборота всё нормально ,а мне говорили что жиклёр должен быть завёрнут до упора
Обьясните мне пожалуйста в чём прицина |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|