|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява 640 - сбывшаяся мечта. Ярославль
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вадим_1988 Забанен Бывалый
Регистрация: 21.10.2010 Сообщения: 135 Темы: 8 Откуда: г. Ждановка, Донецкая обл., Украина Мото: Jawa 638.5 и 360
|
|
Как плохо,что 640 не продаються в Украине! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.10.2008 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: СПБ Мото: Ява 634
|
|
Брюс писал(а): |
без размыкателя тоже не вариант, ездить буду раз в неделю, а сигнализация постоянно из аккумулятора сосёт 10-15 мА |
Э... а почему не сделать размыкатель массы (или плюса) именно сигнализации? Зачем размыкать ВСЕ?
Я бы понял размыкатель массы при гнилых проводах, которые дают постоянный ток утечки... но сигналку-то можно отключить локально. _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
А чем размыкать всё плохо? + у меня часто кинтеры любят побаловаться то светом, то сигналом, а тут разомкнул и тишина ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.10.2008 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: СПБ Мото: Ява 634
|
|
Брюс писал(а): |
А чем размыкать всё плохо? |
А ты прикинь, что будет, если "от неизбежных на море случайностей" все разомкнется на ходу... Не слишком рисковано? ИМХО, слишком. _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Но как это может случиться на ходу, задействованы все пары контактов, да если даже и потеряю массу (выше уже обсуждалось), то ничего не произойдёт, зажигание работает автономно без аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.10.2008 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: СПБ Мото: Ява 634
|
|
Брюс писал(а): |
Но как это может случиться на ходу |
:-) Сказал же - "от неизбежных на море случайностей" Я не знаю, как так получается, что "раз в 100 лет и веник стреляет", но получается. _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Продолжаю начатую тему. Дозрел проверить значение опережения зажигания на штатном одноканальном БСЗ. Для решения этой несложной задачи я применил автомобильный стробоскоп.
Для точного определения я наклеил полоски из белой самоклейки на корпус генератора и две полоски на роторе соответствующие 2 мм и 3 мм до ВМТ. (по мануалу опережение с электронной системой зажигания – 2 мм до ВМТ)
Далее, при работающем двигателе в момент искры включается стробоскопическая лампа в приборе и освещает полоски соответствующие моменту зажигания. Вот наглядное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2B-ZirePMT8
http://www.youtube.com/watch?v=WAU1dVXBcPM
Что хочется сказать, заводская регулировка зажигания – лажа, смотрим в белом круге, показана разница между заводской установкой и моей.
И ещё одно открытие сделанное мною, раскрыта тайна диафрагмы (как она указана в каталоге запчастей, а не прокладка). карбюратора о которой ходило уже много разговоров, а тема в том, напомню, что диаметр диффузора карбюратора - 28 мм, а отверстие в диафрагме – 22 мм.
При работе двигателя с одноканальной БСЗ одна искра бьёт вхолостую и теоретически, она никакого влияния на работу двигателя оказывать не должна, на самом же деле на практике получается не айс. Как только повышаешь обороты выше 2,5 тыс/мин и бросаешь газ, происходят непонятные толчки в цилиндре, как правило, 2-3 –ри за раз, как будто молотком стучат изнутри цилиндра. Так вот, как только я убрал диафрагму (на 638-х Явах она не устанавливалась) данные «детанационные» стуки в цилиндре уже стали появляться с 1,5 тыс. оборотов в мин.
Звонил спецам в «Ява-Россия», они говорят , что с БСЗ такие удары должны быть. На своей бывшей ЯВА 638 именно по этой причине я отказался от одноканалки, построил двухканалку и двигатель приятно ожил без нежелательных явлений.
Последний раз редактировалось: Брюс (12 Фев 2012 18:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Брюс, спасибо за отличный отчет! Ну так значит, диафрагму лучше не трогать?
С регулировкой зажигания появились изменения? _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Особо изменений не ощутил. Ты лучше скажи, у тебя "прострелы" в горшках есть
Последний раз редактировалось: Брюс (15 Май 2011 10:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
вот хрень! Что ж выходит, для идеальной настройки работы возвращаться к кулачкам? Ведь денег то это зажигание (на фото) стоит не кислых! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Двухканалку делать надо с оптодатчиком и катушками с тазика, контакты крайний вариант. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Знаете что, я на контактах уже 6-год ездяю, на своей ЧЗ, зажигание последни раз выставлял осенью 2008, до сих пор никаких проблем _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Sergey_doneckiy писал(а): |
Знаете что, я на контактах уже 6-год ездяю, на своей ЧЗ, зажигание последни раз выставлял осенью 2008, до сих пор никаких проблем |
У меня тоже проблем с контактами не было до тех пор, пока коленвал (КВ) не стал люфтить в правом подшипнике, чтобы раньше времени не колоть двигун я сделал БСЗ на оптопарах и докатал КВ до логического конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Брюс, прострелов нет. На хх- это где-то 700- 800 об. двиг работает устойчиво. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Продолжение начатой темы 2 …… Чехи в целях экономии перестали ставить нормальные хомуты на резиновых кожухах (кофрах) задней цепи.
Это дело я решил исправить. На базаре купил старенькие хомуты от передней вилки 638-й, вытравил их в преобразователе ржавчины, выгнул по месту, полирнул и отдал на хром.
За одно хромирнул болты крепления руля.
Далее……
Решил разобраться со штатным реле поворотов. Уж больно мне не понравилось, что оно держится на поролоне, понимаю, вибрации.
Распаковал его, как видим оно не термо, как в советские времена, а уже электронное – аналог нашего ВАЗовского реле.
Работа закипела, начал делать всё по серьёзному, без всяких поролоновых «соплей».
Чтобы убить двух зайцев, надумал сразу уже замутить аварийку.
Взял микрокнопку и вживил её в левый пульт (она и будет включать аварийку).
Т.к. ток коммутации у кнопки слабенький, пришлось усложнить схему включения применив реле, но.т.к. оно (реле) работает не в импульсе, вибрации ему не страшны.
Кому интересно, выкладываю схему.
Взял два автомобильных реле от ВАЗа (2109) – одно реле прерывателя работы щёток (из него взял нижнюю часть с контактами) и одно реле контроля перегоревших лампочек (использовал чисто корпус). Радиатор для силового транзистора использовал от компьютерной материнской платы (радиатор северного моста).
Беленький разъём идёт в кнопке на левом рулевом пульте – включение аварийки.
Ползунковый выключатель на корпусе. Аварийка на автомобиле включается без ключа зажигания, но доступ к ней имеет только находящиеся люди в салоне, на мотоцикле же её может включить любой прохожий и каюк через час аккумулятору. Данный выключатель даёт возможность выбрать включение аварийки либо с включённым зажиганием, либо без включения зажигания (например, если необходимо оставить моцик на неосвещённом участке дороги без ключа зажигания).
Трассировка контактов в штатной колодке не изменилась, поэтому можно вместо моего самопального реле обратно поставить штатное реле, либо реле от ВАЗа (с доработкой, обрезав дорожку от 7-го вывода микросхемы, тем самым выключив индикацию перегоревшей лампочки, которая заключается в увеличении в два раза частоты мигания).
Продолжение следует……………………
Последний раз редактировалось: Брюс (07 Июл 2019 19:57), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|