Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Для CZ 514 - проверено - работает . Доступно , все приборы с китайца , можно с любого - не принципиально . Самодельный только фланец и бегунок . Катушка генератора перемотана .
Последний раз редактировалось: sportmoto (11 Окт 2012 19:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЁМА (Украина)
Посетитель
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 66 Темы: 5 Откуда: г.Чернигов Мото: CZ125/516
|
|
Если можно електронную схему?
Интересная мысль |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto, Обмоточные данные для перемотанной катушки, можешь дать? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
sportmoto, Давай все подробности как и чего! |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
да-да- подробности... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Катушка мотается проводом 0,09 - 0,10 до велечины 900 - 1100 ом ( получается полная намотка ) . Слоями мотать не обязательно .
Бегунок металлический ф63 мм , бока обрезены под ромб для удобства сборки . Вершина : длина по окружности 10мм , ширина 6мм ,
противоположная занижена на 3мм , что бы не влияла на датчик . Шпоночка под паз в моховике . Датчик сверху , в вырезе крышки . Опережение : по индикатору 1,5 - 1,7 мм ; при этом бегунок зашёл на сердечник датчика . Бегунок прижемается гайкой маховика .
При сегодняшнем инструменте шайбу загибать не обязательно ( плоскости должны быть в идеале ) . Хорошим ключом хорошо можно затянуть . Схема подключения всех приборов обычная , без изменений . |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
В электрике я полный ноль,поясните ,пожалуйста,как вырабатывается электричество?...как я понимаю,там должен быть еще и ротор с магнитами,который взаимодействует с намотанной катушкой на статоре.датчик тоже родной скутерный,а если все детали родные,тобиш ротор ,датчик,и одна катушка зажигания статора,то зачем мудрить с самодельным статором? ...на роторе тоже есть снаружи пластинка для срабатывания датчика и смысл переносить её вовнутрь невижу...еще раз напомню,что в электрике непонимаю,поэтому и повышенный интерес к самоделке...может там еще и ротор какойто не родной? или еще запчасть не показана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
увидел родную от пятисотки зажигалку( до этого имел дело с мотоплат и зажигалкой от 250 ),точнее ротор,теперь другой вопрос возник...не проще ли было на роторе закрепить пластину ,а датчик закрепить на картере снаружи?перемотав так же катушку |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
ММ..интересный симбиоз скутерных деталей и родного. Насколько я понял-вал остаётся без доработок?
Если развить тему дальше-можно добавить катушку для света-получаем эндуро вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sad-moto, там и в родном место под неё есть какбэ _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
для 250 хватает 6в зажигалки от карпат,ротор легкий и по оборотам то что надо,по крайней мере когда мне попал в руки мотор 250, 4каналка без зажигания,на него с успехом была поставлена вся электрика с мопеда,работала прекрасно,и пожалел потом,когда поставил родную зажигалку кулачковую,мощность и обороты не изменились,но гемору от сбивавшихся кулачков и постоянной настройки только прибавилось...для 125-516 не хуже мотоплата работает зажигалка от Б.П. Тайга.обороты дикие |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
а можно влезть со своим вопросом ?Спасибо
Меня вот интересует момент опережения зажигания в 2 тактниках .Одно дело какая нибудь бензопила или косилка,там обычно и пилят на максимуме оборотов,там можно и не регулировать опрережение.Но вот на мото же если не давить на полной дыре,а ездить и на средних оборотах, как я понимаю надо регулировать момент зажигания.Как оно реализуется то в безконтактных системах,без грузиков всяких там,типо мотоплата ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
kvv12, никак не реализуется _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
это правда? или шутка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|