Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Игольчатый подшыпник

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2006 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars какой чугун ? Проснись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2006 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 и Старушках модифицированный чугун. Разве на 250 стальнойЭ-э-э...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2006 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди вы не поняли. Достать втулку из бериливой бронзы оказалась проблема.
Кусок бронзы - просто надурят, проверить то нечем. А иголок к Явам бери-нехочю, вот и идея возникла. 8)

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2006 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет из чего шатун - я в сметении - магнит притягивает слабее чем сталь но акурат как чугуняшку, напильник скользит как по стеклу, ножовка берет давольно легко но как сталь, гнется, но разлом акурат как у чугуна. Так что с уверенностью определить легированная сталь или модифицированный чугун немогу!
Но варить в любом случае не советую. Во первых необходимо знать точный состав металла и к нему подобрать электрод или проволоку итд.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2006 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатун изготовлен из легированный стали И подкаленой на воздухе.
У меня проверено на карте. У товарища на плонете 5 устоновлен поршень от ПС с верхней головкой шатуна. И на лодочный мотор ямаха 100 кабыл 2х тактный 3 катла мы устанавили укороченый таким оброзом шатун от 500 куб. чизы. И пока проблем небыло. Но не факт. Раз на раз не приходится. Смотря кто и как делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group