Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Вернемся к вопросу о наболевшем - гайка моторной звезды никак не стопорится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Никак не стопорится,откручивай как тебе сказали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Пин, если с откручиванием такие сложности, представляю что будет при снятии с цапфы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Может авансом пару ссылок кинуть ? Вопросы по любому возникнут . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
если нечего ответить - молчите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Однако, гаечка открутилась благодаря большому накидному ключу.
Теперь, конечно же, проблема снять звезду. В наличии был маленький съемник, поэтому пришлось орудовать им, но, как видите, погнуло и поломало болт, который подкладывался между болтом съемника и цапфой коленвала. Что ж, будем искать другой....
Еще обнаружил одну интересную штуку - старая звезда была на 15(мотоцикл с кляской), а новая - на 18. Интересно скорее прочувствовать, как себя Ява будет вести с такой звездой (именно прочувствовать, потому что про падение тяги и увеличение максималки знаю).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Вот, сегодня забрал у Дергунова цилиндры из расточки, которая обошлась ни много ни мало в 2500 рублей. Только вот терзают меня смутные сомнения, по поводу хонинговки, которая была обещана. Есть ли она там или Я плохо смотрю?
И еще одна загвоздка, обещали спилить, но так и не сделали - трещина в юбке поршня:
Ее придется выпиливать вместе с остальными перемычками на обоих цилиндрах? На фрезерном станке или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Пин, что - то никакой хонинговки на твоих цилиндрах не видно Сплошные канавы от резца . Неужели тов. Дергунов позволяет себе вольности , такого неприглядного колхоза ? Вот так выглядит зеркало цилиндра после хонинговоччной головки http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150301971/157752659.jpg . Да и не РАСТАЧИВАТЬ нужно цилиндры , а ПЕРЕШЛИФОВЫВАТЬ . После шлифовки наносятся кросс - насечки , именуемые - хонинговкой , задача которой - сохранить масляный клин на вновь обработаной поверхности , для предотвращения масляного голодания в паре трения ( т.е зеркало цилиндра - поршень ) _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Последний раз редактировалось: Альберт (23 Фев 2011 21:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну уж точно не хонинговка,да и притир если использовался то тоже не очень да еще за такие деньги.Есть цилиндр расточенный и отхонингованный как бы всего за 400р. за цилиндр-могу сфотографировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
skinonsan, притиром здесь точно не работали ! Чистой воды грубая механическая обработка ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
завтра буду звонить, ругаться.
кстати, они еще по-моему перепутали поршня. в левом цилиндре стоял правый, а в правом левый, наверное так и точили, потому что получилось на левой части цилиндр\поршень - 58.27\58.20, на правой - 58.29\58.19 (эти размеры написаны фломастером на поршнях и цилиндрах, поршни чешские, брал у САСа). Когда отдавал на расточку - говорили притирщик болел, сказал чтобы ждали пока выздоровит. Надо еще к местным расточникам сходить - попрошу чтобы цилиндры замеряли.
И сразу тогда уже юридический вопрос - что мне теперь с них "трясти" за такую халтуру? чеков, естественно, никаких не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Хреново что без чеков, что то на Дергуновых много жаловаться стали, я бы и после первой жалобы с ними уже связываьтся не стал.Альберт- я же говорю плохо видно резец или притир, притиром можно тупо такие риски оставлять если тереть сразу начисто с крошкой от наждака. С хоном примерно должно выглядеть так:
http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96441321/xlarge/123165575.jpg
Последний раз редактировалось: skinonsan (29 Мар 2011 13:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Вот еще для уверенности сфотографировал, старался чтобы получше качество было:
[/list]
Есть ли смысл идти в общество защиты прав потребителей? Они все таки в дворце пионеров базируются, никуда не денутся.
И с такими зазорами (см.выше) будут посторонние звуки? Или все таки по нормальному точнуть на 2 ремонт (мне не жалко)? Или не выпендриваться искать хонинговку и все?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Кстати, поршень вставленный снизу полностью в цилиндр люфтит на 1 мм примерно. и если закрыть верх ладошкой и отпустить поршень - то он падает очень быстро сначала, а только под конец замедляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Делали точно притиром, только грубо очень-т.к. есть вертикальные риски.Насчет зазора, если поршня плотно в цилиндрах то можно попробовать обкатать с заменой колец, если уже болтаются то перетачивать под другой ремонт-добра не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|