Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вообще-то спираль ближнего должна быть сверху.
Ты не вверх ногами ли поставил?
Описание: |
|
Размер файла: |
16.83 KB |
Просмотрено: |
6235 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Lexa писал(а): |
Вообще-то спираль ближнего должна быть сверху.
Ты не вверх ногами ли поставил? |
Поставил точь как на рисунке, тоесть как ты говоришь не правельно, надо значит её перевернуть! А я думал на оборот колпачок должен накрывать, чтоб не слепило встречных, а оказываеться... Век живи, век учись! Большое спасибо, за быстрый и исчерпывающий ответ!!!
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Кстати , по поводу фар 360.
Существуют как с патрончиком габарита отдельным , так и без. У меня есть оба варианта. Ещё различаются крепления проводов - чашечки и пластиночки. Дальше не смотрел.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Lexa писал(а): |
Вообще-то спираль ближнего должна быть сверху.
Ты не вверх ногами ли поставил? |
Перевернул, там даже есть паз под лампочку, и все стало на свои места, и светит лучше стало!!!
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
2 Sash'ok
Если я не ошибаюсь, то исполнение контактов было двух типов. "Чашечки" использовались до 1968г (переход на модель 362), провод заканчивался "папой" очень похож наконечник на гильзу от "мелкашки". "Пластиночки"(ножевой контакт, который применяется сейчас) начали утанавливать с 1972г гарантировано(модель 623/633). Интервал 1968-1972 у меня выпал..., ни разу не попадались мотоциклы из этого временного интервала - на посмотреть....
Хотя, иногда, встречаются исполнение с - просто залуженным концом (фиксация под винт).
У меня, например, "переходная 360" (переход с модели 354/06 на 360/00) из первой серийной партии, номер рамы - 002121, 1965г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
SV, если хочешь донести полезную информацию до народа, лучше создай новую тему, чем копать старые(ИМХО)
_________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Мужики, ну кто-нибудь себе делал такой переходник?
_________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Ну вы мужики даёте! зачем такие переделки, если продаются галогенки с таким цоколем как в стандартной лампочке! и закрывается всё хорошо, и сидит как надо,там ведь фиксатор-криво т.е. повернуть не получиться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
DIESEL-mot, оптика разная
_________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
ааа.тогда ясно.разные года-разные цоколи?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
У меня старушка 73 года, всё подошло хорошо.Цоколь как и в стандартной лампе.(специально такой искал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Было время когда 6В ламп и тем более с различными цоколями днём с огнём было не найти. Вот тогда господа-коллеги и изобретали.. Тема-то создана ещё в 2004-м году!!!!
_________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Yrik, я про 12 вольтовые галогенки имел ввиду.вобщем проехали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Есть в Турции 6v галогенки для Явы с пластмассовым переходником + колодочка под цоколь с проводами- остается только подпаять и Вы
получаете галогенку к Яве старушке.
_________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cлава75
Пионер
Регистрация: 08.03.2009 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: г-Североуральск Мото: Ява-634
|
|
Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста. Нашёл себе лампы от фонаря космос, 6v на 20000тыс свечей, двух нитевые. На Яве 634 6v свет стал просто идеальный. Но на больших оборотах лампы сгорают. Не могли бы подсказать, что можно придумать, чтоб лампы не горели . А то сами знаете, свет на Яве-634 6v не очень хороший. Заранее спасибо. Извините что в вашей теме вопрос задал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|