Всем привет! Думаю, и мне пора официально здесь показаться.
Принимайте!
Год назад, набрав побольше воздуха в грудь и махнув рукой купил такую иномарку. Первая моя новая иномарка
Так как мот был куплен глубокой осенью, за зиму проделались кое- какие доработки.
Практически сразу была поменяна вся резина на KENDA
Установлен багажник и кофр.
Очень не устраивала меня квадратная фара как по стилю, так и по функциональности. ИМХО- не идет Яве прямоугольная фара! Свет от нее тоже был какой- то размазаный, хотя в стоке установлена галогеновая лампа стандартной мощности 55/60 Вт.
Установил классическую круглую фару, но панель приборов, мягко говоря, не прикрытой смотрится не очень:
По этому случаю установил ветровик:
Чтобы защитить мотор от грязи, летящей от переднего колеса- замутил такой щиток. Вырезал его из "колхозного" пластикового брызговика с надписью "Sparco":
Ну, и общий вид как выглядит мот сейчас:
На данный момент "машинка" прошла около 4000 км. Это был ее первый сезон. Обкатка прошла ей на пользу. Заметно улучшилась динамика. До 2000 км двигатель очень медленно набирал 4000 об. Сейчас же очень резво набирает 5000 об на 4й передаче.
Так же во время обкатки меня сильно беспокоил гул в кпп на 2й и 3й
передачах. Перетерпел. После 3000 км гул заметно снизился. Для чехов это в порядке вещей. Как обещает производитель к 4000- 4500 км гул кпп должен исчезнуть. Посмотрим...
Изрядно помучил мне мозги китайский замок зажигания. Было пару случаев после мойки и после дождя мот глох- исчезала искра. Оказалось, китайцы не предусмотрели защиту от влаги змку. Вода безприпятственно проникала к контактной группе и замыкала сами контакты.
Передняя вилка очень комфортная, тормоза оличные! Задняя подвеска- фигня полная! Аммортизаторы не известного происхождения- скорее всего китай. Банально не справляются на "отбой" даже с одним седоком. Буду менять. Рассматриваю альтернативу.
А так, все устраивает. Мотоциклом пока доволен. А главное, ласкает слух неповторимым саундом выхлопа _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"!
Жекан, ARS, iamthewalrus, спасибо!
Я знаю, что гул совсем не уйдет, чай, не первая Ява Просто как- то очковато слышать такой жесткий гул на новом аппарате. Похожий шум был на первой "пеналке", когда развалился подшипник промежуточного вала. Поэтому и переживал. Но сейчас стало потише.
638ю приборку, наверное, поставлю за зиму. Все необходимое для ее установки нашел кроме пластикового кожуха под замок зажигания. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"!
хороший аппарат получился да,все таки с круглой фарой 640 лучше смотрится)Хотя себе на 638 поставил квадратную с обтекателем с 640 _________________ Ява-качество проверенное временем!
жук, спасибо огромное за содействие! Корешок один обещал посмотреть у себя, если не найдет, обращусь к тебе
Альберт, какой именно замок? Если ты про оригинальный 634й, то у меня нет такого. Я если буду ставить классическую панель, то замок оставлю родной китайский.
Vladuna, спасибо! Я на всякий запаковал тщательно щиток и фару в коробку и убрал в надежное место. Мало ли потребуется оригинальная внешность
joker0204, благодарю!
У меня вот еще мысль одна покоя не дает. Хочу перевернуть вверх ногами "валенки" крепления фары к вилке, дабы опустить пониже фару, как на "новодельном" Калифорниан. Фара будет на одной поверхности с баком. Вид должен получиться еще лучше. Кто что думает? Стоит попробовать? _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы