Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Лампа гене ратора тускло горит на высоких оборотах

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это сильно напрягает - поставте последовательно с лампой один-два диода типа каких-нибудь 1N4008 или любых других кремниевых - на них упадет 0,7...1,5 В, свечение лампы при работающем генераторе исчезнет.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

2Alex7: Ещё не понял совет -Диод вместо РЭЛЕ. С зарядкой понятно. А чем ток ограничивать? Погорит же всё нах.

Диод ставится вместо реле обратного тока (с двумя контактами), а реле регулятор остается (с 3-мя контактами).Он ставится между двумя крайними контактами реле анодом к левому нижнему, при этом нужно отключить обмотку реле обр. тока и м.б. прийдется подрегулировать напряжегние (сильнее натянуть пружину реле-регулятора) чтобы скомпенсировать падение напряжения на диоде. Или второй вариант: поставить диод в разрыв провода от генератора, при этом нужно будет замкнуть контакты реле обр. тока и лампочку подключить к выходу генератора.Диод заменяет полностью реле обр. тока и не допускает тока от АКБ к генератору, который в исправном реле может достигать 5-7А, а при наличии других потребителей (фара, повороты, стоп, зажигание) и подсаженом аккуме реле просто не размыкается, и двиг глохнет.Сам с этим мучался при долгой езде со светом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2005 04:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Alex7:Ты напутал: в старушке и 634-ой -ОДНО рэле. Т.е, рэле обратного тока и рэле-регулятор в одном корпусе. Это в 638-ой разделено на два блока. У меня на старушке стоит от 634-ки: с тремя клеммами. Допустим я поставлю диод не убирая рэле, а зачем замыкать контакты я не понял...Если замкну-ток на аккум начнёт поступать сразу с холостого, это нормально, что АКБ будет получать 3-4вольта?
2all: нужен небольшой ликбез. Диод сьедает часть тока? Ещё боязно ставить потому, что если диод пробьёт-АКБ спалит якорь, а потом радостно сядет сам, т.к предохранителя у меня нет, поэтому контакты замыкать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2005 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]
2Alex7:Ты напутал: в старушке и 634-ой -ОДНО рэле. Т.е, рэле обратного тока и рэле-регулятор в одном корпусе.
Ну и что я напутал? Я писал именно об этих реле и их контактах.
Твои слова: Рэле я регулировал сам, есть у меня блок с очень плавным поднятием напруги(с резистором), так вот: начало заряда я выставил 6.3в, ограничение 8в.
Исли ты регулировал реле должен был их видеть.С диодом ток в АКБ поступает когда напряжение генератора превысит нарп. АКБ. Ты вообще уверен что ты хочешь что-нить делать в этом направлении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2005 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поставь реле от Ижа РР-1 , У меня стоит и всё Зае...СЬ работает , если надо схему выложу 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2005 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если 6 вольт, хотелось бы посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2005 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей (ASA)"]Если 6 вольт, хотелось бы посмотреть.[/quote]
Конечно на 6 вольт. Ставится на Ижах от 1 по 3 :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2005 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex7, слушай, ты меня совсем запутал: ты предлогаешь изменять схему внутри рэле? А сразу так звучало будто говоришь про 2 отдельных рэле как на
638-ой. Теперь основной вопрос: если я просто поставлю диод в разрыв провода не делая ничего в рэле(не замыкая контакты) , что измениться? Пропадёт это сраное свечение? И на какое напряжение лучше всего будет выставить рэле обратного тока в таком варианте? Если например выставлю около 3в, это будет нормально. Эти простые (для тебя) вопросы, потому, что я не понимаю одной вещи: в цепи стоит диод, мотор работает на х. ходу, генер
даёт допустим 3вольта и они поступают на акб. Как это воспримет АКБ, как заряд? Возможен ли зяряд напряжением более низким чем номинальное
нпряжение АКБ? Вот моя основная непонятка, разьясни плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2005 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгенн: не, ижевскую хрень ставить нехочу(хоть и есть в запасе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2005 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если 6 вольт, хотелось бы посмотреть.

Сергей (ASA): а там всё просто: рэле абсолютно одинаковые по принципу работы, но из-за того , что у ИЖа корпус рэле пластмассовый, выведена 4ая
клемма для массы. Клеммы так такие: Ш(шунт),М(масса), Я(якорь),Б(батарея). Провод со щётки на "Я", провод с обмотки возбуждения(та которая в яве-"M") на "Ш", на "Б" крепишь аккум и потребители(переключатели и т.д.), и с "М" выводишь провод на корпус. ВСЁ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2005 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merfy+, заряд возможен только напряжением большим, чем на АКБ, иначе ток потечет в другую сторону и соотв. разрадит аккум.Чтобы этого не происходило реле обр.тока размыкает цепь между АКБ и генератором.Но это происходит при обратном токе (разрядке) около 5-7 А в хорошо настроенном реле, в жизни бывает больше.И при смене оборотов (когда ездишь особенно по городу) это происходит множество раз и АКБ больше разряжается чем заряжается.
Диод пропускает ток только в одном направлении при этом он не является потребителем, в отличие от обмотки реле и его пробой при 6В очень мало вероятен.Ставить его в разрыв без доработки нет особого смысла.С диодом реле обр. тока НЕ НУЖНО.
Если тебя раздражает именно свечение лампочки просто отключи ее, а если ты хочешь получить надежно работающую схему воспользуйся моими советами, но предварительно рекомендую "полистать" литературу на эту тему.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlec

Пионер


Регистрация: 19.12.2005
Сообщения: 8
Темы: 0

Мото: ЯВА_360/00


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут что обсуждают почему нет подзарядки? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group