Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ua3usy
Пионер
Регистрация: 27.07.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Вичуга Мото: ЗИД пилот и чезет-250
|
|
приобрёл данный двигатель частично разобран заклинил шатун.
поршневая норм. притиром пройдусь будет впорядке
поршень отдали новый от 2х скоростного мопеда. с пальцем на 10. он подойдёт?
от чего может подойти шатун если вдруг там всё плохо?
есть ли какой нить рускоязычный мануал по этому мотору?
цель востановить двигатель до хорошего работчего состояния. положить на полку))) ещё механизм переелючения с подробными фотками бы увидеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Чет никто тебе не отвечает. Попробую, может кому пригодится. Привод переключения передач как и писал где то выше может быть в исполнении двух типов в зависимости от капотировки мопеда: - стандартное как на 50/555 каков двигатель твой.
А также переднего исполнения как на 50 тип 20
Должно быть понятно по фото.
Про поршень от Совка, он подойдет но нужно переставлять стопора поршневых колец чтобы замок кольца не попадал в окно цилиндра, а так ездить и неплохо можно и на двух кольцах.
По поводу шатунов не заморачивался, есть пока еще родные валы -тут ничем в аналогии с чем то помочь не могу.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Про мануал по мопеду -в книги на форуме заглянуть не судьба?
http://www.jawaold.su/files/555moped.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
ua3usy
Пионер
Регистрация: 27.07.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Вичуга Мото: ЗИД пилот и чезет-250
|
|
коленвал отремонтировал. люфта почти нету. биение смог высести 3 сотки. осталось купить подшипнички и собирать. коробка вроде тоже всё понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|