Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Взял еще одну старушку на запчасти, вот думаю завести ее

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2006 19:58    Заголовок сообщения: Взял еще одну старушку на запчасти, вот думаю завести ее Ответить с цитатой

Собственно вопрос в следующем: Поскольку к моей 360-ке не хватало переднего крыла и еще несколько мелочей, которых я нигде не мог найти, купил еще один мотоцикл. (хозяин продавал только все оптом, и недорого) Интересующие меня детали как раз на ней были. Еще в комплекте к ней новые пальцы, моторная цепь цилиндр, шатун и поршень (почемуто по одному) немного новой облицовки и новая резина. Привез это все сегодня в гараж, стал разсматривать, заглянул через впуск и выпуск на поршни, посмотрел на генератор - все очень здорово выглядит, компресия на лапке ощущается неплохая и думаю - а может стоит попробовать завести. Для этого нужно будет пересмотреть проводку, поставить карбюратор и т.д.
Итого кто что мыслит? стоит ее заводить или снимать таки цилиндры и смотреть сначала поршневую?
Да, пробег у мотоцикла 30 тыков, к мотору никто не подходил. Не заводился лет 10...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2006 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorg, у меня была похожая ситуация. Выпала возможность взять ещё одну 360 за 3000р., и я решил что это отличный шанс взять моц под запчасти Улыбка когда я его вперые увидел, внешне он мне не очень понравился, но когда я узнал что он прошёл менее 100км после кап ремонта, решил брать(договорился за 2700р.)!!! Я решил сделать так: первый мот сделать под "идеал", а второй(который купил) решил освоить под люльку. Буду ездить на рыбалку, по грибы, за ягодами С намеком
А тебе я хочу посоветовать следующее: сделай так, как ты считаешь будет лучше!!!

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2006 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышь, Zorg, а мине мотик нужен... Её там нельзя как "боевую единицу" сделать? ( то есть, что с доками, скока стоит и др.) А то не на чем мне поехать летом на Слёт Друзей Явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2006 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооуу..поздравляю С пивом по жизни
а вот мне интересно,вот вы тут говорите про вторые мотики,а вот этоже расходы Х2,т.е. 2ная страховка,налоги и т.д.,какже с этим всем?? :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2006 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, брался он на детали, тем более, что из себя ничего особого не представляет - сын хозяина лет 12 назад снял руль, кожух фары, крыло... благо все это осталось лежать у него и переделал в лучших традициях тех времен. Но в связи с тем, что на моц есть документы, начинает в мозгу грызть червячек, а не оставить ли его себе и не довести ли до ума Так смешно, что деваться некуда
А в даный момент меня все таки интересует - стоит ли сейчас все подключать и хоть завести его, послушать как работает мотор, как включаются передачи и т.д. Или лезть в мотор и как говорится - вскрытие покажет.
Чем черт не шутит, а вдруг там моторчик в замечательном состоянии. Тогда я буду его ставить на свою старушку...

_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2006 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы скинул цилиндры сперва. Все же стоит проверить состояние колечек. Вдруг там сломатое есть? потом ведь ой как обидно будет... А делов на 5 минут. А после этого заводи смело и слушай... да хоть катайся, если получится Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2006 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы посоветовал подергать рукой поршни и покачать,провернуть вал (рукой за шатуны)или хотя бы микрометром-------глянуть надо, че не звонишь? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2006 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Я думаю на полноценную "боевую единицу" он недотягивает, проще найти 100% комплектный моцик, а то потом замучишся искать всякую недостающую мелочь.
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2006 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorg, мое инение чтобы не лезть в проводку проще попробовать на твоем моте-попробуй поменять движок.Работы на час отсилы-а эфект может тебя очень приятно обрадовать.Движок не разбирай лучше докомплектуй со своево, если колечки полопаны всеравно они уже свое дело сделали, так что смело пробуй, ЗАВЕДЕННЫЙ движок тебе сам все скажет!!!
Не забыай что у нас на движок доков не нада.
Еще прошу извинения что не отписался тебе по поводу тврей прозьбы.Тогда у меня не получилось,если будет время вопрос решу.
Удачи!!!

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2006 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем таки снял головки вчера. К сожалению нужно растачивать цилиндры. Поршни ощутимо болтаются. В то же время сам мотор выглядит вполне достойно. Никакой ржавчины не обнаружино Так смешно, что деваться некуда Ну чтож. Пока откладываю этот мотор всторону и буду неспешно искать ремонтные поршни. Доведу мотор до ума и пусть стоит, будет мне на подмену Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group