Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Ребят меня достали эти боковые амортизаторы! Постоянно текут постоянно ломаются и т. д.! Хочу поставить один центральный мартоер как на иномарке! Подскажите как это лучше сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
Купить б/у от фирмы, причом лучше вместе с маятником колесом и контуром , а ещё лучше продать/подарить чз и взять 125/250ку Купить б/у от фирмы, причом лучше вместе с маятником колесом и контуром , а ещё лучше продать/подарить чз и взять 125/250ку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Купить от фирмы было-бы оно ,если-бы не одно но.Конструкция ходовой чизы не всегда позволяет повторить один в один кинематику той самой фирмы.Например рама 516го не позволит поставить маятник с промежуточными рычагами.Если ставить PDS от KTM нарвешься на подбор пружины.Где-то видел моноподвеску с чизовским пневмоамортом -говорят вариант рабочий...Себе буду ставить пневмоаморт от кукурузника Ан-2.К нему надо приложить руки (укоротить и доработать обратный клапан ).Сделаю - расскажу,а пока вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Ок Спасибо! Ток не забудь рассказать! Кто что еще знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Александр26rus, у меня был чз с самодельным амортом на воздухе. Полная копия воздушных амортов чз, только больше.Бесполезно это и от кукурузника мотогоны делали, не то это. Надо брать амморт от кроссача вместе с рычагами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Александр26rus писал(а): |
Кто что еще знает? |
Я знаю:
Если не можешь наладить то, что есть - за постройку нового лучше не браться. Моно - не панацея, там та же пружина и гидравлика и адаптировать это, взятое хз от чего, работа не проще чем доводка до кондиции родной подвески. Плюс мудянка с рычагами. Потом установка нулевика китайского, потому что придётся спрашивать как поставить воздушный фильтр и никто не ответит.
Я бы понял, если бы спросил человек, которого характеристики штатной подвески не устраивают, а не то, что она ссыт маслом и свистит воздухом. В штатной системе для творчества и результата простору немеряно.
Single, Дело конечно хозяйское, но меняется схема нагружения рамы, которая и без этого рвётся у маятника. Где то читал, что в этом амо внутри пружина есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Спс!!! А если найти амор с какого нибудь КТМа И сделать примерно ТАК :
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Фильтр это не проблема что нибудь придумаю)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Полезной инфы можно и здесь наловить, но вряд ли до РЕЗУЛЬТАТА дойдёт.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=62
Фильтр хороший для мотора благо, а "что нибудь" как правило и есть китайский нулевик.
Последний раз редактировалось: yura_brk (04 Окт 2011 18:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Постройка Чего нибудь нового куда интересней чем...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Не умея использовать то, что есть - нового даже равноценного не построить. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Слышишь че за критерии? Ты тут пишешь чтобы помочь или убеждать что завод делает всегда лучше? Нужно стремится к чему нибудь новому |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Александр26rus, тебе объясняют, что создать что то качественно лучшее, в этом случае, очень трудно. Лично мне это, думаю, не по силам. Подвеска дело серьезное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
АндрейCZ,
Спасибо за фото!Вот только не пойму зачем было делать рычаги прогрессии?Усилие в пневмоаморте связано с ходом поршня законом политропы.Говоря человеческим языком это значит,что прогрессия уже заложена в самих свойствах газовой пружины.
Александр26rus,
приспособить аморт от какого-нибудь КТМа не так просто,как кажется.Зайди на сота-сервис(ссылку тебе дали),там есть схема КТМовской подвески и графики усилий на заднем колесе этого мота.Пересчитай плечи,посчитай усилия,попробуй приспособить все это к ходовой чизы - все поймешь.Подскажу (я пересчитывал для 516-го):здесь два варианта.Либо конструкция выходит слишком громоздкой,но с характеристиками КТМ,либо компактной(я о верхнем креплении),но жесткости КТМовской пружины уже недостаточно.
yura_brk,
Юра пружины там нет
О том,что рвет раму слышал,но не видел.Если есть фото -покажи!Или изобрази на этом рисунке.Ежу понятно,что раму придется усиливать и не только.Под нож пойдет и маятник.
А вообще правы здесь все- если прикинуть тот объем работ,который надо сделать может проще отремонтировать (довести до ума) стандартные аморты.Всю эту работу делаю для себя,в свое удовольствие,но возможность сделать шаг назад всегда оставляю. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Александр26rus писал(а): |
Слышишь че за критерии? Ты тут пишешь чтобы помочь или убеждать что завод делает всегда лучше? Нужно стремится к чему нибудь новому |
Мои критерии - работа подвески в режиме кросса, для чего собственно она и предназначена.
А твои критерии каковы? Каков опыт пользования тем, что тебя не устраивает?
Пишу что бы помочь не наступать на грабли, по которым ходить каждый сам себе буратино.
Завод давно уже не делает и то, что делал - прошлый век, но оптимизировать сделанное возможно и с неплохим результатом относительно стандартной подвески, что и делалось не одним поколением гонцов и механиков. Но работа эта для того, кто как минимум чувствует работу исправной подвески и реакцию на сделанные изменения.
Если охота сгородить нечто подобное "новое", то тут я мешать не буду - не смогу
Single писал(а): |
yura_brk,
О том,что рвет раму слышал,но не видел.Если есть фото -покажи! |
За качество извини - лежит где нет света. Рвёт все рамы ЧЗ. А 511 - 516 ещё и потому, что мотор не замыкает раму задним креплением. Чуть ослабло и не держит ибо он вилкой на ось маятника одевается.
Как видишь рвёт и на более поздних с моноподвеской в том же месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|