Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
ну да... вставь туда прокладку,на свою ответственность
если нету другого выхода...
яб шток новый купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Покупка и установка новой оси колеса - не решит проблемы , т.к изношено отверстие в алюминиевом пере ! Как вариант - можно облудить ось , в месте посадки в стакан . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
Облудить пока не получится поэтому и думаю вставить жестянку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Тоже вариант , только придётся слегка поэкспериментировать с толщиной фольги . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
на сколько должна "выпирать" правая часть оси?(та которая с отверстием). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
смотри чтоб перья стояли параллельно между собой и перпендикулярно к оси колеса. После затягивай. Торчать наружу ось будет чуть дальше отверстия в ней.
Кстати, если перекосить, то как раз может получиться проблема,которую ты описал в топике. У меня так было. Не посмотрел, затянул, а после офигел!))) Пришлось разбираться и переделывать. Ещё момент - установленное и прикрученное на все точки штатное крыло снимает проблему перекоса. При условии что оно не кривое. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
Крутил крутил аморты, в итоге выставил получше, но не идеально =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
RussiaDRM, с кем то покрути |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
с кем то и крутил =) похоже все таки и раньше было с перекосом, просто не замечал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Не так всё просто! Поскольку ремонтного опыта мне не занимать - имею сообщить: скорей всего "пошла пропеллером" нижняя(верхняя) траверса! Лечение = рихтовка в мощных тисках с помощью лома/трубы вставляемого поочерёдно в отверстия перьев.. Контроль - ровными зажатыми перьями, которые должны быть максимально паралельны!! _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
OlegHunter,
Цитата: |
лома/трубы вставляемого поочерёдно в отверстия перьев |
т.е. следует понимать, что сперва вставить перо в отверстие траверсы, а после в само перо уже лом или трубу подходящего диаметра при помощи которой будешь гнуть. Так? В нижней траверсе стяжной болт оставлять при этом?
Наверно лучше иметь для этого какое-нибудь бэушное перо для этого... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Абсолютно справедливо!! Болтом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зажимать = трубу/втулку/лом... Поскольку у меня "под рукой" уже = ТРИ токарных станка, то для 638-й траверсы мигом выточил соотв втулочку, а вот для старухи и ИЖа - почти идеально (чуть обточил..) подошла советская дюймовая полутораметровая водо-газопроводная трубень с Ф33,4мм... _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SiMoN86
Посетитель
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 51 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: 634-7-00 1984г. 638-00 1989г.
|
|
Привет всем! У мя такая проблема: мне кажется, что после падения вилка ушла назад, под мот, хотя со стороны вродь все нормально. В работе вилки ничего не изменилось, работает отлично, как и работала, в сторону вродь тоже не тянет. Падал на правую сторону где-то при 60 км/ч.
Подскажите пожалуйста, как проверить не погнуло вилку и если погнуло, то что можно сделать
Не плоди клонов!
соединил.
J. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|