Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Есть ли в электронном явком зажегании электронный автомат оп

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2006 10:26    Заголовок сообщения: Есть ли в электронном явком зажегании электронный автомат оп Ответить с цитатой

Подскажите пожалусто есть ли в электронном явком зажегании электронный автомат опережения зажегания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Fanatik

Посетитель


Регистрация: 21.06.2005
Сообщения: 51
Темы: 1
Откуда: Riga,Latvia
Мото: Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2006 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2006 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь пробывал ставить зажегание с автоматом угла опережения. К премеру от урала,лодочного матора......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

К премеру от урала,лодочного матора......

Обалдели люди....
А от самолета не подойдет ?
Разная же кривая зависимости угла от оборотов.
Поставив такое зажгание вы добьетесь только сбоев в работе.
Киевляне пару лет назад говорили, что делали ФУОЗ, но разницы особой не почувствовали.
К лету знакомый один наконец-то его допаяет - попробую, скажу.
Sectoid этим ещё занимается, можно спросить.

Но ИМХО выигрыш от ФУОЗ на 2Т будет минимальным.
ПОэтому- имеет смысл только "каб было"

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выигрыш от ФУОЗ на 2Т будет минимальным. Да што ты пишеш. Поставь на любой 2Т японец обычное зажегание и почувствой разницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk, смотри..
как правило дорожные 2Т ездят в сторого определенном и довольно узком диапазоне оборотов.
Поэтому эксплуатационного выигрыша ФУОЗ практически никакого не даст.
Просто потому что не будет использован.
Это раз.
Два- ФУОЗ нормально будет работать только с практически безлюфтовым движком.
Т.е. ставить ФУОЗ на люфтящий коленвал + люфты опорных подшипников + люфт самого зажигания (даже с БСЗ на Холле есть разбежка - холл не абсолютно точен)... это Грустно мне...
это два.
Три - на 4Т (Уралы, Днепры) ставят ФУОЗ потому что особенность 4Т движка- редкие вспышки. Приходилось ездить на Днепре с простым зажиганием - на оборотах больше 4000 он просто сам себя глушил.
На 2Т вспышки идут часто и вращение КВ подпитывается энергией непрерывно. Как резалт - если на 4Т угол надо менять в довольно широких пределах, на 2Т - в маленьких.

А про японцы пример неудачен - кроме скажем так.. небольшой разницы в конструкции надо так понимать, что ты пробовал делать то, что предлагаешь ?

Резюме - ИМХО эксплуатуционного выигрыша ФУОЗ Яве не даст.
Да, при стендовых испытаниях найдется 4-5 % мощности, но в реальных условиях больше зависит от залитого масла, состояния подшипников, поршневой, точности настройки зажигания и карба.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на японце делал. И мы потеряли плавность деаграмы мощности и крутящего
мамента. Да согласен на мало оборотестые двежки смысла нет но яве все таки
желательно
И посмотри какой шерокий угол 2Т у лодочных моторах. Если это интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk писал(а):
А кто нибудь пробывал ставить зажегание с автоматом угла опережения. К премеру от урала,лодочного матора......


Не надо на ЯВУ всякое гавно лепить!

Если БСЗ стоит с одной оковской катушкой - тьма готовых схем на PIC и AVR и т.п.

Центробежные регуляторы - полное Г, характеристику нормальную умучаешься получать.

Вот вакуумный регулятор - видел у одного чела в городе, но там аргоновая сварка желательна для его установки на картер.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер Вот вакуумный регулятор - видел у одного чела в городе, но там аргоновая сварка желательна для его установки на картер.
А какой результат. Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group