Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Ребят, никак не могу настроить вазовское реле-регулятор(((
Не смогли бы Вы мне помочь с полной схемой подключения этого девайса?
Уже просто измучился весь. Сможете ли Вы прямо на схеме нарисовать изменения?
У меня Ява 350/638 89 г.в.
С Уважением к Вам, Явистам.
Сергей, Ростовская область.
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
а что такое то?Тот провод, что идет от щетки DF на клемму DF родного реле регулятора, кидаеш на 67 клемму нового РР, а на 15 клемму РР провод с клеммы 0+(вроде она так маркируется)(этот провод идет через лягушку на 15 клему замка), ну и остался один провод, его на массу релюхи и на - аккума, корорче изменений никаких. Если снова будут непонятки, проще и надежней всю проводку сделать заново(предварительно всеже проверив исправность РР), ведь в старой проводке могут быть какие угодно косяке, которые могут мешать. Я себе сделал проводку на основе вазовской с реле и предохранителями на все приборы-так надежней.
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
AS, спасибо за ответ. так именно и подсоединяю, напряжение все-равно высокое на клема аккумулятора :-(
Вот такую схему нашел. Как ты на нее смотришь?
Описание: |
Вот такая схема подключения реле ВАЗ |
|
Размер файла: |
3.18 KB |
Просмотрено: |
6767 раз(а) |
|
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
А что на нее смотреть? В прямоугольнике это генератор, щетки и выпрямитель, а все остальное также. Насколько большое напряжение зарядки? 14в это нормально.
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
То есть можно так подключить-и должно заработать?
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Тоесть это подключение похоже на то, что я описал в первом топике - но на 100% я сказать не могу - не указана ни марка РР, ни маркировка клем, может это вообще Я 112. У тебя есть статья по подключению РР "На зарядку становись! "?
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
AS трохи ошибается насчет (+) на реле, он должен обязятельно идти через замок. РР должен быть аналог РР380. От ВАЗ 2108 другая схема. На приведеной схеме нарисована регулировка возб. по (-), а у нас по (+), т.е. там, где на рисунке перемычка стоит между Ш и +, у нас должна быть масса, одна щетка сидит на массе. А в остальном AS прав. Пробуй.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
(+) на реле, он должен обязятельно идти через замок
|
Яж написал
Цитата: |
а на 15 клемму РР провод с клеммы 0+(вроде она так маркируется)(этот провод идет через лягушку на 15 клему замка),
|
это и есть + на реле через замок!
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Все верно вы говорите. Соединял р/р от ВАЗ по вашим предложениям и все-равно скачет. Примерно разобрался в чем может быть дело-наверное в электронном мультиметре. Наверное, нужно пробовать стрелочным. так ведь?
Может он скачки не переваривает и показывает всякую глупость...
Буду пробовать!
Огромное всем спасибо!
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Все правильно вы говорите. Соединил-опять скачки. Может причина в электронном мультиметре? может необходимо замерять стрелочным? Буду пробовать...
Спасибо Вам за советы!
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Нашел неисправность!
Была проблема в щетках возбуждения!
Все заново обжал, щетки перепаял-поставил с классики графит. Пришлось немного на точиле поработать)))) Плюс был зацеплен провод обмотки статора этим самым агрегатом. Провод пришлось перепаивать.
Так что теперь смело буду двигаться к БСЗ. Если что, могу ли я у Вас консультироваться?
Спасибо большое Вам за ответы!
Сергей.
_________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Да, наши проблемы всегда кажутся сложнее, чем они есть на самом деле . Ну конечно.
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|