Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Ездил ли кто-нибудь на короткорычажке на одиночном оппозите?
Как она ведет себя ? Есть ли смысл заморачиваться с восстановлением для одиночки ? Или поставить телескоп,благо, в наличии пару штук... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
на одиночке эта вилка ведет себя херово. тем более если вилка подубита.
Хотя раньше такие вилки стояли даже на эскортных одиночках. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Сегодня поставил на свой К-750 телескопическую вилку. Так вот...Даже с этой вилкой мотоцикл живет сам по себе,а руль сам по себе... Оппозит -одиночка это для особо извращенных мазохистов. Геометрия мотоцикла не предназначена для езды без коляски. Ехать,конечно,можно ,но убьёшься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
у моего друга когда то был МТ, так вот там ничё не болталось, ездить было довольно приятно, колесо НЕ жило своей жизнью... А у друга был ментовский форсированый Урал - "белый лебедь" - руль там кидало капитально - не знаю почему. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ответ известен с незапамятных времён. Всё дело в рулевой геометрии колясочника. Поскольку писать статью с иллюстрациями влом, да и любой набравший в гугле "Рулевая геометрия мотоцикла Урал" найдет все ответы самостоятельно. Ссылку на готовое пожалуй дам. Жаль, что автор для полноты картины не прорисовал, что происходит при срабатывании вилки.
Рычажная вилка имеет ту же колясочную геометрию. Сама по себе довольно надёжна при условии, что не убиты без масла поверхности качения иголок и сами иголки все на месте.
http://custommoto.com.ua/catalog_article/412/Dnepr_igryi_s_geometriey/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
yura_brk, Занятная статейка...И еще один большой недостаток Днепра в качестве одиночки это смещенный вперед центр тяжести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сама собой просится более длинная вилка... когда к этому был недолгий интерес, ставили вилку с траверсами и задние аморты от ПСа на короткую раму М62, или городили в родные траверсы кроссовые перья ЧЗ, там вынос оси колеса ок 40мм вперёд, ход укорачивали...
К днепровскому мотору интереса не было, потому что туда нельзя было запхнуть кв от к 750. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Я решил сделать касик с коляской.Ну и рычажку постараюсь восстановить.Она смотрится интереснее телескопической. Днепры не интересуют.Было пару Днепров,но душа к ним не лежит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|