Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Наша минералка кстати господа ..гораздо лучше по всем показателям чем так сказать ввезёная из вне.Так что просто переплачиваете за неизвестно что.Не один тест драйв проводили и сотни статей написаны по данному поводу что именно минеральные масла лучше нашего производства и по многим показателям выше качеством чем западные....НООО только минералка! Вообще можно побродить по сети и полюбопытствовать на данную тему.
Единственная подстава масла с маркировкой московского завода надо покупать в больших магазинах, а не на заправках, где могут впарить х..знает чо.Не то масло не то воду _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Минеральное или синтетическое?
Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.
С какого сайта взял - не помню, но вот ещё одно доказательство, что нефиг ерундой страдать. Сам использую МГД-14 Spectrol _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Для всей мототехники, которая у меня была, старался использовать масла MOTUL. Сегодня мне привезли масло в вилку MOTUL Fork oil heavy 20 w По поводу масла смешиваемого с бензином у меня сомнений нет. Это или 510 POWERLUBE 2T или BIO 2T MOTUL-овские . А вот что лить в коробку я так и не понял. Итого решил посвятить сегодняшний вечер выбору масла для своей старушки. Зарядил поиск по форуму и просто ужаснулся количеству и разнобою мнений...
Очень удивило меня что споры идут о марках заливаемого масла, о преимуществах разных производителей, при этом многие даже не вникают в понятия вязкости!!!
Это все равно что спорить о том хорош ли Ролс Ройс но не понимать идет ли речь о автомобиле или о самолете с двигателем этой марки и сравнивать его с Ямахой, которая оказалась квадроциклом!!!
Многие пишут что да, специальное масло 2Т - это хороше и поэтому его льют и в бензин и в КОРОБКУ!!! Другие наоборот льют обыкновенное четырехтактное масло и в бензин и в коробку... Третьи советуют заливать трансмисионное масло...
При чем подымается эта тема и мусолится с завидной периодичность НО! простого исчерпывающего ответа так и не прозвучало.
Теперь выскажу свои мысли:
1. В бензин - только 2Т масло, при чем можна спорить о том какая фирма лучше, какая хуже, но 2Т это значит, что масло расчитано на большие тепловые нагрузки, которым оно подвергается в камере сгорания и оно не сгорит в цилиндре не успев там ничего смазать и не будет образовывать хлопья нагара на поршне. Кстати Даже в автомобилях желательно менять масло после сильного перегрева мотора! так как 4Т масло расчитано на рабочую температуру до 80 градусов. при перегреве оно теряет свои свойства.
2. В вилку думаю можна заливать любое масло с вязкостью от 5 до 20, Чем больше вязкость - тем жесче будет вилка. Опять таки вилочные масла номальных производителей имеют стабильную вязкость в широком диапазоне температур, не пенятся и обеспечивают хорошую антикорозийную кстойчивость перьев. Но главное в нем - вязкость, хотя нормально работать будет на любом масле
3. В картер...Вот сдесь я совсем запутался в мнениях. Во всех современных мотоциклах используется масло от 10W40 до 15W50. При чем масло только специально предназначенное для мотоциклов. Оно включает специальные добавки для нормальной работы дисков сцепления (это главное оличие его от автомобильного) Как это масло можна заменить трансмисионным маслом 80w90 я совсем не представляю... Это ведь совершенно разные масла!!! 80w90 - масло для коробки передач и мостов. Про заливку 2Т масла в коробку я вообще молчу... как оно смазывает шестерни и как будет вести себя сцепление с этим маслом... :o Все посылания на литературу меня лично приводят в тупик, так как я не знаю точного соответствия "советских" масел к современной класификации.
Итого предлагаю продлжить спор о маслах не в русле названия фирмы производителя или стран производителей, а в его вязкости.
