Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Еще раз тема кофра, только уже на багажник 640-й Явы.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 00:57    Заголовок сообщения: Еще раз тема кофра, только уже на багажник 640-й Явы. Ответить с цитатой

Поиск прошерстил, увы там для себя ничего не нашел.
У моего хвост как на фото в этой ветке форума
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2300&postdays=0&postorder=asc&highlight=640&start=15
т.е. штатный багажник 640-й.
На работу по любому надо возить минимум смену одежды
так что кофр будет необходим.
http://jawa.kiev.ua/jawashop/showblock.php?bid=780
Вот это заводские оригиналы. По-моему красотой они не блещут и есть мнение, что в моторесте будут стоить как небольшой самолет,
если цена на Украине от $100, плюс время ожидания. Я туда уже звонил ради мелочевки в виде воздушного фильтра и его там не было(!) Неплохо так для вроде как специализирующихся на продаже Яв?

Кто-нибудь пробовал приживлять к разным багажникам кофры? Не обязательно на Яве, я смотрю тут многие имеют как Яву так и японца. Просто для меня это впервые, в магазин я еще не совался. Или все это достаточно просто и крепления у кофров универсальные, как у багажников на крышу для авто и подгоняются под конкретные гнезда у мотоцикла по месту?

Да, сейчас сходил в гараж, посмотрел еще раз, в общем вопрос усугубляется тем, что это 640 Tramp, оно приподнято(заводским образом) по сравнению с обычной 640-й(стилизовано под эндуро), потому угол относительно земли у багажника градусов 35-45. Я не собираюсь ездить с пассажиром, но с другой стороны и кофр, в котором все барахло собирается лечь под 45 градусов по отношению к его нижней плоскости тоже вроде как неудобен.
Размеры отверстий крепления где-то 100х80мм, но это на глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, посмотри, заводом не предназначено, значит только самому" лепить".По ветке форума яваолд(на которую ты ссылку дал) понятно что надо сначало сделать основу(к чему крепить)а потом от этого и"плясать".По японцам:я перед тем как сделать сам ,сначала обошел пару сервисов ремонта и продажи девайсов для мото. Так вот мне сказали так:сделаем что угодно но! Для японцев спец креплений нет,а то что на спортах видишь так это делают тюнинговые фирмы(крепеж и т.д.) и можем тебе по заказу привезти ну и т.д.А там сам подгоняй или мы сделаем.Вот. Я и решил чё я буду платить такие деньги(а они приличные выходили)сделаю я сам,результат вы всё видели. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я тоже тут думаю поставить кофры и в них вмонтировать дополнительные динамики на 50 ват
и для красоты будет и для пользы ведь я люблю ездить на рыбалку а загружаюсь прилично думаю они меня выручат, а то все почти приходится вести на себе С намеком

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЙКЕР, а у харлея разве педаль газа? Не слышал о таком :laugh: ЛОЛ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon писал(а):
Так, посмотри, заводом не предназначено, значит только самому" лепить".По ветке форума яваолд(на которую ты ссылку дал) понятно что надо сначало сделать основу(к чему крепить)а потом от этого и"плясать".По японцам:я перед тем как сделать сам ,сначала обошел пару сервисов ремонта и продажи девайсов для мото. Так вот мне сказали так:сделаем что угодно но! Для японцев спец креплений нет,а то что на спортах видишь так это делают тюнинговые фирмы(крепеж и т.д.) и можем тебе по заказу привезти ну и т.д.А там сам подгоняй или мы сделаем.Вот. Я и решил чё я буду платить такие деньги(а они приличные выходили)сделаю я сам,результат вы всё видели. С намеком


Ты невнимательно читаешь. Я же пишу, у меня хвост как на фото, у меня 640-я ява, у нее багажник с крепежем в стандарте, да и ссылку привожу далее на заводской штатный кофр для этого багажника.
Другое дело, что у меня нет особого доверия к моторесту, по причине описаной выше.
Что касаемо сторонних кофров, то их, как и специального крепежа, везде как грязи, в том же байкленде огромный выбор. Другое дело так как я в этом не разбираюсь, потому и спрашиваю совета, прежде чем идти туда, иначе только и будешь лапшу с ушей стряхивать, которую продавцы будут уверенно туда вешать. Ясное дело, что покупать кофр по цене половины мотоцикла это не совсем разумно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик, а ты что, не читал чОрного Байкера? Бегом в Виварий Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про харлеи.
вот сцепление на харлей ВЛА на ноге. Привод тросом по моему. На Медвежьем углу в Ярославле специально смотрел. Где газ сейчас уже не помню.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

commax, я вижу что у тебя есть площадка на которую можно поставить центральный кофр,а боковые? Я о них имел в виду,а ты только о центральном?Поэтому и написал про "основу для кофра".
Согласен с тобой,цена на это дело выходит, почти как цена на сам мот :o ! Ежли покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon писал(а):
commax, я вижу что у тебя есть площадка на которую можно поставить центральный кофр,а боковые? Я о них имел в виду,а ты только о центральном?Поэтому и написал про "основу для кофра".
Согласен с тобой,цена на это дело выходит, почти как цена на сам мот :o ! Ежли покупать.


Конечно я о центральном. Да, дорого. Но делать их из подручных средств ненадежно и некрасиво. Грустно мне... Кстати, вот тут фото неоригинального центрального на этой площадке и оригинальных боковых.
Как я понял, ставятся они без дополнительных извращений.

http://www.jawa.webzdarma.cz/?page=page/vlastni_640

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2006 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

commax, центральный, сиречь топкейс, я рекомендовал бы взять Givi E30, как видно из названия - 30л емкостью. Вот его изображение:
http://louis.de/shop/img450/10024282_740_FR_05.JPG
Он идет с площадкой-адаптером, котрую я думаю, ты сможеш без труда прикрутить к своему мотоциклу. В качестве дополнительной опции к нему можно приобрести мягкую спинку для пасажира:
http://www.givi.it/caschi_borse_bauli_accessori.asp?CO_ID=186

Что качается боковых кофров, то подумай, так ли уж важно для тебя, что бы они были жесткими (пластиковыми). Увы, но реалии наших дорог показывают, что у переметных сумок типа этих:
http://louis.de/shop/img450/10025335.JPG
или
http://louis.de/shop/img450/10025339.JPG

куда больше шансов на длительное существование.
С другой стороны, мне самому больше нравятся жесткие боковые кофры.
Как доберусь с фотоапаратом до своей ямахи, так сфоткаю те кофры, кторые я на нее установил.

Да и самое главное! Практически все топкейсы (центральные кофры) рассчитаны на нагрузку не более 5кг. и практика показывает, что ее лучше не превышать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 21 Мар 2006 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gazzz,

Спасибо, очень доходчиво и информативно. Следовательно мне надо снимать размеры с крепежа багажника и топать с ними в магазин. А на боковые я и не рассчитываю, т.к. аппарат будет использоваться только по городу, и если даже надумаю ехать на дачу, то все равно барахло поедет в машине с супругой. Кофр мне собственно и нужен-то только смену одежды в офис возить, в защите ведь по офису ходить не станешь.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Мар 2006 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

commax, а оставить смену в офисе и там переодеваться? ИМХО чем с собой таскать одежду постоянно, лучше иметь в офисе цивильный комплект, который ты не мял в кофре...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 21 Мар 2006 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech,

Я так и планирую, благо что сисадмин и могу позволить рубашка-джинсы,
оно не особо теряет от транспортировки.
Но привезти эту смену ведь надо, как и менять ее на свежую. Потому и встает вопрос. Не на багажник же ее крепить резиночкой.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group