Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Собственно вопрос в следующем: Поскольку к моей 360-ке не хватало переднего крыла и еще несколько мелочей, которых я нигде не мог найти, купил еще один мотоцикл. (хозяин продавал только все оптом, и недорого) Интересующие меня детали как раз на ней были. Еще в комплекте к ней новые пальцы, моторная цепь цилиндр, шатун и поршень (почемуто по одному) немного новой облицовки и новая резина. Привез это все сегодня в гараж, стал разсматривать, заглянул через впуск и выпуск на поршни, посмотрел на генератор - все очень здорово выглядит, компресия на лапке ощущается неплохая и думаю - а может стоит попробовать завести. Для этого нужно будет пересмотреть проводку, поставить карбюратор и т.д.
Итого кто что мыслит? стоит ее заводить или снимать таки цилиндры и смотреть сначала поршневую?
Да, пробег у мотоцикла 30 тыков, к мотору никто не подходил. Не заводился лет 10... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Zorg, у меня была похожая ситуация. Выпала возможность взять ещё одну 360 за 3000р., и я решил что это отличный шанс взять моц под запчасти когда я его вперые увидел, внешне он мне не очень понравился, но когда я узнал что он прошёл менее 100км после кап ремонта, решил брать(договорился за 2700р.)!!! Я решил сделать так: первый мот сделать под "идеал", а второй(который купил) решил освоить под люльку. Буду ездить на рыбалку, по грибы, за ягодами
А тебе я хочу посоветовать следующее: сделай так, как ты считаешь будет лучше!!! _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Слышь, Zorg, а мине мотик нужен... Её там нельзя как "боевую единицу" сделать? ( то есть, что с доками, скока стоит и др.) А то не на чем мне поехать летом на Слёт Друзей Явы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
ооуу..поздравляю
а вот мне интересно,вот вы тут говорите про вторые мотики,а вот этоже расходы Х2,т.е. 2ная страховка,налоги и т.д.,какже с этим всем?? :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Да нет, брался он на детали, тем более, что из себя ничего особого не представляет - сын хозяина лет 12 назад снял руль, кожух фары, крыло... благо все это осталось лежать у него и переделал в лучших традициях тех времен. Но в связи с тем, что на моц есть документы, начинает в мозгу грызть червячек, а не оставить ли его себе и не довести ли до ума
А в даный момент меня все таки интересует - стоит ли сейчас все подключать и хоть завести его, послушать как работает мотор, как включаются передачи и т.д. Или лезть в мотор и как говорится - вскрытие покажет.
Чем черт не шутит, а вдруг там моторчик в замечательном состоянии. Тогда я буду его ставить на свою старушку... _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Я бы скинул цилиндры сперва. Все же стоит проверить состояние колечек. Вдруг там сломатое есть? потом ведь ой как обидно будет... А делов на 5 минут. А после этого заводи смело и слушай... да хоть катайся, если получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
я бы посоветовал подергать рукой поршни и покачать,провернуть вал (рукой за шатуны)или хотя бы микрометром-------глянуть надо, че не звонишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Руся, Я думаю на полноценную "боевую единицу" он недотягивает, проще найти 100% комплектный моцик, а то потом замучишся искать всякую недостающую мелочь. _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Zorg, мое инение чтобы не лезть в проводку проще попробовать на твоем моте-попробуй поменять движок.Работы на час отсилы-а эфект может тебя очень приятно обрадовать.Движок не разбирай лучше докомплектуй со своево, если колечки полопаны всеравно они уже свое дело сделали, так что смело пробуй, ЗАВЕДЕННЫЙ движок тебе сам все скажет!!!
Не забыай что у нас на движок доков не нада.
Еще прошу извинения что не отписался тебе по поводу тврей прозьбы.Тогда у меня не получилось,если будет время вопрос решу.
Удачи!!! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
В общем таки снял головки вчера. К сожалению нужно растачивать цилиндры. Поршни ощутимо болтаются. В то же время сам мотор выглядит вполне достойно. Никакой ржавчины не обнаружино Ну чтож. Пока откладываю этот мотор всторону и буду неспешно искать ремонтные поршни. Доведу мотор до ума и пусть стоит, будет мне на подмену _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|