Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Шприц для коленвала

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2005 21:12    Заголовок сообщения: Шприц для коленвала Ответить с цитатой

Подскажите как сделать подобную вещь (как то на старой Яве одной видел что то подобное) - как работает, для чего нужно и как половчее подобное пристроить на 634 двигатель (или 638)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2005 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем сделатЬ!!! ВетЬ начиная с 634 эту ерунду убрали и сделали чтб смазывалосЬ от топливной смеси. С ним была толЬко марока - подзабывали смазатЬ и калено посупаласЬ!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пал Палыч

Бывалый


Регистрация: 21.07.2005
Сообщения: 110
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360.00


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че то я вобще не понимаю, о чем речь идет, какой еще шприц для коленвала Э-э-э...
_________________
Мой выбор - Jawa 360.00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первых 634ках была выведена наружу пресс-масленка для центрального подшипника коленвала. По-моему отличная вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пал Палыч

Бывалый


Регистрация: 21.07.2005
Сообщения: 110
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360.00


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Интересно чем шприцевали, обороты то довольно высокие, а из доступных тогда смазок это "Литол" да "Тавот" Так смешно, что деваться некуда , они ж густые, хотя подшипники ими мазали и мажут... А вообще то необычное решение С намеком .
_________________
Мой выбор - Jawa 360.00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет масленок на 638 яве можноли добраться до масленки маятника не снимая движок?
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пал Палыч, "Литол" заправляли.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishkini

Пионер


Регистрация: 05.03.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Студент


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2005 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шатунные подшипники как же смазывали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же как и на всех двухтактных двигателях - топливной смесью Улыбка

Меня другой вопрос интересует - циантим, шрус, ну или гамно вроде солидола ведь из подшипника постепенно вымывалось, правильно? И как, это на работе мотора, особенно зажигания - не сказывалось?

Просто тут был прецедент - наш местный вечный пионер дядя Миша ввиду отсуствия отработки или М8 намешал в бензин солидолу... С трудом правда... Завестись по-человечески так и не смог, зато все кривошипные камеры были солидолом кашеобразным забиты доверху - оставалось только место для колена... Я не спорю, что это отличный метод консервации Так смешно, что деваться некуда Мне интересно - как солидол попадающий в кривошип сказывается на работе мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежний владелей моего CZ 472.3. шприцевал центральный подшипник коленвала консистентной смазкой (у двигателя есть маслёнка). Так вот, он говорил, что дымил двигатель после прошприцевания очень сильно. И после "продымления" свечи желательно менять или прочищать. А консервировал я свой мотоцикл так - завёл, прогрел, затем влил в бензиномасляную смесь в баке (её немного было) большое количество масла (двухтактное, минералка). И прогазовывал до тех пор, пока из глушителей густой дым не повалил. На этом консервацию мотора посчитал завершённой и после протирки всех открытых частей мотоцикла силиконовой смазкой поставил его до весны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group