Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
вобщем то вопрос неособо важный но всеже
так вот по поводу сабжа хотелось бы уточнить вот что
мне при сборке половинок их на герметик сажать или прям так можно состыковать...ведь они новые..
и вот я в том сезоне ставил новую кулису(хочу ее в новый картер поставить) началась трабла с 3ей скоростью т.е.ее выбивало,вот хотелось бы узнать как это устранить...там шайбы специальные под вал КП подкладывать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
--IGOS--, ПОИСК для чего придуман?
Герметиком обязательно промажь стыки половинок! На заводе тоже их не просто так соединяют.
Дело скорее не в кулисе, а в том, что ты сбил зазоры в коробке передач. Еще глянь на состояние шестеренок и вилок - если скорость начала вылетать, лучше заменить изношенную шестерню или вилку на новую, т.к. шайбочки станут только временным решением проблемы.
Про настройку КПП, шайбочки и т.п. - смотри в КНИГАХ и ищи в ПОИСКе |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
...клево...
спасиб...щас поищу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Половины картера раньше соеденяли эпоксидкой. Только потом будут проблемы с розборкой картера. Тебе решать. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
еще бакелитовым лаком 8) и всякими клеями и даже краской 8)
варварство 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Краска пойдет когда альтернативы нет. Лучше хорошая краска, чем говеный герметик, который от бензина соплями вылезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Самое милое дело 88 клей - ни бензин ни масло ни вода ни температура не берут. По лутше большинства герметиков (происхождение которых..??). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
repamsi1
Пионер
Регистрация: 05.04.2005 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ява 250; 638; GSX-R 1000 K01
|
|
Раз уж начали эту тему тоже возникает вопрос сборки картера, хотел спросить у знатоков, я сам раньше на эбокситку собирал свою 638, а теперь смотрю продаются проронитовые прокладки, как может собрать на прокладку?, что там с зазорами не начнут гулять валы и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Никаких прокладок. Герметик до сборки, пиво после. Прокладка не предусмотрена конструкцией, и эффект от ее установки окажется мягко говоря удручающим в плане настроек коробки, течи масла, и сифонящих кривошипных камер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
repamsi1
Пионер
Регистрация: 05.04.2005 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ява 250; 638; GSX-R 1000 K01
|
|
Czech писал(а): |
Никаких прокладок. Герметик до сборки, пиво после. Прокладка не предусмотрена конструкцией, и эффект от ее установки окажется мягко говоря удручающим в плане настроек коробки, течи масла, и сифонящих кривошипных камер. |
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
...а герметик надо юзать ABRO RED...много лет им пользуюсь...нареканий у мну невызывал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
ага тока я тоже им долго пользовался.снял левую крышку на 353.отмыл все и тд.открываю свежекуплденный герметик abro и вижу какую-то водицу нашел остатки черного и все сделал.
так что подделывают все кому не лень.
поляки чтоб получать больше денег скоро будут делать паранитовые прокладки под головки
вот
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=561 _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
так вот думаю задавать вопросы возникающие по ходу сборки нового движка в этой теме
в моем старом все вроде было в норме...а в новом неизвестно с чем сталкнешся
так вот вопрос в том,что осевое перемещение вторич.вала прим. 2мм,этоже ненормально...как добиться норм ос.люфта
и вот еще в одном мото магазине видел один вал к.п.стоит 770р.,в другом-350р.(словакия)
так вот какой лучше взять...в чем разница в цене,нет ли подвоха |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Подвох скорей всего в жадности барыг. На валу должно быть выбито CZ. Если не выбито, значит тебе предлагают подделку. Но подделку старушачьей шестерни я видел всего 1 раз на память сеье оставил... И еще посмотри - не юзаная ли она - углы шлицов на валу не должны ьыть слизаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
ну валы точно новые,а вот на счет жадности это вероятно,так за 770р. помоему чехия,а за 350р. словакия...так какие покупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|