|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Мужики, а на Чезет 472 на заводе что ставили? _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
если втулка тонкостенная,то возможно и раскатает.а если стенка довольно толста,да вращаться будет,да из правильного материала,да с нужными зазорами и чистотой то хзхз...зато вращающяяся втулка равномерно изнашиваться будет... не с потолка взято,сам видел такую на 2Т доработанном моторе,и чтото износа небыло,теория-теорией,а бывает,что работает и работает ей вопреки |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерьян
Посетитель
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 56 Темы: 3 Откуда: тамбовская обл Мото: иж пс гибрид cz-к16
|
|
Так все бы и ставили плавающие втулки, а по факту, начто япохи иль там дерьманцы продвинутые ито все ---сами знаете что ставят туда.Ну на-на тех не обсуждаем пока это что про загробный мир говорить ==где то что то а ручками за всю жисть и потрогать и не доведется, так и помрешь в мечтах гыгы. А из традиционно-экзотических материалов разве что бериллевая бронза из советских запасов . Это серьезная штука не раскатает небось но как ни крути маслянный клин нужен ==или в малый зазор жижу скользкую под давлением или зазор поболе чтоб все прощал а жижа тудем сама хоть как то попадала
Дык я тоже....чугунный поршак видел и в работе . В руках держишь --монументальнооо нооо однако ж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
а плавающих втулок,не на шатуне правда,и так полно в моторах,и нагрузки тоже большие,и обороты...например в корзине сцепления даже японских моторов 400сс,может и больше обьема тоже хз,но работают то весь срок службы без износа,в коробках передач попадают на шестернях...смазку же в шатунной головке можно осуществить отверстием по серединке и лабиринтной канавкой как снутри,так и снаружи,да и вообще,только практика,проба покажет работает или нет...в руках держать можно всё ,что угодно,но когда снято с рабочего мотора,проработавшего не один сезон-это совсем другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерьян
Посетитель
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 56 Темы: 3 Откуда: тамбовская обл Мото: иж пс гибрид cz-к16
|
|
Сравнили однако х и п=разные буквы однако . Втулка на сцепе в маслянной ванне или по крайней мере тумане и температуры не те не на градусы а на порядок. Мы говорим про ВГШ в форсированных 2Т ---там полусухое трение. и т-ры 250 и даже под а иногда за 300 .Т.е. масло уже горит само без посторонней помощи. Так что лабиринт а вернее масло сгонные а еще вернее маслозагонные и уж совсем верно канавки для циркуляции масла, там не особо(гонять особо нечего) и площадь контакта тоже уменьшают. Посмотреть на внутреннюю поверхн днища, и на пальце золотистый цвет побежалости а нередко и синева. При таких значениях т-ры сталь уже в отпуск идет.
В руках держал для того что бы изготовить клон . Хоть оно и чугуниевое было но 80лет тоже возраст и с того момента еще двадцать с лишуем прошло. Интересно где это сейчас , пыхает иль в чермете давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
какое там полусухое трение,о чем вы? )))там так всё в довольно густой масляной смеси которая потом отстаивается в картере при простое и так её там много бывает,поршень то и тот весь снутри в такой густой масляной пленке...в четырехтактниках почти такие же условия верхней головки,разве что масло погуще да температура поршня повыше...да и вообще,спор то ниочем,вот когда сделать,опробовать,и сказать,что фигня - тогда да,а так,теория без практики...была предложена втулка,как альтернатива китайским сепараторам,потом предложена ,как вариант,скользящяя втулка - пробуйте,кто мешает то опробовать,ну а потом уже и критиковать,явно стоять подольше будет,чем пластилиновый сепаратор ну и уж точно не рассыплется...поршня из в-95 тоже никто не делает,и разбухает сильно,и кремния нет,задерет мол,однако же в практике всё не так,и работают 18000об ,и ходят долго и не рассыпаются даже со стенкой юбки 0.6!!!мм на диаметре 44мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
К стати, на чём крутится НГШ модельного моторчика? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
в большинстве случаев до 15сс модельные моторы на втулках,обороты до 40000 у гоночных и больше лошади с 2.5!куба объема,моторесурсы превышают 10ч,у большекубатурных так и 30-40моточасов |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерьян
Посетитель
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 56 Темы: 3 Откуда: тамбовская обл Мото: иж пс гибрид cz-к16
|
|
Дав целом я тож с вами согласен , разговор ниочем. Да еще вспомнил такой нюанс Любой подшипник качения если совсем не крутится а только качается туды сюды(со строго повторяющимися симмерричными циклами) при значительных для него ударных нагрузках==умрет быстрее чем тот который полноценно вращается. Да да , как ни странно это на первый взгляд, хоть и окружные скорости сравнительно малы. Не вспомню как эта бяка по научному называется. но суть в том что роликшарик не меняет (почти)своего положения на дорожке а только в,условно упрощенно, скажем в двух рядом стоящих точках контакта т.е чуть туда и ворачивается обратно при полной симметриичности и краткости циклов . Тут ему быстро смерть приходит. Положение спасает то что всетаки симетрия не полная и всё потихоньку всетаки вращается и меняется местами ,получается равномерный износ а не многоугольник на бег дорожках и роликах. По этой причине не желательно в цепной передаче и шестеренчатой число зуб ведущ и ведом ставить кратными
По модельным моторчикам , бывают и например 700 куб , там все серьезно и сепараторы и ролики и даже стальные кольца в люмин картере в посадочных под коренные подшипы. А в малЫх и дешевых просто люминь по стали ну и бронз втулки тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
бывают и 700(сам моделист с огромным стажем))) представляю что к чему) но там уже такие модели,что зацепится и летать на них можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерьян
Посетитель
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 56 Темы: 3 Откуда: тамбовская обл Мото: иж пс гибрид cz-к16
|
|
Можно и летают
Значит мы коллеги, моделист я правда в советском прошлом но дооолго им был и щас небо не забываю , летаю сам но медленно так.
Так что дружбафройншафт , небо земля и вода и все что по этим стихиям движется с помощью ДВС |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAKOF0
Посетитель
Регистрация: 23.08.2011 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Оренбург Мото: cz 125 (516 макака )
|
|
29rus, вот какой вопрос не критичен ли износ пальца стопорное кольцо съело его, и с одной стороны замят немного так что туго заходит, поршенек новый, насмотрелся я тут у вас страстей про китайские пальцы страно аж стало брррр так подскажите что менять или нет критичен ли износ
НОРМАЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ПАЛЕЦ {ТУГО ИДЕТ ЗАМЯТ НЕМНОГО}
СЪЕДЕННАЯ СТОРОНА
yura_brk, _________________ Я покину причал, если ты мне откроешь секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Я бы такой палец вообще не ставил, если он "плывёт" от контакта со стопорным кольцом. И вообще, если его давит в какую то сторону настолько, то в моторе есть что то за пределами допусков. как самый простой вариант - кривой шатун. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAKOF0
Посетитель
Регистрация: 23.08.2011 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Оренбург Мото: cz 125 (516 макака )
|
|
yura_brk, а что посоветуешь в замен ?? может купить от чего подходит?? а то я не особо знаю _________________ Я покину причал, если ты мне откроешь секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Посоветую найти оригинальный палец и проверить паралельность отверстия под него в шатуне привалочной поверхности под цилиндр. Для этого точится с одного установа "скалка" вместо пальца с минимально возможной конусностью и замеряется расстояние от неё до плоскости по краям продувочных каналов. Допуск 0.03мм на 100мм длинны. Это самый примитивный способ предварительной проверки шатуна. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|