Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Привет всем Явоводам..! Мысль вот какая . Начитался я много о капролоне [полиамид,ерталон ],работает до 20 МПа, вроде
9.6 атм =1МПа
,может работать без смазки,износо устойчив,успешно заменяет бронзовые втулки.
В наше время с дефицитом цветмета, когда тебе выточат ,а черт знает из какого металла ,очень даже кажется возможной замена бронзовых втулок капролоновые. Как мне кажется мы ничего не проигрываем,а даже наоборот .
У кого какие соображения по этому поводу?
Последний раз редактировалось: Миронченко Владимир Ивано (04 Мар 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
При температурах (даже + 60) размягчается и нагрузку уже не держит. Да и истирается при присудствии абразива, а абразивом хорошо служит мельчайшая стружка от цементированных поверхностей шестерен. Даже Фторопласт в этих условиях сильно по надежнее.
Однако годится если Яву делать как выставочный экземпляр, ну и максимум чтоб только завести раз в год и тут-же глушить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Весьма не радостные перспективы нарисовываются. Написано что рабочая температура 100 по Цельсию и кратковременная до 180 . А картер по моему до 100 не нагревается ,руку ведь держать можно ,даже летом. А на щёт абразива,в теме про замену маятника говорили что капролон выдерживает определенное загрязнение,а фторопласт истирается от его присутствия. Написано что заменяет бронзовые втулки в машиностроении,там они как то ходят.
Последний раз редактировалось: Миронченко Владимир Ивано (04 Мар 2011 19:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На заборе тоже написано , однако женщину нельзя им заменить!
Если на корпусе картера мотора уже 100 градусов, то в самом подшипнике будет все 200, а то и выше. Не раз видел из подшипников качения вытекшую смазку Литол при окружающем воздухе около 80 градусов, однако Литол плавится где-то около 160 градусах! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Вобщем не подступиться к профессору . Втулки промвала насколько знаю всегда в масле ,следовательно примерная температура узла трения = температуре масла . Мотор, будь то електро или внутреннего сгорания нагреваеться
В основном от рабочей части-обмотки,цилиндров.
То какой может быть перегрев. Есть ерталон 4.6 для повышеных температур 80
-160 .
Как по мне ,пока какой нибудь идиот(типа меня) не поставит эти втулки ,что нибудь положительного в отзывах я не услышу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Миронченко Владимир Ивано, ставь и пиши подробный отчет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Ставили капролон? Думаю в переднюю вилку выточить из фторопласта.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
ZadolbalaRegistraciya, фторопласт в переднюю вилку не годится. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Дик писал(а): |
ZadolbalaRegistraciya, фторопласт в переднюю вилку не годится. |
O, RLY?
Вот вторпластовые втулки, стояли в передней вилки CB1000. Пробег 40 000 км, ни люфтов ни износа не наблюдалось. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
ARS писал(а): |
Дик писал(а): |
ZadolbalaRegistraciya, фторопласт в переднюю вилку не годится. |
Вот вторпластовые втулки, стояли в передней вилки CB1000. Пробег 40 000 км, ни люфтов ни износа не наблюдалось. |
Сегодня посоветовался с токарем,он мне тож сказал,что фторопласт покатит в вилку...но все же думаю-капролон буду ставить...
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Капролон обладает высокими прочностными и эксплуатационными свойствами, имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, он в 6-7 раз легче бронзы и стали. Капролон (полиамид-6) не подвержен коррозии, химически стоек, экологически чист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Ставь что есть под рукой, 40 тысяч на Яве ты всё равно не проедешь. Токарь это токарь, его дело точить. Лучше бы у инженера-конструктора спросил _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Расскажу вам за капролон в вилку ,
наточили с дружбаном втулок в вилку 360-634. я всё не мог выбрать какие поплотней поставить а дружбан решился и поменял как направляющие так и те что по паре через распорную втулку на пере.Через км 200 300 начало вилку клинить ,после разборки оказалось что те что по паре на перо увеличили наружный диаметр и внутренний ,их как бы витянуло за наружную поверхность цепляло о наименьшый диаметр подвижного наконечника (что в хроме),а наименьшая выработка как раз в конце хода вилки. А свои старые он успел роздать и пришлось идти по миру с протянутой шляпой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|