Уважаемый dodra! Отвечаю на некоторые Ваши вопросы. С резинками, думаю, всё понятно. Наиболее полно ответил Никсон. Могу только уточнить: 2. Вкладыш резиновый центрируюший, нижний (в кожухе передней вилки внутри стоит). 3. Кольцо резиновое (между кожухом вилки и нижним мостиком). 14. Кольцо центрирующее, верхнее (под верхним мостиком). 4. сайлент-блок заднего крепления бензобака. 12. три шт. Конический вкладыш заднего амортизатора и эбонитовая втулка в трубу нижнего мостика (центрирует винт демпфера). 15. Верхнее кольцо, очевидно, для кабеля между задним крылом и задним фонарём, нижнее под кабель в аккумуляторный ящик. 18. Кольцо под кабель в отверстие заднего крыла сверху под седлом. 7. не встречал такой детали. Что касается позиции 11 на рисунке про глушители, то правильно, это алюминиевое кольцо круглого сечения с асбестом внутри. При установке оно сплющивается и по месту и плотно прилегает к цилиндру. Я обычно вырезаю тонкое кольцо из паронита, обматываю его асбестовым шнуром, смазываю силиконовым герметиком и затягиваю гайку выхлопной трубы. Если после поездки гайка ослабевает, подтягиваю. Ещё пару раз повторяю затяжку, как правило, потом всё закипает и ничего не пробивает. Но гайки переодически надо проверять и подтягивать. Да, на Вашем снимке кольцо надето не правильно, оно должно стоять между цилиндром и трубой. Заднюю шину 3-50/19 поставить конечно можно, но при этом возможно она будет задевать при большой нагрузке и срабатывании амортизаторов до упора. Если проедитесь по грязи, может заклинить колесо. Я бы не рекомендовал 3-50. Небольшое прижатие поршня к одному краю цилиндра допустить можно, но на Ваших снимках перекос чрезмерный. Про зазоры просто процитирую книгу "Обслуживание и ремонт мотоциклов Паннония"(...Если зазор между двумя концами колец превышает 2,5 мм, то заменить их новыми. Зазор новых колец должен быть 0,15 - 0,3 мм при проверке на расстоянии 6-10 мм от верха цилиндра... Измерением внутренней рабочей поверхности цилиндра индикатором можно определить степень износа цилиндра. Наибольший износ наблюдается в области выпускных каналов. Цифра, заклеймённая в цилиндр (+, -1), показывает заводское отклонение от номинального диаметра 68,00 мм в 1/100 мм...Если отклонение от первоначального размера в близи выпускных каналов достигает +0,35 мм, то необходимо выполнить расточку цилиндра...до 68,5 мм, чтобы можно было установить поршень 1 ремонтного размера... В бывший уже в работе цилиндр разрешается устанавливать новый поршень основного размера только до тех пор, пока максимальный износ цилиндра по диаметру не достигает 0,05 мм. В случае большего износа уже невозможна совершенная приработка деталей. Неправильно в цилиндр, изношенный меньше, чем на 0,05 мм, устанавливать поршень больших... размеров (в цилиндр -1 поршень +1 или +2)... ). От себя поясню, цифра +1, +2, -1, -2 на цилинрах и поршнях это не ремонтный размер, а отклонение от номинала 68,00мм. I ремонтный размер обзначается на поршне цифрой 50 или 48, 49 и т.п. (это 68,50 мм, 68,48 мм, 68,49 мм). II, соответственно 100 или 99 и т.п. (69,00 мм, 68,99 мм). Следует не забывать, что поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части он имеетдиаметр 67,68 мм, а в юбке 67,98 мм. Но это всё для новых деталей. На практике можно попробовать в изношенном цилиндре номинальные поршни и +1 и +2. Если компрессия не слабая и мотоцикл нормально заводится, то можно ездить и с износом более предписанных 0,35 мм. Если работа не нормальная, то следует задуматься о расточке под ремонтный размер. Есть вариант расточить под ижевский поршень, если нет родного. Теперь про КПП. Передачи включаются вверх, выключаются вниз. Нейтраль внизу. Для тех кто на бронепоезде, есть стрелка на крышке КПП. Попробовать переключение можно установивши мот на подставку. Включать передачи и рукой крутить заднее колесо. При прокручивании они должны втыкаться. Если не включаются, то это Вам к доктору нужно. Шутка! Возможно изношены вилки, или чего либо собрано не правильно. Причины могут быть разные, но это как лечить по телефону. А это уже совсем не шутка.. Буду рад если моя писанина будет полезна. Желаю успехов: ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Продолжается мой Квест, дошел до проводки. Пока проблем не возникало, ибо с механикой то проще, да и мануалы под рукой, всегда можно подстраховаться. А вот с электрикой похуже будет.
