По случаю был приобретен кроссик CZ125-516 специально для работы над мотором,тоесть...для начала собрать почти в оригинале,а дальше последует переделка мотора(клапан.новая гильза с изменением продувки,коленвал ну и там видно будет)...времени на работу немного,потому что проектов в работе,кроме чезетки,еще есть,поэтому по мере продвижения ПОТИХОНЬКУ! буду выкладывать фото... сделаны заготовки гильз 52.4,55 и 57.4мм на будущюю переделку,а сейчас в рубашку вставлена родная гильза,расточенная до 58...Вот,после мотора был приобретен прут 65мм в диаметре сплава АК4-1 и изготовлен поршень...результат порадовал.масса поршня легче оригинала ,122г против 140г родных,палец смещен на 1.5мм вперед,элипс 0.1.юбка масимально возможная по длинне,канавка под кольцо толщиной 1мм...дальше следует делать притиры для обработки отверстия под палец,самой поверхности поршня и гильзы,продолжение следует http://foto.mail.ru/mail/ruslan-ermolin/1/2.html
нет,толщина нормальная,просто лишнего нет ничего...поршней сделано много,но еще ни в одном даже трещинки небыло.если не доводить до состояния карандаша в стакане,то никогда и небудет...хотя еще ни одного поршня не укатал,потому что раньше чтонибудь изменяеш в моторе,точиш новый другой формы или диаметра
смотрите,для этого и создал тему,а про изготовление поршня расписывать не стану уж звиняйте,был опыт на других форумах,из тех кто божился,что будет повторять,ни один даже близко не подошел к результату...те кто понимает в точении,и по фото определит,как что и к чему...резцы все самые простые,быстрорез р18,только 2 специфичные,для внутрянки в виде буквы Г и Z
Круто ,завидую твоему терпению.Ты забыл сказать что используешь еще делительную головку.На фото литой поршень не оригинал это маде ин Подмосковье ,оригинал легче на 6 или 8 грамм ,палец сместил как у оригинального, если не будешь ставит клапан то низ юбки поршня со стороны карбюратора желательно подрезать(как у оригинала).
нет у меня делительной головки...оригинал,понятно,что не заводской,но имелось ввиду с этого мотора, именно для этого мотора и по образцу родного...низ подрезать не буду,я его удленнил даже по сравнению с оригиналом,обьясню почему...окна не прямые-ромбом,поэтому 3-4мм при такой высоте роли не сыграет,зато ,возможно,сместит чутка крутящий в более низкие обороты,а главное,длиннее юбка-меньше будет колбасить по гильзе при перекладке-больше опять таки ресурс
Делай сразу клапан,а то езда со стандартном мотором тебе не принесет удовольствия .На твое усмотрение конечно, при установке клапана по пробуй обойтись без дыры в поршне.
если найду скутерное от 4Т верхнее,то поставлю его,потому что с хромом проблемы.просто не сделать,ну а если не найду,сделаю из рессоры...на стандартном моторе ездил раньше,но и теперь уже не стандартный мотор выдет...а с клапаном потом будет и другой,не этот,и буду делать уже обязательно с дырами в поршне,минимум с двумя,но скорей всего с тремя,но и гильза там будет не с такими окнами точно
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
заказывал давно на 638 яву кольца из 40Х.вроде работало нормально,сам не заморачивался еще,скутерные от 4Т хорошего качества.пользовал их для малокубатурников,даже 0.5мм стальные маслосьемные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы