|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Дисковые тормоза на JAWA 350/638
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Дисковые тормоза |
Нужны! |
|
66% |
[ 145 ] |
Мне все равно я торможу двигателем и ногами... |
|
11% |
[ 25 ] |
Ненужны. |
|
22% |
[ 48 ] |
|
Всего проголосовало : 218 |
|
Автор |
Сообщение |
Man0waR
Новичок
Регистрация: 15.02.2011 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Константиновка,Донецкая область Мото: JAWA 638-00 Люкс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
imperator писал(а): |
Дисковые тормоза на JAWA 350/638 реальность или быль?!
Кто то вообще ставил столь нужный элемент на свой мотоцикл?!
Регистрировал ли в ГАИ?! |
"Дискач" то реальность на яву, но затраты большие это если брать всё от 640-й. Если же Орионку ставить то придёться помучаться с "прилаживанием" данного узла на свой мото. В ГАИ я думаю всё равно какие у тебя тормоза будут- барабаные или дисковые И не все инспекторы помнят или знают как выглядела Ява...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
imperator, Делай как жук, Переклёпывай свои колодки, накладки и используй от ЗАЗа и будет тебе счастье в томозах На крайний случай подбери от каких нить Жигулей или 2109 или 08 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Man0waR
Новичок
Регистрация: 15.02.2011 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Константиновка,Донецкая область Мото: JAWA 638-00 Люкс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=RIDDICK=-
Посетитель
Регистрация: 04.11.2008 Сообщения: 91 Темы: 8 Откуда: Volgodonsk Мото: Ява 350\634-638
|
|
Дисковые тормоза на яве нужны (лично мне), а тем кто ездит потихоньку и барабанов достаточно. не сравнить их со штатными барабанами (даже хорошо настроенными), к гидравлике гораздо меньше прилагаешь усилий при торможении, и чувствуешь тот момент когда колесо срывается в юз. и нет проблем с тросиками и их смазкой, которые постоянно рвутся в не подходящий момент.
Я делал себе все запчасти сам, точил с нуля, правда с расчетами долго боролся (авовская ступица литая, и довольно таки не ровная) но все удалось на славу. правда есть еще один прикол если перья не ровные то при торможении руль ведет в сторону. и слухи что если стоит один тормозной диск, то будет вести руля то это все БРЕД!!!
вот то как я их сделал http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13809&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
общего решения по данному вопросу нет....... каждый сам решает устанавливать ли дисковый тормоз или нет.... я однозначно буду ставить.... в данный момент восстанавливаю вилку Орион со спицивым диском... канечно у данной вилки много недостатков как было упомянуто ранее это изготовление на ИЖМАШ... а также вес который больше явовской... и дефицит рем.. комплектов манжет и сальников( с колодками попроще они подбираются и подгоняются напильником)))) было бы не плохо установить что нибудь от японца но пока нет возможностей....
не в обиду сказано противникам установки дискового тормоза.... либо они и в правду не нуждаются в них а может у кого то просто нет возможности чтото установить...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
imperator писал(а): |
Вилка ИЖ - ОРИОН? Хм... Интересно в Украине ее возможно приобрести? |
за 6500 руб,посылторгом из www.motoserp.ru, сам не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
за 6500 руб,посылторгом из www.motoserp.ru, сам не пробовал.)))))
орион того не стоит....... лучше за теже деньги че нибудь от иномарки установить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
если уж диски на скутерах и 150 кубовых полумопедах....
Конечно можно и барабан настроить. Вот только для его работы нормальной его все время надо обслуживать-настраивать,+ еще и передача усилия через трос,механикой-неформатно для 21 века.Да и воды он больше боится чем перфорированный дисковый.
Если есть желание тормозить одним пальцем и останавливаться там где сам захотел,а не где моц решил,то дисковый тормоз надо ставить. И тут вопрос больше в комфорте водителя,чем в возможностях тормоза.
Сзади можно оставить барабанный,так как нога более сильна и менее чуствительна к комфорту,да и блокировать заднее колесо-упаси господи,хоть на песке,хоть на асфальте.
Покупал японца,так старый хозяин вообще не удосужился задний тормоз отремонтировать (поршни закисли). Говорит,хватит и переднего (двух дискового).
не согласился с ним,починил. Но и сам его использую только чтобы хвост подправить,в основном,или на малой скорости.Это после того как один раз при торможении боком ехал пару десятков метров и обливался цыганским потом от страха.
Японцы по видимому того же мнения,так как спереди двухдисковый.а сзади-однодисковый тормоз.
Так что надо на яве делать передний тормоз,только с высоким качеством работы,а задний и барабан сойдет- только тягу вместо троса надо приспособить,благо кинематика для этого очень благоприятна (ось педали проходит через ось качения маятника).-такого нет ни на каком другом моце (чзет не в счет) ,чехи молодцы.
правда сам всего этого делать не буду,так как ява у меня для внедорожного туризма и скорости там будут не особо большие.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
[quote="Ser})орион того не стоит....... лучше за теже деньги че нибудь от иномарки установить...[/quote]
не знаю,где это такие японо вилки за такую цену. наверное где поближе к Владивостоку и есть.
Впрочем Орион вилка- тоже японская (лицензионная).
