Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

C чего начать реанимацию старухи?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kakc

Пионер


Регистрация: 19.02.2006
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Yamaha TTR250Raid


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 17:12    Заголовок сообщения: C чего начать реанимацию старухи? Ответить с цитатой

Нашел у тестя в сарае Яву-350 с коляской. Год выпуска 72, последние двадцать лет стояла, пробег 20 т. Родные хром и краска. Тесть проводил кое-какие консервационные работы. Через неделю забираю ее и везу в гараж. Есть, конечно, соблазн залить свежий луц и дернуть, но что-то подсказывает, что так делать не стОит С намеком Не подскажут ли многоопытные юзеры, что нужно сделать до первой попытки пуска? Промыть-прочистить - это понятно, мож колечки поменять на всякий?
Так же буду благодарен инфе, где в Питере модно приобретать оригинальные запчасти на старух.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ф ПОИСК Улыбка
2. Дернуть можно - хуже ты этим не сделаешь технике. Если сальники сгнили - ты сразу поймешь. Перед этим советую скинуть котлы - посмотреть колечки, промыть кривошип. Еще часто слипаются диски сцепления. Масло в коробке менять по любому придется - поэтому не поленись скинуть левую крышку картера и посмотри, не слиплись ли диски сцепления.
Это основное.

Тему леплю наверх, т.к. она еще не раз поднимется до начала сезона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смени масло в двигателе,вилке,амортизаторах,бензобак помой,зажигание глянь-окисление на контактах почисти.резину потрескавшуюся поменяй! и тд.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а насчет глянуть поршневую.залей масла в свечные отверстия-покрути движок.потом заводи-ничего с ним не станет.все потом увидишь.
наслушались историй чеха как за 20 лет его движок заржавел весь.у меня движок от 559лежал на сырой земле 10лет без масла и при разборке ржавчины не было!!!

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, твой случай скорее исключение. Случай Чеха - закономерность.
А вот если там колечко треснуло. Что будет после заводки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kakc

Пионер


Регистрация: 19.02.2006
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Yamaha TTR250Raid


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, смена всех жиж - это понятно, не первый моц. Кстати, что в вилку качать?(указанные в мануале масла наверняка уже не производятся)Не понял по поводу смены масла в двигле - что, в двухтактниках оно тоже меняется? Или всеж короба имелась в виду? Вот по поводу колечек - имха, я б их сменил - за 20 лет простоя наверняка запали. Но тогда опять же повторюсь - где в Питере можно купить заведомо приличные запчасти (капиталил тут папин V-50 на 26 Риге - это трындец, сколько всякого пала можно купить неопытному юзеру).
С резиной тоже ясно, за два десятилетия она в труху должна уйти. Петрошина?
По краске - старая полируется. или это некошерно? типа оставить как есть, раритетней будет? Хром живой, ну может, пара жучков - полировать или перехромировать?
И исчо - опыта езды с коляской нет, если ее отвинтить - ездить можно? есть ли отличия в версии с коляской и без? Техпаспорта не видел пока, есть там отметка, что моц с коляской, или нет?
Имеет ли смысл переводить на 12вольтовую схему? Я откровенно говоря, апологет сохранения оригинала, но в архивах прочел страшные байки о недозаряде акка 6в. невозможности ездить с фарой круглый год (актуально. опять же новые правила требуют). Или и 6вольтовый работает как надо?
Сумбурненько, но поймете меня, правильный моц))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явист

Посетитель


Регистрация: 18.02.2006
Сообщения: 57
Темы: 6
Откуда: славный город краснодар
Мото: Jawa 250-559/04


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если хочешь сделать яву - сел поехал, то :
первое что сделал я снял цилиндр, распресовал поршень, снял кольца, посмотрел как всё это сидит в цилиндре, люфтило, расточил, поставил новый второй ремонт, так же нужно посмотреть и вал на предмет люфтов, если с этим всё нормально то пощёлкай передачи, для определения работы кулисы, потом разбираешь всё что слева и справо на картере(генератор, карзина, храповик... ), сразу и посмотришь сальники, промываешь всё это чистишь ставишь, также чистишь карбюратор и воздухан , заливаешь в коробку масло, ишешь искру и выставляешь зажигание, ставишь новые свечи и помчался ... ну это при условии что коробка не пошаталась временем, но завестись хватит ....

_________________
ветер странствий
сильнее запаха денег ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- В вилку лить масло АЖ, или веретенку пополам с моторным. Можно декстрон.

- Масло в коробке меняется, само собой Улыбка

- Резина может и остаться приличной, если родной Барум... Он становится дубовым, но после силиконового спрея и нескольких поездок - вполне восстанавливает характеристики. Не на треке же подножки стесывать Улыбка Есть в продаже аналог той резины - Mitas. Нашу стоит брать как крайний вариант.

- Краску если нормальная, лучше оставить - такой ты все равно не сделаешь....

- В техпаспорте должна быть указана коляска, но по-моему без коляски только на уралах ездить нельзя по правилам Улыбка Но есть одна фигня - как правило если на старухе долго ездили с коляской - у нее умирает рама, и в одиночном исполнении ездить проблематично... Попробуй, оцени, что в твоем случае.

- На 12в стоит перевести хотя бы из-за света. Зажигание с БСЗ тем более лучше, чем родное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вопросы по запчастям в питере мне в личку.
про 12вольт.имхо незачем ничего менять если правильно все работает.в твоем варианте надо смотреть реле.если будет работать лучше не морочся.у меня все работает как часы нет никакого недозаряда тока при повороте с включенным светом и поворотами глохнет...на малых оборотах.байки не слушай.ты ж несобираешьсчя на ней по пробкам ездить?
краска:в питере облицовок оригинальных новых море.просто меняй то что поржавело и все.красит тока ради бога не надо.
хром.если б было где хроммировать я б свою 353 всю б в ванну запихнул Так смешно, что деваться некуда
начет движка:смени масло в коробке и просто посмотри пошневую.может только колечки поменять надо.не ходи один на апрашку за запчастями.те точно гавеные польские кольца впихнут.
и резину нашу не ставь.....если чехия стоит оставь...

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За долгий простой мотора могут залеч кольца но не факт.
И разберать тоже лишний раз не надо .При снятии катлов надо будет
менять и прокладки . С родной толщеной не угадаеш значет кольца
будут бить о буртик выроботки катлов. Так сказать будет звон в ЦПГ.
Выход залей керосина а лудчше тормазухи в катлы на сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Fanatik

Посетитель


Регистрация: 21.06.2005
Сообщения: 51
Темы: 1
Откуда: Riga,Latvia
Мото: Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Выход залей керосина а лудчше тормазухи в катлы на сутки

Вот тормазухи только там и нехватало Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сутки . От тормазухи нехрена не будет. Всмысле нечего плохого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Kakc

Пионер


Регистрация: 19.02.2006
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: Yamaha TTR250Raid


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, в выхи начну диагностировать, о ходе работ проинформирую))) 2 Кирилл Спб - после диагностики обращусь по поводу з/п.
Все таки резину буду менять - страшно ездить на резине - почти своей ровеснице)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2006 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выход залей керосина а лудчше тормазухи в катлы на сутки.
И сколько заливать? Пока из глушителя не потечет? Или из дренажного отверстия в корпусе воздухофильтра? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2006 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вразумных приделах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group