Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 42 Темы: 3 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЧиЗет-350
Народ помогите мне с установкой переднего тормоза от ижа на ЧиЗет-350 89г. А то меня уже барабан достал, в критические ситуации не хрена не затормозить блин! Меня интересуют все тонкости, вроде вилку установил, колесо поставил, диск прекрутил, осталось только супор поставить и машинку. Меня запугали, сказали что надо чёто разобрать высопать стружку какую то, чето там прокачать! _________________ ТИШЕ едишь ДАЛЬШЕ будешь
jeniajuk, классное вышло колесико! А диск нормально помещается в расстояние между пером вилки и колесом, примерял? А вообще, канечна, респект и уважуха.... _________________ Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Да уж, как то трудно себе представить тормозную машинку дискового тормоза, висящую на хомуте. Да если тормоза хорошие, этот хомут при первом же торможении вывернет вместе с машинкой!
сваркой повести может. Я взял кусок направляющей трубы от вилки
Днепра (это мот такой ) и зделал снего хамут. Так как он из хорошей
стали он выдержет и не такое. Скоро соберу и постораюсь скинуть фотку.
Выехал покатался оценил тормоз отлично . Вечером подпил пива поехал в гараж и перед поворотом передовил ручку тормоза. Сложило. Слижком хилая вилка у старушки сворачевает Хоть и два моста с низу спареных.
>>>>>>>>>>>>Так как он из хорошей
стали он выдержет и не такое
он из стали 3, если ты про кожух, и из стали 45 , если про перо....
Как сам понимаешь ни одна изз этих марок к "хорошей стали" не относятся... _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
- Тормоза есть с малым (шоссейным) зазором колодок
и есть с "внедорожным". Сообветственно и ход рычага разный.
(Кроме того, во всех машинках есть система
динамической доводки (бустер). )
Сам по себе зазор колодок определяется свойствами уплотнительного
кольца рабочего плунжера (так правильно называется поршень),
состоянием его поверхности и тормозной жидкости.
Резиновое кольцо при нажатии тормоза "выпячивается" вместе с плунжером,
а при отпускании принимает прежнюю форму. По мере износа колодок
"выпячивание" становится все больше, и наконец происходит "просадка" -
плунжер немного проскальзывает, резиновое кольцо сдвигается на новое место и дальше опять работает как описано.
Если место уплотнения плохо смазано, загрязнено - так что "проскользнуть"
плунжеру тяжело - то зазор колодок увеличенный, а ход рычага - больше нормы. Профилактика рабочего цилиндра, чистка, замена уплотнительного
кольца - поможет привести в порядок этот узел.
.
Теперь о динамическом доводчике. Все знают, что рабочий цилиндр
сообщается с компенсирующей камерой посредством очень тонкого отверстия.
Система эта, при своей простоте, имеет существенный недостаток:
большой "паразитный ход". В самом деле, тормоз, как кажется,
не начнет работать, пока поршенек не перекроет это боковое отверстие.
Тут конструкторами найден компромисс: при медленном, вялом нажатии - действительно, свободный ход велик, тормоз "схватывает" поздно. А вот при быстром, резком нажатии - проблема исчезает: через малое отверстие жидкость просто не успевает протечь, и вся "доза" тормозной жидкости достается рабочему плунжеру.
.
И, кстати, надо внимательно проверить: насколько велик свободный ход
поршня до балансировочного отверстия - он должен быть невелик,
иначе при медленном нажатии есть риск, что тормоз "недожмется". Тут и состояние, исправность и целостность кромок манжеты играют большую роль.
.
Надеюсь, все написанное поможет разобраться с тормозами и быть уверенным в них на все 100.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Dr.ON, подробней, от чего, как ставится, как фиксируется от смещения, почему две, где брал, сколько стоит
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Skomoroh, прочел по твоей ссылке, про крепеж, для машинки. Так и не смог понять Что за крепление на фото, почему два, как фиксируется не стакане .Dr.ON, как я понял выложил фото тут, как вариант для 638, но в теме на рокере, конкретно об этом не сказано. Только это:
Цитата:
Сложность в том, что стаканы у 638 вилки овальные и имеют рёбра,
сделать круглое отверстие намного легче чем овал. Для овала нужен станок с ЧПУ.
Тема не раскрыта, т.к. не содержит исчерпывающего ответа :dance: _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Исчерпывающий ответ - это конкретные чертежи, которые надо делать ,если делаешь сам...
А если покупаешь ?
+
я ж рази справочная служба ?
Подъезжайте к этому Мирону и спрашивайте..
Крепиться это на перо, зажимается болтами , в проушины крепиться суппорт.
Весьма достойная идея.
Как минмум - это всяк лучше ,чем варганить со сваркой.
З.Ы
Да, одевается оно на перо снизу -на оппозитной вилка как раз вполне можно _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
наконец-то руки дошли до установки вилки от курьера. Седня вечером снял явские перья, примерил курьеровские. По нижним креплениям все подходит практически одил в один, накрайняк алюмишку подложу, а по верхним-у явских перьек сверху ступенька под крепления, а у курьеровских-конусное сужение, нижняя часть конуса не влезает в явские крепления, шире она немного.. Думаю, что точить-крепления или перья? _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Последний раз редактировалось: IIITbIK (05 Май 2009 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы