Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Подскажите пожалусто есть ли в электронном явком зажегании электронный автомат опережения зажегания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fanatik
Посетитель
Регистрация: 21.06.2005 Сообщения: 51 Темы: 1 Откуда: Riga,Latvia Мото: Jawa 350-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
А кто нибудь пробывал ставить зажегание с автоматом угла опережения. К премеру от урала,лодочного матора...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
К премеру от урала,лодочного матора......
|
Обалдели люди....
А от самолета не подойдет ?
Разная же кривая зависимости угла от оборотов.
Поставив такое зажгание вы добьетесь только сбоев в работе.
Киевляне пару лет назад говорили, что делали ФУОЗ, но разницы особой не почувствовали.
К лету знакомый один наконец-то его допаяет - попробую, скажу.
Sectoid этим ещё занимается, можно спросить.
Но ИМХО выигрыш от ФУОЗ на 2Т будет минимальным.
ПОэтому- имеет смысл только "каб было" _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Выигрыш от ФУОЗ на 2Т будет минимальным. Да што ты пишеш. Поставь на любой 2Т японец обычное зажегание и почувствой разницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
jeniajuk, смотри..
как правило дорожные 2Т ездят в сторого определенном и довольно узком диапазоне оборотов.
Поэтому эксплуатационного выигрыша ФУОЗ практически никакого не даст.
Просто потому что не будет использован.
Это раз.
Два- ФУОЗ нормально будет работать только с практически безлюфтовым движком.
Т.е. ставить ФУОЗ на люфтящий коленвал + люфты опорных подшипников + люфт самого зажигания (даже с БСЗ на Холле есть разбежка - холл не абсолютно точен)... это
это два.
Три - на 4Т (Уралы, Днепры) ставят ФУОЗ потому что особенность 4Т движка- редкие вспышки. Приходилось ездить на Днепре с простым зажиганием - на оборотах больше 4000 он просто сам себя глушил.
На 2Т вспышки идут часто и вращение КВ подпитывается энергией непрерывно. Как резалт - если на 4Т угол надо менять в довольно широких пределах, на 2Т - в маленьких.
А про японцы пример неудачен - кроме скажем так.. небольшой разницы в конструкции надо так понимать, что ты пробовал делать то, что предлагаешь ?
Резюме - ИМХО эксплуатуционного выигрыша ФУОЗ Яве не даст.
Да, при стендовых испытаниях найдется 4-5 % мощности, но в реальных условиях больше зависит от залитого масла, состояния подшипников, поршневой, точности настройки зажигания и карба. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Да на японце делал. И мы потеряли плавность деаграмы мощности и крутящего
мамента. Да согласен на мало оборотестые двежки смысла нет но яве все таки
желательно
И посмотри какой шерокий угол 2Т у лодочных моторах. Если это интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
jeniajuk писал(а): |
А кто нибудь пробывал ставить зажегание с автоматом угла опережения. К премеру от урала,лодочного матора...... |
Не надо на ЯВУ всякое гавно лепить!
Если БСЗ стоит с одной оковской катушкой - тьма готовых схем на PIC и AVR и т.п.
Центробежные регуляторы - полное Г, характеристику нормальную умучаешься получать.
Вот вакуумный регулятор - видел у одного чела в городе, но там аргоновая сварка желательна для его установки на картер. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Кулхацкер Вот вакуумный регулятор - видел у одного чела в городе, но там аргоновая сварка желательна для его установки на картер.
А какой результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|