Регистрация: 02.02.2011 Сообщения: 26 Темы: 6 Откуда: Україна Мото: Jawa, Иж
Владельцы японской техники, и нетолько, прошу вас дать информацыю, как ведут себя на наших дорогах японские мотоцыкли класа спорт, и спорт-турист (особенно Honda CBR600, и Honda CB 600), выдержывает ли их подвеска езду на нашых дорогах, и как они ведут себя в умовах очень плохой дороги, поскольку прожываю в деревне и собираюсь на нем ездить в город на учебу, и в небольшые дальняки (до 500км в одну сторону). _________________ Четыре колеса везут тело, а два душу.
Тише едешь - дольше будешь!
Владельцы японской техники, и нетолько, прошу вас дать информацыю, как ведут себя на наших дорогах японские мотоцыкли класа спорт, и спорт-турист (особенно Honda CBR600, и Honda CB 600), выдержывает ли их подвеска езду на нашых дорогах, и как они ведут себя в умовах очень плохой дороги, поскольку прожываю в деревне и собираюсь на нем ездить в город на учебу, и в небольшые дальняки (до 500км в одну сторону).
ИМХО: Спорты у нас ведут себя не очень. на песке и грунтовке норовят лечь набок,короткий ход подвесок утомляет,приходится оттормаживаться там,где на явах наоборот газку добавляют. В лесу на нем делать нечего,он не едет там,второй раз не захочешь туда уже
Моторы у них оживают тысяч на 7 об,при этом звук работы как у сирены в годы войны, внатяжку на нем не поедешь. Он больше на трактор похож,на малых скоростях.
СВR и СВ? Слишком разные они.чего ты их в одну компанию записал.СВR-это в Крым ездить по выходным,СВ-это в городе дрег рейсинг устраивать.
Луше всего эндурь,кубатуры не более 400. наилучшими кандидатами по моему являются трансальп,кле500,Бмв Ф. Они и на проселке не спасуют,и на трассе можно под 150 шпарить уверенно. И не придется на разбтом асфальте притормаживать.
А про запчасти не бойся-они им практически не требуются,если изначально взять более менее нормальный аппарат.
Тем не менее.что ломалось на моих японцах: центральный амортизатор (на него летит песок от заднего колеса,повреждается шток.Сальники передней вилки (всегда и у всех подтекают). перебои в работе мотора (соскакивали колпачки),изнашивалась цепь (плохо смазывал),отказывал АКБ (вместо родного ставил от наших),жралась резина (из-за резких стартов), закипал мотор (забился радиатор).
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
stariksobakin писал(а):
[
А про запчасти не бойся-они им практически не требуются,если изначально взять более менее нормальный аппарат.
подтверждаю
я лично мало видел чтобы СБ или СБР ремонтировали....
а ремонт только изза аварии или же изза дебилизма типа откручивать ручку газа мтантить и т.п. на неподходящем мотыке (который не из етого класса или не подготовлен)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
ремонты в основном после падений. Не дешево выходит. Расходники тоже не пять копеек. синхронизация карбов опять таки... Но это один раз сделать. У знакомого был случай с регулировкой клапанов. Шайбы пришлось заказывать черти где,чтоб соответствовали. Долго делали. Правда это была Ямаха фазер вроде. Могу путать))) Я больше по Явам... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
разбил нижний обтекатель. Узнал цену.чуть не подавился. Отринул.сезон вообще без него проездил- вполне можно жить. треснул верхний. Сшил проволокой,с обратной стороны замазал эп шпатлевкой.проволоку с лицевой стороны откусил,замазал-закрасил-нормально,можно жить. Сломал ручку тормоза и зеркало.а также подножку. Подножку заварил аргоном за 300 руб,зеркало заменил на китайское,ручку тормоза приспособил от днепра. Свечи заказал знакомому по 500 р за штуку,потом через инет заказал их же за 150 р. Колодки тормозные -купил китайские задешево,очень неплохие. Ударила по бюджету только резина. перед и зад обошлись в 8000.а альтернативы на мою модель не было.Цепь купил в Мр-мото,на ул эйзенштейна, за 1500 р,у нас такая же 4000. Звезды-комедия- купил там же,из корзины для распродаж "все по 500р". аккумулятор.как уже писал,6 МТС-9,на лето его вполне хватает. 6 пусков он может сделать подряд(900 куб движок),а японец как правило с первого чирка оживает. Забился радиатор-перепаяли из москвичевского,бюджет 5 тысяч,из одного москвичевского получилось два.
Вот и все расходы. Моц 1991 года.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
750 сибиха, 600 бандит без пластика, хжр 400 и подобные крупногабаритные воздушные классики. Беспроблемные, жрут 92 а не 95, и очень крепкие.
400 сибиха всётаки мелковата и оборотистая... но тоже мот неплохой. Но 750 сибиха намного лучше, главное взять не учебную _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы