|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Через бензонасос прокачивается действительно бензин (без паров и без воздуха), но вот реостат указателя уровня висит как раз в самом взрывоопасном- там и пары, и воздух. Я уже где-то в этой теме удивлялся.
Кстати, Калян, баки бывают разные (например, крышки есть герметичные, а есть вентилируемые), но вентиляция полюбому там есть, и над бензином полюбому находится воздух. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Руся, и крышки есть разные,согласен. воздух над бензином во всех баках находится, но вот через насос прокачиается только бенз,что и исключает взрыв при перегреве насоса.
воздуха над бензином нет только в тех случаях когда забита система продувки бака - адсорбер и крышка заливной горловины.
бензин расходуется, а вот воздух не заполняет тот объем который занимал бензин, бак под действием атмосферного давления коробит очень сильно......
эх, немного отошел от темы |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Чтобы поджечь смесь паров бензина и воздуха, нужно, чтобы они были в строго определенной пропорции. Иначе поджечь не удастся. Простейший пример - если при запуске в двигатель попадет больше топлива, чем нужно, то завести не получится. Хотя в цилиндрах есть всё для горения, - и пары бензина, и воздух поступает, и искра такая, "шо лошадь убьет" . _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
TOM писал(а): |
Чтобы поджечь смесь паров бензина и воздуха, нужно, чтобы они были в строго определенной пропорции. Иначе поджечь не удастся. Простейший пример - если при запуске в двигатель попадет больше топлива, чем нужно, то завести не получится. Хотя в цилиндрах есть всё для горения, - и пары бензина, и воздух поступает, и искра такая, "шо лошадь убьет" . |
это в закрытом пространстве. на воздухе эти пропорции ни к чему и так вспыхнет.
для эксперимента, можно посветить в баке спичкой и проверить пропорцию но пропорция в баке уж точно не 14:1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Калян, а бак и есть "закрытое пространство". И пока он закрыт, ничего не будет. По крайней мере, никто не боится курить, стоя возле мотоцикла. Если бак открыть и посветить спичкой, туда поступит порция чистого воздуха. В какой-то момент пропорция этого воздуха и паров бензина станет достаточной для того, чтобы получился бабах. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
TOM, в баке всегда есть воздух. про бабах согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Меня интересует, пробовал ли кто-нибудь на практике за эти пять лет приспособить мешалку в бак?
Для тех, кто боится коллекторных движков в бензобаке, могу подарить идею.
Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные. При сниженном напряжении работают на небольших оборотах, практически не греются, могут долгое время находиться в заторможенном состоянии без повреждения и перегрева. Единственное, чего я не знаю, это насколько стойким будет пластмассовый корпус и крыльчатка вентилятора к смеси бензина и масла. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hodok
Новичок
Регистрация: 23.12.2010 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Горловка. Донецкая область Мото: Ява 634
|
|
TOM писал(а): |
Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные. |
И на каком же принципе они работают? двигатели постоянного тока, не шаговые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Hodok писал(а): |
TOM писал(а): |
Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные. |
И на каком же принципе они работают? двигатели постоянного тока, не шаговые? |
Вращающееся магнитное поле. Статор (внутренний) состоит из нескольких полюсов электромагнитов, подачей напряжения на них заведует микросхемка, в корпусе ротора (наружной крыльчатки) стоит кольцевой постоянный магнит, который взаимодействует с магнитным полем полюсов статора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
TOM писал(а): |
Меня интересует, пробовал ли кто-нибудь на практике за эти пять лет приспособить мешалку в бак?
Для тех, кто боится коллекторных движков в бензобаке, могу подарить идею.
Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные. При сниженном напряжении работают на небольших оборотах, практически не греются, могут долгое время находиться в заторможенном состоянии без повреждения и перегрева. Единственное, чего я не знаю, это насколько стойким будет пластмассовый корпус и крыльчатка вентилятора к смеси бензина и масла. |
можно поместить в бак моторчик омывателя от тазика 2110. мотор герметичный, проверял лично. погржал полностью в воду и он работал там 30 минут без выключения. работает и от 6 вольт. прям погрузить в бензин и его хватит с головой для размешивания. к бензину его корпус нейтрален. проверял погружая его в промывочную жидкость, когда мыл форсунки |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Калян писал(а): |
можно поместить в бак моторчик омывателя от тазика 2110. мотор герметичный |
Никому бы не советовал так поступать, вряд ли производитель сделал его во взрывозащищенном исполнении. Если бензин воспламенится в баке во время движения, то шансов у вас немного, если во время стоянки, но вы на мотоцикле шансов чуть больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
yuric писал(а): |
Калян писал(а): |
можно поместить в бак моторчик омывателя от тазика 2110. мотор герметичный |
Никому бы не советовал так поступать, вряд ли производитель сделал его во взрывозащищенном исполнении. Если бензин воспламенится в баке во время движения, то шансов у вас немного, если во время стоянки, но вы на мотоцикле шансов чуть больше. |
в каком взрывозащитном испольнении? корпус герметичен. при какой езде? миксер нужен чтобы размешать топливо и выключить его. такие мотора не расчитаны на длительную работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hodok
Новичок
Регистрация: 23.12.2010 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Горловка. Донецкая область Мото: Ява 634
|
|
Калян писал(а): |
в каком взрывозащитном испольнении? корпус герметичен. |
А уплотнения? Электродвигатель ведь имеет выходной вал, один конец которого в герметичной камере, а другой в мокрой камере с крыльчаткой. Значит полюбому есть сальник, как вы думаете, он в насосе расчитаном на воду бензостойкий? За сколько он раствориться в бензине даже на неработающем электродвигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Hodok, а чего это ты миксером заинтересовался? У тебя ж раздельная система. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hodok
Новичок
Регистрация: 23.12.2010 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Горловка. Донецкая область Мото: Ява 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Hodok, а чего это ты миксером заинтересовался? У тебя ж раздельная система. |
Да, но у меня в баке бензонасос, это электродвигатель погружонный в бензин. Когда я его туда ставил то пришлось решить несколько задач в области подвода питания, герметизации крепления самой установки в баке. В принципе вопросы похожи, вот мне и интересно как тоже самое попытаются решить другие, возможно всплывет чтото стоящее, применю у себя, возможно чтото комуто посоветую.
А кстати, уважаемые господа, почему в качестве миксера не применить то, что для этого места прдназначено, бензонасос от ВАЗ инжектора, он поидее взрывозащищен, бензостоек, имеет фильтр на всасе (будет еще и смесь фильтровать по кругу), по мнению знакомого инжекторщика Антона (администратора ява клуба) масло через него пускать можно. Кроме того, без нагрузки клапана будет мало потреблять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|