|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Кабюратор dellorto 34mm. на cz125-516.Что скажете?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Доброе время суток всем ! Я приобрёл картинг с двигателем чз125-516 с карбюратором Иков. Двигатель для меня новый,ни когда не сталкивался с ним,хотя занимался когда то картингом(1979-1983гг) ,но у нас были минские движки.Кто может дать какую либо полезную информацию об этом двигателе.В частности меня интересует пока карбюратор.По случаю в Николаеве на рынке ,лет 10 назад купил карб. Деллорто с дифузорои 34мм. В целом он в хорошем состоянии,но не в полном комплекте.Нет иглы золотника. Но,я думаю что это не проблема.Стоит ли его установить на мой движок в место иков? Какие будут мнения или рекомендации. Буду благодарен всем за конструктив. И ещё какое масло заливать в кпп и сколько?И тот же вопрос по двигателю.В бензин предыдущий хозяин лил Хадо 2т,в соотношении 1;17.Я перечитал форумы про чз и не понимаю от куда он взял такое соотношение. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
деллорта 10 лет назад? на рынке?
Скорее всего она от ледовой явы, и вовсе не пойдёт для бензина. Давай модель карба
Оригинальную иглу на орту купить не так-то и просто будет, экзотика имхо.
по поводу заправочных объёмов и прочей инфы по мотору-перечитай мануал внимательно
если хочешь продлить жизнь мотору бери качественное масло.... мотюль 800ку или Валволайн рэйсинг 2т , впринципе можно и бензопильное синтетику(!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
ну может 8 лет назад.Модель -PHBE-34(CS).По маслу в кпп,мне более менее понятно АТF (дорогое) 0.7 л.. В бензин какое лить и в каких пропорциях.Почитал мнения в другом посте,так и не понял толком.Такое впечатления,что каждый кулик своё болото хвалит,а единого мнения нет. МС-20,Хадо-2т, Кастрол,Мотюль,Ликви моли,бензопильное и т.д. Понятно.Хто что может ,то и льёт.А карбюратор вряд ли от лидовой явы.Такой я видел и на ктм кроссаче,только дифузор не мерял.Я для сравнения с Иков. Мне на картинг,а иков в провале и настройки не помагают,хотя и стоит регулятор главного жиклёра,для богощения и беднения смеси на ходу.Хочется добиться нормальной работы и х.х в том числе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Блин, да это хороший карб из поплавковых. Черниговские картингисты Подтергер и Шрам в своё время кое-что скопировали из деллортовских решений по регулировке и реализовали это на стандартном якове. Получилось гораздо лучше стокового якова.
Но лично я бы посоветовал пошукать мембраные карбюраторы. У них возможностей намного больше...И приготовься к работам по доводке до ума - буржуи те ещё уроды... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Farspeed писал(а): |
Мне на картинг,а иков в провале и настройки не помагают,хотя и стоит регулятор главного жиклёра,для богощения и беднения смеси на ходу.Хочется добиться нормальной работы и х.х в том числе. |
Он у тебя в провале относительно чего? На картинге сжечь мотор всяко легче чем в кроссе, в силу того что в кроссе перемена режимов чаще. Поэтому начни со стандартного карбюратора и стандартных настроек т.е. приведения карба в порядок, если конечно в моторе всё стандартно и Полностью исправно. Всякие работы по доводке до ума чего бы то ни было требуют либо опыта, либо свободного доступа к поршневым группам как минимум.
Пропорция 1 к 17 для этого масла говорит только о его качестве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
В провале с низов. В раскрут резину жгёт,а холостой не могу вообще настроить.Балуюсь и свечами зажигания .и прихожу к мнению,что надо ставить в место Иков ,Делорто и точить иглу золотника.По всем настройкам и запуску он должен быть стабильней .Поднял обогатитель на холодную ,завёл и выключил.Тем более у меня иков то-же с диффузором 34мм. Но хотелось услышать реальные отзывы от тех,кто их уже устанавливал.Моя цель не участие в соревнованиях в максимальных режимах,поэтому хочется наладить холостой ход стабильный .А для того ,что бы уменьшить вероятность сжечь движок,смесь специально богатят и жертвуешь холостыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Провал с низов относительно чего? Пробовал другой такой 516 мотор? Или относительно Минского? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
провал и будет,если с малых резко газ открыть - закономерность,большой диффузор-малое разряжение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Я ездил с таким мотором и понимаю,что должно быть не так как сейчас. Иков подраздолбанный ,но не совсем. И есть Делорто ,но надо с иглой мутить ,вот и думаю ,что предпринять,Искать новый Иков,а тогда может Микуни?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
29rus писал(а): |
провал и будет,если с малых резко газ открыть - закономерность,большой диффузор-малое разряжение |
Нет! На газ реагирует отлично при резком нажатии,набирает как эл.дрель ,но в плавном режиме начинает глохнуть.Приходится разгазовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А в моторе всё ли гут? Компрессия, подшипники - сальники? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Да вродибы всё в порядке.Компрессия-10,подшипники не слышно,двигатель сухой не подтикает,кроме лапки переключения и то патеет ,а не течёт.Но не думаю,что этот подтёк имеет принципиальное значение.А Может бензонасос недодаёт,а я в следствии не хватки топлива пытаюсь компенсировать богатой смесью настраивая карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
так выставить бак выше уровня,чтоб самотеком в карб и проверить без насоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Ну можно в принципе примастырить бутылку,но всё таки о деллорто,не ужели ни кто не практиковал?
Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
Пообщался на картинг форуме ! Так все с чз125 -516 юзают.По поводу деллорто положительные отзывы,правда о Микуни ещё лучше.Но они судят на уровне подготовки карта к чемпионатам,а мне достаточно для самоудовлетворения.Просто хочется,что бы всё правильно работало как часики и на педальку газа реакция как положено. Иков буду снимать,когда иголку на деллорто найду или зделаю из гвоздя например на первое время. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Farspeed писал(а): |
Да вродибы всё в порядке.Компрессия-10,подшипники не слышно,двигатель сухой не подтикает,кроме лапки переключения и то патеет ,а не течёт.Но не думаю,что этот подтёк имеет принципиальное значение.А Может бензонасос недодаёт,а я в следствии не хватки топлива пытаюсь компенсировать богатой смесью настраивая карбюратор? |
То, что не слышно подшипники, не исключает наличия там задубевших сальников и подсоса воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Цитата: |
из гвоздя например |
Пожалей эмульсионный колодец, уж если делать, то хотяб из иглы от икова
Однако без образца и без огромного опыта сделать "едущую" иглу с нуля будет фантастической задачей
Насчёт бензо насоса-как правило на совкокартах он подключается через иммитатор бака, установленный непосредственнона карб.
Иммитатор представляет собой сосуд диаметром около 30 и высотой около 100мм, в донышке сосуда врезаны подающий и отборный штуцеры
а штуцер обратки врезается в верхней части вплотную к крышке. если в обратку добавить жиклёр или редукционный клапан-получим подпор запорного клапана по давлению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|