Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Здравствуйте. Решил поднять тему по такому вопросу, возможна ли установка ЦО от 354-й модели в картер 634-го мотора. Я ее видел только на фото, интересует следующее: совпадет ли канал для смазки с моим картером? Как ее зафиксировать? на сколько я знаю она на 354-м моторе болтами прикручивается. Может еще фото у кого подробные есть, поделитесь.
Зарание благодарен! _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
А.Б.М, на опоре от двигателя Явы 354 нужно сделать отверстие под штифт спереди на плоскости разъёма опоры и установить её в картер твоего мотора . Смазочное отверстие совпадает , но оно маленькое по диаметру , посему центральный подшипник испытывает масляное голодание . Очень полезно его рассверлить до 6 - 8 мм . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Альберт, спасибо что откликнулся. Альберт, а там сквозное сверление или нет? другими словами смогу ли я дрелью его рассверлить? _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Ну насколько я понял сквозное, спасибо _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
А.Б.М, отверстие , конечно , сквозное - для смазки центрального подшипника топливо - воздушной смесью ! Отверстие в опоре можно сделать таким же , как и на правой детальке на моём фото с помощью ювелирной фрезы или зубной бормашины . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Здравствуйте всем! Случилась и у меня такая проблема с одним двигателем 634 ( выбило канавки в картере и ЦО износилась и приобрела, как описывали выше, неправильную форму. Все это произошло из-за эксплуатации двигателя с неоцентрированным коленвалом. После центровки коленвала и установки ЦО в картер с епоксидной смолой дефект устранился, но хватило этого аж на 100 км пробега. После очередной разборки двигателя ЦО отдал токарю для доведения до равномерного диаметра. После чего в канавки дефектного картера залепил холодной сваркой и не дожидаясь застывания прогнал обточенной ЦО ее посадочное место. Холодная сварка загладила канавки равномерно по всей плоскости посадочного места под ЦО. После сборки со стандартной ЦО с натягом 0,05мм, двигатель работает удовлетворительно, пробег 2200км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Где то в соседней теме был описан такой способ пришли к выводу что это все полумеры, чтобы избавится от дефектного мотора _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Ставлю на новый коленвал(не восстановленный,а именно на новый) старую Центральную опору кв,оставил старую,т.к. не болтается в картере, вопрос в том,что ставлю ЦО на коленвал и коленвал не прокручивается,если я держу кв за цо,ослабляю-наченает двигатся с усилием, что можете сказать? Что делать? На сколько я понял посадочное место цо к коленвалу там стирается,у меня на новом ещё не притёрлось... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vano711995, странно как -то у тебя всё выглядит ! Дело в том , что центральная опора ( ЦО ) ставится на подшипник ( подшипники - в зависимости от модели Явы ) и никоим образом не влияет на вращение коленвала . Эта деталька ( ЦО ) , выполняет функцию герметичной ( или не очень ) стенки между кривошипами . Только и всего ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
из этого можно сделать вывод что подшипник не крутится? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Да нет,подшипник крутится без Цо, и с цо ,но когда она ослаблена,а когда затянута -не крутится.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Альберт, Я понимаю, у меня Вишнёвка(634 01) 74 года, может я не правильно всё понимаю,но Центральная опора держится зажатой в картере,между двух половинок,она же притянута к подшипнику центральному(6306) на коленвалу,значит следует,что если в руках зажать коленвал,в месте цо(с одетой -зажатой цо),и крутить сам коленвал,то он не крутится! во как. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vano711995, если подшипник , с установленной на него центральной опорой не желает вращаться , значит новый ( по твоим утверждениям ! ) коленвал имеет коррозию на беговой дорожке подшипника , или вал не новый и шлак от продуктов горения топлива ссыпался между шариками подшипника . Просто после установки ЦО ( не важно , на новый или старый подшипник ) происходит некоторое сжатие наружной линзы . Из - за этого люфты устраняются и переходят в разряд натягов в сопряжении ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
новый коленвал не имеет корозию, я всё смотрел и крутил без цо, дело в том что цо сопрекасается не только с подшипником,но и с (как бы сказать,типа осью коленвала или осью сапфы) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Vano711995, тута два варианта. Либо ты "промазал" штифтом мимо канавки на лабиринте.
Либо твой типа тайванский КВ-редкостная кака!
Склоняюсь ко второму варианту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|