Вселяет надежду, что нет сложных схем с аккумуляторами и все интуитивно понятно.
Прежде всего подключил 3 провода номерных к магнето. Появилась искра.
2 провода идут на стоп сигнал
Сразу возникает вопрос: как реализуется схема активизации стоп сигнала при торможении? Стоп-сигнал должен быть подключен каким-то образом к тормозу? А как тогда поступать с передним?
*На классической веспе этот вопрос решается подводом проводов в механизм педали тормоза, соответственно при нажатии на педаль - появляется сигнал. *там тоже схема без аккумулятора. Как же это решается на Паннонии?
(тормоз классической Vespa)
Также смущает наличие 3 проводов на выходе к гудку, клеммы я там приметил только 2...
на руле слева переключатель ближний\дальний + сигнал... 4 провода, куда их подсоединять - непонятно
Ну и голова с проводами, все разного цвета, что-то уже подключено, но что к чему еще не разобрался
Еще возник вопрос: при вставлении ключа-гребешка в фару, нужно его поворачивать направо? И что положения означают прямо\право?
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
Три провода на сигнал,потому что он завязан с аккумулятором и без него работать не будет.
Схема активации стоп-сигнала: от крепления троса заднего колеса,через тягу с пружинкой к лягушке.
Три провода на сигнал,потому что он завязан с аккумулятором и без него работать не будет.
Схема активации стоп-сигнала: от крепления троса заднего колеса,через тягу с пружинкой к лягушке.
У Т5 разве есть аккумулятор,у меня вроде как нет...
Думал что все электричество от магнето. То есть поддаешь газу - громче крякает. *так на веспе было.
Эта схема у меня есть.
А еще у меня вот такая есть схема
Как выглядит тяга с пружиной к лягушке? и аккумулятор на Т5? У меня в боковом бардачке даже дырок на вывод проводов нет...
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
Встречаются 2 вида зажигания:Аккумуляторное и Махово-магнитное. В твоем случае,аккумулятор служит схеме в качестве стабилизатора напряжения.(Без него как раз будешь поддавать газу и фара ярче светить будет,пока лампочка не почернеет).
Встречаются 2 вида зажигания:Аккумуляторное и Махово-магнитное. В твоем случае,аккумулятор служит схеме в качестве стабилизатора напряжения.(Без него как раз будешь поддавать газу и фара ярче светить будет,пока лампочка не почернеет).
пф.. ОК, понял, тогда ответьте пожалуйста на 2 вопроса:
Как выглядит тяга с пружиной к лягушке? и аккумулятор на Т5?
* если есть у кого фотографии в большом разрешении подключения проводов в бардачке и прокладка их по мотору (резинки там должны быть, как я понял) - был бы очень признателен. Спасибо
спасибо за наглядность, завтра в гараже посмотрю как оно у меня...