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
-=RIDDICK=- писал(а): |
и слухи что если стоит один тормозной диск, то будет вести руля то это все БРЕД!!! |
Не бред. просто это актуально на скоростях,которые Ява не достигает никогда.
Также как и Ява незнакома с воблингом, а эта зловредная штука иногда начинается с такой вот мелочевки,как разные силы торможения на перьях,или разное количество масла в перьях..
На всех япономотах,которые не разгоняются до спортбайковых скоростей-впереди один диск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++да и блокировать заднее колесо-упаси господи,хоть на песке,хоть на асфальте.++
ну да! Переднее-то х. с ним, нехай блокируется, оно нестрашно... тем более на песке- небольно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
Если только специально блокировать,перед девками исполнить стоппи |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=RIDDICK=-
Посетитель
Регистрация: 04.11.2008 Сообщения: 91 Темы: 8 Откуда: Volgodonsk Мото: Ява 350\634-638
|
|
stariksobakin писал(а): |
Не бред. просто это актуально на скоростях,которые Ява не достигает никогда.
Также как и Ява незнакома с воблингом, а эта зловредная штука иногда начинается с такой вот мелочевки,как разные силы торможения на перьях,или разное количество масла в перьях..
На всех япономотах,которые не разгоняются до спортбайковых скоростей-впереди один диск. |
к примеру HONDA cb-1 максималка около 190 км\ч. стоит 1 диск и не куда не откланяется при интенсивном торможении на этой скорости
так же Yamaha FZR 250 один диск. так это же спорт!
на спортах на которых стоит 2 диска это для того что бы прилагать меньше усилий (водителю при торможении), и спорт весит не 150 кг, а 230 и более (на примере R1)
Ducati Multistrada 1100 так это ЛИТР почти 100 кабыл, максималка 260 и тоже один диск
и так можно привести еще много примеров.
у меня на яве по началу вело в сторону, но после установки новых, ровных перьев эта проблема пропала
два диска для того что бы прилагать меньше усилий при большей движущей массе |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
наверное ты прав. Но все названные тобой марки-=не спортбайки,однако (кроме Р1).
И вес аппарата-не показатель,был РФ400-170 кг,чистый спортбайк.
Конечно типы перекликаются между собой, но спортбайк отличает от дорожника : 6 коротких передач,причем пятая почти равна шестой, толстый бублик заднего колеса ,лежачая посадка вперед, короткоходная подвеска,малопригодная для движения по дорогам среднего качества(для лучшей управляемости),высокие подножки, разделенное седло,и обороты двигателя.
У меня японец (кстати дорожник,максималка заявленная 260 км,реальная 230) с двумя дисками-тормозить очень легко,буквально мановением фаланги пальцев останавливается.
Но как то скоба на одном суппорте заела,так стало реально на торможении в сторону исправного тормоза потягивать,несильно но настойчиво.Починил-эффект пропал.Поэтому так и думаю.Все же думаю что для легкости торможения важнее количество поршней и диаметр диска.
Ну на Яву два диска городить -это перебор. Удалось бы хоть один правильно и красиво поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
stariksobakin писал(а): |
Если только специально блокировать,перед девками исполнить стоппи |
Сам-то пробовал? Блокировка пер.к-са- это не "стоппи", а почти 100% быстрое и неуправляемое БРЯККИ, причём даже если "запланированно", на ровной поверхности и прямолинейном курсе. Я проводил такой искримент, правда, на велосипеде ещё. На м-ле тоже случалось, но не преднамеренно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Цитата: |
и спорт весит не 150 кг, а 230 и более (на примере R1) |
-=RIDDICK=- Ты шо? Пьяный? Акстись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
Руся писал(а): |
stariksobakin писал(а): |
Если только специально блокировать,перед девками исполнить стоппи |
Сам-то пробовал? Блокировка пер.к-са- это не "стоппи", а почти 100% быстрое и неуправляемое БРЯККИ, |
было,было. Не по своей воле. Спасибо японцу-оставил в живых.
А еще как то после замены фильтра развернул хомут на одном из патрубков впуска,не придал значения этой неточности. Во время покатушек,на скорости 140 тяга карбюраторов защелкнулась о торчащий выступ хомута, и лошадь понеслась.Газ не сбрасывается,скорость 140,впереди кольцо-развязка.
Вспомнил всю свою жизнь,а также как на газуле мопеде ЗИФ77 в детстве сцепление выжимал и ногами тормозил. Выжал сцепление,мотор во всю свою силу взревел. испугался,резко сцепление бросил.
Как все же сильно живут в нас первичные навыки езды. на мопеде это было безопастно-ручку резко бросать во время движения. А тут эта 230 кг туша взяла и подняла перед,и весьма высоко.пронеслись мы так с ним метров 20-30 в борьбе за жизнь,а потом я вспомнил что есть красная кнопка на руле. Нажал на нее,мот так неохотно опустился -плюхнулся колесом на асфальт.Остановился на торможении двигателем. Подьехали менты ,взяли интервью.ругались,не поверили что это было не специально,однако денег не взяли и просто так уехали.
К чему все это написал-- к тому,что на мотоцикле нет мелочей,и все надо делать как положено-фильтра ли менять,тормоза ли устанавливать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|