Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Всем привет! Принимайте в свои ряды новенького приобрел ЧЗ-250, в полуразобранном состоянии, на моторе написано-513, выхлоп выходит вправо, это трехканалка? Хозяин ставил мотоплат, но не работал мот. Еще отдал кулачковое, на нем только чихает и не заводится. Провода у катушки мотоплата отпали, попробую припаять их. Подойдет ли мотоплат с ЧЗ-500? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
На моторе написано-513, выхлоп выходит вправо, это трехканалка? Вот фото.. И ещё вопрос, реально ли без опыта и навыков собрать распрессованное колено от ЧЗ-500?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Руслан18, цилиндр не от 513. Про перепрессовку коленвалов читай эту тему, тут Тимоха при помощи кувалды и горелки творит чудеса А вообще без спец оборудования(кувалда не в счет) этого лучше не делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Руслан18, Вообще то это чужая тема (Тимохи). Тебе бы лучше отдельную создавать- думаю модератор поможет!
Что касается мотоцикла, то похоже что у тебя картер от 513, а цилиндр от 980. Если нет подгонки каналов, то работать будет не очень.... Тебе бы снять цилиндр и убедиться что каналы сопоставлены. Раму конечно опять изуродовали, но хотя бы усилили косынками. Зачем так делают...если можно просто с резонатором пару загибов придумать. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Поможет. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
~Alex~ писал(а): |
Руслан18, Вообще то это чужая тема (Тимохи). Тебе бы лучше отдельную создавать- думаю модератор поможет!
Что касается мотоцикла, то похоже что у тебя картер от 513, а цилиндр от 980. Если нет подгонки каналов, то работать будет не очень.... Тебе бы снять цилиндр и убедиться что каналы сопоставлены. Раму конечно опять изуродовали, но хотя бы усилили косынками. Зачем так делают...если можно просто с резонатором пару загибов придумать. |
Влез в чужую тему, чтоб не создавать подобную, теперь благодаря модератору у меня отдельная тема получилась, благодарю! На картере действительно, перед номером цифры-513. Если по другому не определить, то ещё раз сниму цилиндр, и сфотографирую поршень и каналы. При снятии на поршне верхнее кольцо от замятия залегло и не было 1-го стопора Исправил. В картере было сухо и гайка с шайбой с коленвала валялись в картере, также исправил..
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
~Alex~ писал(а): |
похоже что у тебя картер от 513, а цилиндр от 980. Если нет подгонки каналов, то работать будет не очень.... |
Может поэтому продавец так и не смог завести мот? И бенза в цилиндр наливал-бестолку. Мне кикстартер стало жалко |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Скорее из-за залегшего колечка! Сфоткай каналы на картере и снизу цилиндра _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
ну вот как надо теперь тема
не заводицо может какрас из-за кольца, компрессии попросту мало, с толкача может.. а ну и зажигание выставлять.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
~Alex~ писал(а): |
Скорее из-за залегшего колечка! Сфоткай каналы на картере и снизу цилиндра |
Хех, разобрал и что я увидел Половинки картера разные:980+513, цилиндр-980(если ничего не перепутал)фото прилагаю..Теперь искать половинку картера |
|
Вернуться к началу |
|
|
лестрич
Новичок
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Таганрог Мото: чз 516
|
|
Руслан18, Ищи две парные половинки.Отверстия под валы растачиваются на производстве при собраном(стянутом ) картере и соосность достигается только в парных половинках.Опыт использования непарных половинок у меня заканчивался сгоревшими вилками коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
Дружище, я думаю ты попал на деньги! Всё решаемо, НО: картер к замене, смотри коленвал, подшипники-сальники лучше поменяй,с поршневой тож всё непросто...
Теоритически заводиться должен, если свеча мокрая- смотри зажигание,10 мл бензина залей под свечу-должен дыркнуть...Если нет-зажигание! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
лестрич писал(а): |
Руслан18, Ищи две парные половинки.Отверстия под валы растачиваются на производстве при собраном(стянутом ) картере и соосность достигается только в парных половинках.Опыт использования непарных половинок у меня заканчивался сгоревшими вилками коробки. |
Половинки искать-980, такие как и цилиндр? от какого ЧЗ они будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Да...,и какой умелец собирал этот мотор и интересно по какой причине заменили половинку картера.
Добавлено спустя 2 минуты:
половинки надо искать от 980,так как и цилиндр у тебя тоже 980 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Яха писал(а): |
Теоритически заводиться должен, если свеча мокрая- смотри зажигание,10 мл бензина залей под свечу-должен дыркнуть...Если нет-зажигание! |
Ещё интересно, в патрубок цилиндра(со стороны карбюратора)затолкал тряпку, по кикстартеру-топ, и она как пуля вылетает на 2-3 метра, а если со стороны глушителя, то её наоборот затягивает в цилиндр. Что-то здесь не так..
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Alexander82 писал(а): |
Да...,и какой умелец собирал этот мотор и интересно по какой причине заменили половинку картера.
Добавлено спустя 2 минуты:
половинки надо искать от 980,так как и цилиндр у тебя тоже 980 |
От какого чЧЗ они будут, от 250? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|