Но вот такой черной коробочки (аккумулятора) у меня точно нет(
Можно поставить какой-нибудь другой, современный?
dodra! На фото оригинальный свинцовый аккумулятор болгарского производства в бакелитовом корпусе на мотоцикле 1965 г. в. Но чаще всего монтировались аналогичные но венгерские. У них корпус был тоже бакелитовый. Поскольку батарея спрятана в бардачке, то внешний вид значения не имеет. Подойдёт любой подходящий по размеру 6V 7 или 8A/H. Вообще PANNONIA с маховичным магдино можно использовать и без батареи. Для этого потребуется несколько проводков подсоединить подругому. Поищу схемку и выложу. Однако в этом случае не будет работать звуковой сигнал. Заграницей делают реплики тех старых аккумуляторов. Внутренности выбрасывают, а в бакелитовый корпус вставляют подходящий по размерам современный герметичный аккумулятор. Это особенно актуально для машин, где батарейного ящика нет и аккумулятор существенно влияет на внешний вид. С уважением: ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
. Подойдёт любой подходящий по размеру 6V 7 или 8A/H. Вообще PANNONIA с маховичным магдино можно использовать и без батареи. Для этого потребуется несколько проводков подсоединить подругому. Поищу схемку и выложу..
Вообще конечно без сигнала сложновато, но готов им пожертвовать, если аккумулятор не надо будет вкрячивать.
Очень помогла бы схема "в обход" аккумулятора.
Также интересует вопрос: если искра есть (провода подключены к магнето), то, значит можно завести мотоцикл? *обязательно ли все подключать к фаре там, гудку.
И еще вопросик: при повороте ключа-гребешка на фаре вправо, какую функцию это действие включает и можно ли завести мотоцикл вообще без ключа или в положении "прямо"?
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
dobra,В принципе искра будет и без подключения проводов к магнето.
Что касаемо работы замка,при подключенной поводке,следует нажать на ключ зажигания,"утопив его"в положении прямо, разрывается в замке постоянно замкнутый контакт "-" №2 магнето,появляется искра.Глушить мотор наоборот,"поднять" ключ вверх.
При повороте ключа-гребешка вправо-влево,включается свет,габаритные огни.
Сегодня встречался в приятелм, у него "старушка" вишенка, говорит поменял с 6в на 12в електрику и проблем не знал... Вот тоже задумываюсь, ибо поворотники все же в городе явно не помешают.
dodra! Ниже схема подсоединения без аккумулятора. Всё предельно просто: на клеммной колодке магдино провод 59 следует соединить с пороводом 51 и закрепить на выводе 51. Провод идущий от звукогого сигнала к плюсу аккумулятора и провод идущий туда же от выключателя стоп-сигнала следует соединить и заизолировать (лучше это сделать прямо в аккумуляторном ящике, потому что если в дальнейшем надумаете поставить аккумулятор, так будет проще его подсоединить). Ещё следует установить дополнительный провод между клеммами В и Е центрального переключателя (т. е. перемкнуть клеммы предохранителя). При заведённом моторе весь свет будет фунцинянировать или фунциняклировать, словом, гореть. А вот звуковой сигнал можно поставить от 6-вольтового "Восхода" или "Минска", а ещё можно пневматическую дудку с резиновой грушей! Маховичное магдино так устроено, что цепи зажигания и освещения не связаны. При всей архаичности такой системы двигатель заведётся даже без аккумулятора. Последний тут служит для более стабильного света, для звукогого сигнала и для работы при выключенном двигателе. Как уже написал Никсон, ключ нужно в прямом положении утопить до упора и так заводить мотор. При повороте ключа вправо включаются гебариты, влево основной свет и можно переключателем на руле переключать ближний и дальний. Если нет ключа, завести мотор не просто, а очень просто. Однажды мы с приятелем ехали вдвоём я спереди держал вставленные вместо ключа две спички, а он сидя сзади держал руль. Было это очень давно, весёлое было время!!! 12V на PANNONIA, это актуально! Но работы очень много для этого потребуется. Одна немецкая фирма выпускает такое оборудование для старых мотоциклов, в том числе и для PANNONIA. Ниже пара снимков про это. С уважением: ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы