|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Все таки нашел выгодный вариант для покупки чизета.
Покупал его как "НЕ НА ХОДУ", продавец говорил, что кольцам что то случилась. Меня это не пугало.
Приехав с чизетом домой, быстренько прочистил карбюратор(маленький жиклер заросши был и многие каналы). Решил дернуть лапку - внезапно она завизжала. Все, радости полные штаны, а азарт
В тот же день успел и проехать. /прет зверски.
Коробка передач, картера, голова с цилиндром, масло ,убитые амортизаторы
С первого взгляда не все так и страшно
Если помучится, что-то да получится.
довольно озорной апаратик. Чуть газом в повороте больше и у же боком едет
Бензина кушает достаточно много после минска.
Обнаружил что у меня вилка удлинена. Но он все равно козлит зверег.
Косяков много, лень писать даже. Например в колесе заднем только один подшипник был, у звезды. У барабана только 3 шарика было разлетевшихся по всей оси.
Нужно както разобрать амортизаторы оригинальные, как то их починить. Сильно он уж мягкий с этими.
Последний раз редактировалось: Subarokk (20 Фев 2012 20:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Поздравляю! Живой мотор на 125 редкость. Перья вилки от старых моделей - будь осторожен, как удлинняли непонятно. задние амо оттуда же, тоже надставлены. Хорошо что есть родные, но пружины там неправильно одеты. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
yura_brk писал(а): |
Поздравляю! Живой мотор на 125 редкость. Перья вилки от старых моделей - будь осторожен, как удлинняли непонятно. задние амо оттуда же, тоже надставлены. Хорошо что есть родные, но пружины там неправильно одеты. |
Спасибо!
Удлинена не передняя вилка, а задний маятник, не точно написал.
Удлинено вроде с умом, в самый край(до оси) сделано удлинение(чувствуются следы сварки), каким способом, не знаю.
Вся рама варена(полностью во всех местах). Видно принадлежала заядлому сварщику.
На раме также обнаружил большое количество шпаклевки, радует что вроде нормально сварено под ней Рама еще и усилена вроде.
Сюда не плохо бы нормальную раму.
Передняя вилка от старой модели, со всем колесом, как я понял. Из нее течет струей, до конца не отходит, вместо масла, через сливные гайки, потекла кака(с помощью компрессора). Перебирать нужно.
Задние амо оригинальные пытаюсь привести в работоспособность. В одном из них оригинальный поршень на штоке, в другом выточен из люминия(с 2 маленькими дырочками).
Эти удлинены, мягкие(легко пробиваются).
В кросс на таком страшно ехать развалится же.
В одной стороне стоял пластик от 250
С трудом его поставил на место. Вышло так, что он подошел лучше чем оригинал с другой стороны.
Вот где он в этом месте должен крепится?
от 250 закрепил за болт от амортизатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Перебери родные амо, а эти отложи в сторонку. Твои траверсы под трубу 36мм, а перья 35мм стоят и ход у них ок 200мм вместо 275мм у 516модели, там тоже посмотреть надо как закреплено. Скорее всего это была 511 модель и перья вилки 32мм были, так что по отношению к 511 тоже усилено. Рама, по тому что видно, усилена на совесть. Я бы не спешил с ней расставаться, во первых неваренную найти проблема и геометрия у неё не очень. Если твоя рама сделана с толком, то угол рулевой колонки изменён должен быть. Лучше подвески 516 восстанови. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
yura_brk писал(а): |
Перебери родные амо, а эти отложи в сторонку. Твои траверсы под трубу 36мм, а перья 35мм стоят и ход у них ок 200мм вместо 275мм у 516модели, там тоже посмотреть надо как закреплено. Скорее всего это была 511 модель и перья вилки 32мм были, так что по отношению к 511 тоже усилено. Рама, по тому что видно, усилена на совесть. Я бы не спешил с ней расставаться, во первых неваренную найти проблема и геометрия у неё не очень. Если твоя рама сделана с толком, то угол рулевой колонки изменён должен быть. Лучше подвески 516 восстанови. |
Угол рулевой колонки в сравнении с оригиналом уменьшен, вроде.
Оригинальную переднюю вилку найду вряд ли(хотя, может повезет), со всем диском придется брать. Задние амортизаторы уже разобраны, сильного криминала нету. Нужны сальники на штоки и колечко на поршень штока. Остальное есть и целое.
В одном амортизаторе было отломано верхнее крепление с балончиком, приварено, но качество не очень. Кто знает что оно будет под давлением говорить.
На крайняк попробую переделать как то на шланг.
Знаю где можно купить амо от 511(воздушные), если еще не проданы. Возможно они были бы лучше.
Наверное в кроссе гоняла, складывалась из того что было.
Чем рама 511 отличается от 516? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
а колёса от 511. и маятник тож вроде.
Добавлено спустя 25 секунд:
а так красиво, лелей его и береги))))))) _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
yura_brk писал(а): |
Поздравляю! Живой мотор на 125 редкость. Перья вилки от старых моделей - будь осторожен, как удлинняли непонятно. задние амо оттуда же, тоже надставлены. Хорошо что есть родные, но пружины там неправильно одеты. |
Юра , вилка и задние аммортизаторы К16.
Да зто была 511 макака. Тут ее слепили видать с чего было. Маятник мы раньше всегда удлиняли мм70 где то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Миша писал(а): |
а колёса от 511. и маятник тож вроде.
Добавлено спустя 25 секунд:
а так красиво, лелей его и береги))))))) |
Спасибо!
evgtty писал(а): |
Юра , вилка и задние аммортизаторы К16.
Да зто была 511 макака. Тут ее слепили видать с чего было. Маятник мы раньше всегда удлиняли мм70 где то. |
Да, видимо и в правду!
Даже ушко за которое боковой пластик от 511 крепится есть. Наверное и в правду оно не 516 было. Поэтому и пластик не подходит?
А все равно, он хороший
Рамы 511 и 516 чем то отличаются? Шильдик у моей оторван. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
вилка родная. с удлинённым маятником ездить ловчее а мб и родной он? хз... аморты хз чейные мб иж? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Timoha-izh писал(а): |
вилка родная. с удлинённым маятником ездить ловчее а мб и родной он? хз... аморты хз чейные мб иж? |
Видно следы удлинения. Аморты которые на мотике походу от минска может, они удлинены. А для ижевских, пружина слишком маленького диаметра. Хотя это на глаз, может и ижевские.
Заметил что в моих амо от 516 пружины разной длины. На одном чуть больше диаметром сама пружина, тоньше виток( и их меньше) и она короче. Вторая вроде родная! Что делать?
Знатоки, расскажите мне:
Если на ней ездить "на низах" в кавычках. В общем на ней ехать спокойно. Что случится с ресурсом?Я где то слышал, что если спортивный мотор душить малыми оборотами он дохнит еще быстрей. И что произойдет с расходом?
Просто мне иногда приходится ехать вечерком через соседей, боюсь их потревожить. Хотя не в первый раз. Мой минск был громче, хотя почему то некоторые так не считают Ведь у чизы еще и что то вроде глушителя есть, а у моего минска был просто резонатор и никаких глушителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ничего мотору не будет на малых оборотах,езди со спокойной душою,а расход тоже зависит от оборотов и поднятия дросселя,чем меньше-тем и расход меньше конечно же |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
Timoha-izh писал(а): |
вилка родная. с удлинённым маятником ездить ловчее а мб и родной он? хз... аморты хз чейные мб иж? |
Вилка К16 ,повторяю, родная вилка имеет вынос передней оси , так же как и в 516й только более мелкие приливы. У меня есть родная 511 вилка еще с тех времен. Кстати никому не надо?
Timoha-izh ,брат ты путаешь со старыми 250ками, там были похожие вилки.
Зад тоже кр ИЖ наваренный (г..но полное не ну по асфальту пойдет)
На картинке немного наоборот- колеса и зад. амморт. 516е,рама и вилка 511е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
вилка не к16 а именно от чз старого, мб не от этого но эта вилка от чешки! я в руках держал и то и это и разбирал и чинил и ездил... ну да ладно не в этом суть
п.с мотик напоминает мой бывший... ходка и рама старая 250 а мотор от мотобола первого клёвый мот был.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
Timoha-izh писал(а): |
вилка не к16 а именно от чз старого, мб не от этого но эта вилка от чешки! я в руках держал и то и это и разбирал и чинил и ездил... ну да ладно не в этом суть
п.с мотик напоминает мой бывший... ходка и рама старая 250 а мотор от мотобола первого клёвый мот был.. |
Да, это я путаю , вилы с 250ки старой у Ижа немного не так.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Timoha-izh они похожи здорово, в смысле вилки ,но все таки глянь- и по длине и по сохранности -все таки ИЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|