Какова на самом деле "правильная"вязкость для коробки старушки? Ну не подымется у меня рука залить трансмисионку или 2Т в картер _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Хочу добаввить что принципиальных отличий между моторами 350 и 638 нет , по этому все что годится для старушек можно смело относить и к 8-ым. Идем дальше , не секет что в современном моторе (авто) конструкторы стремятся увеличить срок между заменами масла и других жидкостей . В среднем между заменами проходит 15,000 км так вот масло на протяжении этого срока не должно терять своих свойств. В дремучей конструкции отечественных 2т (Яву всетаки отношу к отечественной технике) все не много по другому - сцепление в маслянной ванне. И по этому масло надо менять в 3 раза чаще чем в 4т моторе , чтобы удалять продукты износа сцепления. А теперь вопрос - зачем заливать в картер масло которое расчитано на 15,000 км когда его все равно менять через 5,000 км ? Это вроде как свинью апельсинами кормить. Я в картер лью М-8 и все велеколепно работает. На вязкости тоже особо не заморачиваюсь. Короче в картер лью "Жигулевское" и на этом стоять буду. В поршневую лью 2т минералку. Круче в принцепе не надо-мотор то низко форсированный. марку сказать не могу т.к. постоянно их меняю главное с лотков не покупать , только в солидном магазине. Пропорцию соблюдать Явскую , а не абстрактную написанную на банке. З.Ы. один раз видел на баночке масла 200мл для "Huzkvarna" пропорция была указана 1:125 ! ! ! или я не так понял . |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
Vasjok, уже давно ни для кого не секрет, что у подавляющего большинства тех же японоциклов, при всей их 4-ех тактности, сцепление находится все в той же масляной ванне. Соответственно у призводителей масел существуют линейки продуктов, предназначеные именно для эксплуатации в условиях мокрого сцепления. Примером тому - все тот же Motul. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Хотел бы уточнить - просто не знаю у японцев 4т картер двигателя и КПП это одно целое или картер двигателя имеет свою смазку а КПП свою ?
Цитата: |
при всей их 4-ех тактности, сцепление находится все в той же масляной ванне.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
У японцев - одно целое. По сути точно так же как у Явы (имеются в виду мотоциклы) А вот у скутеров 4Т отдельно. Там в картере свое масло, сцепление сухое центробежное, привод ремнем с вариатором и в задней части редуктор - туда заливается трансмисионка... _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
Vasjok, за все японоциклы говорить не буду, ибо не всеведущ, но у них картер двигателя и кпп - одно целое.
Например:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Дык у японцев 4т ещо и фильтр присутствует в системме смазки - а у 2т Явы оново нету По этому масло в Яве и меняется чаще чем в японце. Я все больше укрепляюсь в правильности свого выбора . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Сейчас в тридцатиградусный мороз М8 будет как трансмиссионнное |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
А трансмиссионка как ЛИТОЛ-24 или как графитная смазка УССА :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Нда... Что будет с литолом в -30, я даже боюсь предположить Пожалуй это будет смола _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunchez
Пионер
Регистрация: 11.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: 15 RUS Мото: Jawa 350-634
|
|
Какие мнения насчет Liqui Moly Racing 2T (полусинтетика)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
у меня брат работает в фирме по продаже масел 8)
он говорит что мотюль просто выкидыш денег за марку а с нормальным качеством можно масло и дешевле найти(аддинол,маннол,).
коробки бывают каких то типов(гипоидные и еще какие-то-вопрос кто мне обьяснит какого типа на яве )и для каждого типа коробок свое масло-я про тачки-на яве тоже самое тк всю жизнь опять же лили жигулевскую мочу......
у меня ява не крутится до 8тысяч оборотов и не ездит 170 и поэтому я не буду тратить деньги на мотюль.все бак с м8 не докатать _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
кирилл спб Конечно может это перегиб лить в ЯВУ тоже масло на котором ездит Валентино Росси , но это личное дело каждого, мне вот нравится Мотюл, я всю жизнь на нем ездил и буду ездить. По крайней мере я уверен, что оно не навредит. Впринципе любое современное масло соответствующей вязкости и с соответствующей температурной характеристикой удовлетворит старушку при одном условии, что это не подделка. И конечно есть море достойных масел. По крайней мере в Германии можна взять с витрины любое мотоциклетное масло и быть уверенным, что оно подойдет. А вот к тому, что продают у нас я отношусь с опаской... _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|