Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max90
Профи
Регистрация: 20.09.2009 Сообщения: 370 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская Мото: jawa 638,634(с двиг 360)
|
|
ты очень невнимателен Ванек...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДяДя Толя
Главный спец
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 684 Темы: 19 Откуда: Омск Мото: Jawa 634
|
|
Ванек93 писал(а): |
Может не сепараторы, а насыпной игольчатый подшипник...
Сепараторов помоему с завода никогда не ставили, это удел левых производителей.
На старухах в ВГШ шла втулка, а на 634 и 638 шел игольчатый подшипник, но не сепаратор... как то так.
А красочка какая, цвет маркировка производитель..? |
Что шло с завода я знаю, стоит именно сепаратор а не насыпной игольчатый. Не каких нареканий нету. не бренчит не стучит. Говорю что чешский пускай и новодел, друг привез собственноручно из Чехии
Описание: |
|
Размер файла: |
26.76 KB |
Просмотрено: |
4925 раз(а) |
|
_________________ JAWA 634, 1974 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
ДяДя Толя, Говорю что чешский пускай и новодел, друг привез собственноручно из Чехии
|
Ну в Чехии тоже своя Одесса с Малаховкой есть .
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93 писал(а): |
Может не сепараторы, а насыпной игольчатый подшипник...
Сепараторов помоему с завода никогда не ставили, это удел левых производителей.
На старухах в ВГШ шла втулка, а на 634 и 638 шел игольчатый подшипник, но не сепаратор... как то так.
А красочка какая, цвет маркировка производитель..? |
На К\в 640 Явы Сепараторы ВГШ Это раньше был насыпной игольчатый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Я.В.И.С.Т 634.7, На К\в 640 Явы Сепараторы ВГШ Это раньше был насыпной игольчатый
|
Хде узнал?
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Сколько иголок в этом вашем сборном сепараторе? - меньше чем если без него? А тогда диаметр у каждой отдельно взятой иголки какой, больше чем у родных или такой же?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Ну вроде диаметр иголок больше 2 мм никак быть не может, иначе не поместится он между пальцем и втулкой в шатуне...
А иголок естественно меньше, раза в 2 меньше...
У меня такие стояли раньше - не гремели, но снял, побоявшись что развалятся))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
zigzag писал(а): |
Цитата: |
Я.В.И.С.Т 634.7, На К\в 640 Явы Сепараторы ВГШ Это раньше был насыпной игольчатый
|
Хде узнал? |
Новый К\в видел От 640-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
У меня на 638 такие стояли. 7000 км проехал без проблем. Ничего не звенело. Диаметр такой же как у обычных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
taz, да, действительно, диаметр конечно одинаковый - это я не подумал. Но раз их число меньше, то значит нагрузка на каждую отдельно взятую иголку будет больше, а смазка в сепараторе хуже. Делаем выводы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Да нагрузка существенно больше. Но зато нету проблем с установкой))
Но у насыпного есть недостаток - иголки трутся друг об друга, к тому же поверхности трения двигаются в разные стороны - а это увеличивает их износ...
Поэтому не знаю что долговечнее, но насыпной уж точно не развалится и с него не полетят куски сепаратора в цилиндры (у меня на минске так было)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
стремная хрень эти сепараторы... При ремонте мотора моей 638 они были заменены на насыпные. Движка заработала намного тише и приятнее. Спасибо Жуку-надоумил сменить.
Игольчатый подшипник с сепаратором из Чехии-вовсе не значит что он там произведен и при этом надлежащего качества. Дай бог если будет надежно работать. Я к тому,что сейчас пол Явы из китайских или турецких деталей,поэтому хотелось бы знать-была ли фирменная упаковка или хотя б маркировка на подшипниках?
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Последний раз редактировалось: Jarlacks (14 Янв 2011 10:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Я вот посмотрел... Добротно всё, аккуратно...
Но есть вопрос. Заметил, что некоторые ставят ВВ катушку выводами вперёд. Это зачем? Чтоб воду ловила?
_________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДяДя Толя
Главный спец
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 684 Темы: 19 Откуда: Омск Мото: Jawa 634
|
|
Geser писал(а): |
Я вот посмотрел... Добротно всё, аккуратно...
Но есть вопрос. Заметил, что некоторые ставят ВВ катушку выводами вперёд. Это зачем? Чтоб воду ловила? |
Я об этом не задумывался когда ставил, во вторых по лужам не летаю. На ВВ стоят резиновые колпачки защищающие влагу.
Jarlacks писал(а): |
стремная хрень эти сепараторы... При ремонте мотора моей 638 они были заменены на насыпные. Движка заработала намного тише и приятнее. Спасибо Жуку-надоумил сменить.
Игольчатый подшипник с сепаратором из Чехии-вовсе не значит что он там произведен и при этом надлежащего качества. Дай бог если будет надежно работать. Я к тому,что сейчас пол Явы из китайских или турецких деталей,поэтому хотелось бы знать-была ли фирменная упаковка или хотя б маркировка на подшипниках? |
Может и были может и нет, качество не знаю. Ну сделаны добротно без зазубрит все аккуратно и на своих местах. Раньше всегда стояли насыпные, просил друга купить именно их. Но сказал что их не было, взял это. Нарекании на их работу нету. Да и ставить их удобнее без гемороя.
_________________ JAWA 634, 1974 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
ДяДя Толя, подскажи пожалуйста, какой краской красил мотоцикл..? Цвет, маркировка, фирма..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|