Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
yura_brk,
да тут ты прав. Пока что никто кроме Руслана. я тож попробую и отпишу) _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
yura_brk
а может ты нам в теории раскажешь как умело пользоваться рабочим диапазоном мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нефиг делать расскажу.
После того, как покажешь
Цитата: |
каким образом были измеряны эти проценты? И что стало при этом с верхом диапазона?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
yura_brk,
сделал, па"аша, может на Псе это и работает, на 516 нет. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Миша писал(а): |
|
Миша, Чего то ты в крайности с картинками кидаешься)) На всех разделителях потока, что удалось посмотреть, сторона в фильтр закруглённая, но причина отсутствия обещанного эффекта не в этом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
yura_brk,
у меня они все большие, ты бы сново кричал((
это дело должно работать в паре с ЛК, вот тогда может и будет толк, у меня та же шняга что и у Руслана. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витёк.
Бывалый
Регистрация: 12.11.2007 Сообщения: 157 Темы: 4 Откуда: Украина, Ивано-Франковск Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.
|
|
Философы вы все однако
Назначение крыла - уменьшить эффективное сечение диффузора до 1/2 открытия заслонки. Тем самым увеличить скорость потока и количество всасываемой смеси из жиклеров, за счет чего увеличится наполнение цилинда и поднимется мощность и крутящий момент.
Без лепестка это ставить нет смысла. Современные 2Т двигатели давным давно с клапаном.
При этом же, на полный газ оно не влияет, так как сечение диффузора остается прежним, так как пластина имеет толщину всего 0,25-0,5мм.
Кто не может это представить в голове, Бойсен нарисовали наглядный приимер:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
Витёк.,
я как бэ тоже самое написал, из своего ИМХО. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Витёк. писал(а): |
Назначение крыла - уменьшить эффективное сечение диффузора до 1/2 открытия заслонки. Тем самым увеличить скорость потока и количество всасываемой смеси из жиклеров, за счет чего увеличится наполнение цилинда и поднимется мощность и крутящий момент.
Без лепестка это ставить нет смысла. Современные 2Т двигатели давным давно с клапаном.
При этом же, на полный газ оно не влияет, так как сечение диффузора остается прежним, так как пластина имеет толщину всего 0,25-0,5мм.
Кто не может это представить в голове, Бойсен нарисовали наглядный |
Нарисовать можно всё что угодно, особенно когда охота впаривать кусок фольги за 100 с лишним долларей тем кто не знает, что "количество всасываемой смеси из жиклеров" изменяется штатными регулировками достаточно широко.
На картинках карб постоянного (оптимального) разряжения. Необходимость корячить туда что либо для меня более чем сомнительна.
Привязка этого "крыла дури" к работе только в паре с ЛК тоже.
Более ценными были бы результаты собственных испытаний во всём диапазоне оборотов, чем ссылка на рекламную картинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Витёк. писал(а): |
Философы вы все однако
|
В ТОЧКУ! Тут єто самое главное дело) Ничего по теме одни разговорі.
Люди давно испітали -сделали -поставили и поехали.
К чему сомнения?
Єтот лепесток давно обкатали колясочники- прибавка гарантирована если все сделать правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ктото сделал...ктото катает и у кого то даже прибавка есть,о как! не,я понимаю когда сделал,испытал и выложил,так то оно и так то,а еще вот так то,а так вот не делайте,а то гдето да у когото...а у соседа ,говорят,длиннее но я не видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Это практики по чужим басням, своих результатов показать больше некому. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
yura_brk, ждем ещё чьих то успехов. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
делаем кросс немного тяговитей
ненадо ничего с ним делать.
Пожалуйста . |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|