Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Пробую открыть новую тему. Уважаемые форумчане! У кого есть опыт ремонта коленвала на Паннонию? Когда-то в советские времена распрессовку-спрессовку щек, шлифовку н.г.ш., вытачивание нового пальца с соответствующей термообработкой (или токами ВЧ) подбор роликов с выдержкой зазоров, юстировку биений цапф умельцы выполняли. Сейчас днем с огнем не найти спецов. На производстве все входы-выходы, как правило, закрыты - не принести в ремонт коленвал, ни, тем более, вынести. Но, главное, никто не берется за ремонт. Современные фирмы занимаются не ремонтом, а заменой. Но где же его взять, родного, который ходит с новья не более 10 тыс.? Может быть кто-то прокачивал вопрос ремонта коленвала на Т5 ремкомплектом шатун-палец-подшипник н.г.ш. от какой-либо Явы? Знать бы еще точные размеры всех деталей, но информация об этом скудная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Мне тоже интересен вопрос. Хотя про 10 тыс. ты погорячился, я 8 на вечнозвенящем проехал, пока новый не купил) _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Да вот Сазонов Роман в Мото №5 за 1997 год пишет, что новый к.в. ходит 30-35 тыс. . У меня к.в., отремонтированный умельцами в мехцехе в 85-м г. отходил тоже около 8 тыс. Он же, но с новья ездил с 65 г. по 85!!. Точный пробег даже не скажу, т.к. лет 5 не работал родной белый спидометр, пока не заменил его на черный с оранжевой стрелкой.
Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:
Новый, не ремонтированный к.в. на самом деле ходил около 30-35 тыс. при правильном масле и бережной эксплуатации Т5. В условиях 70-х г., когда эти к.в. были новыми , правильного масла не было. Было масло на розлив на многих заправках, зачастую в грязных емкостях. Было Жигулевское, Камазовское и М-8. И канистра 76-го стоила 6 руб. А Паннония оч. хорошо ездила на бензине Б-70, которого было полно в воинских частях.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вантус Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 07.01.2008 Сообщения: 43 Темы: 9 Откуда: Питер. Невский р-н Мото: Ява - 360 1963г была250 и паннония т5 1968 ява 250 1967 ява 638 1986 ява 638 .5 1988 с коляской
|
|
паннония у меня уже давно ещё от отца так он на двигателе без ремонта отъездил 50000 тысяч потом перебрали уже ещё тысяч 10000 проехала и коленвал люфтов не имеет.хотя масло 8 всегда залевал |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Сергей Валерьевич, а не проще купить новый КВ? А главное с гарантией что будет ходить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег57
Профи
Регистрация: 11.12.2009 Сообщения: 399 Темы: 7 Откуда: Орел Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.
|
|
А можно поподробнее про бензин Б-70 ( это калоша?) Реально ли его использовать в мото? Интерес в свете ликвидации А-80? _________________ Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Олег57 писал(а): |
...бензин Б-70 ( это калоша?) |
он самый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Это авиционный неэтилированный бензин , который теперь используется в основном как бензин-растворитель. Я бы не стал применять его в мотоцикле. Он больше для зажигалок годится))) Но это имхо. Вот что нарыл -
Цитата: |
Бензин Б-70 ещё до войны выпускали в качестве базового бензина (тогда бензин нужного октанового числа готовился непосредственно в войсках добавлением присадки-антидетонатора - тетраэтил- или тетраметилсвинца и некоторых, поставляемых отдельно, компонентов, например, бензола). Но на нем, на чистом работали нефорированные модели М-11 и некоторые другие маломощные поршневые двигатели.
В послевоенное время авиабензин Б-70 чаще всего использовался для приготовления смесевых авиабензинов - например, из Б-91/115 и Б-70 готовили СБ-78 для какого-то вертолета, а так же из Б-95/130 и Б-70 готовили СБ-91/115. Потом, с постепенным уходом поршневой авиации Б-70 стал в основном использоваться как бензин-растворитель в технологиях ремонта ИАС (мойка деталей и пр.). Но, так как экономика должна быть экономной, для этих целей использовать настоящий авиационный бензин, а значит дорогой, посчитали нецелесообразным и стали поставлять и в войска и в ГА бензин-растворитель под маркой Нефрас С2 80/120 и брендом-названием - бензин «калоша».
Так что Б-70 никогда «калошей» не звали.
Главное отличие авиационного бензина от автомобильного, что он на большой высоте не закипает и не образовывает паровые пробки в бензопроводе. Для чего имеет давление насыщенных паров у авиабензина почти в два раза ниже, чем у автобензина, при тех же пусковых свойствах. |
Источник Человек хорошо сформулировал вместо кучи ссылок. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
САС! Конечно проще купить новый к.в. Да вот нигде на Паннонию Т5 не продается. Или я плохо искал. Может быть у кого и завалялся. Рассмотрел бы предложения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
РЈ меня есть новый С?атун для Рў5 Рё для РўР›. РќРѕ РЅРё роликов РЅРё пальца.. РњРѕРіСѓ рассмотреть вариант обмена/продажи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег57
Профи
Регистрация: 11.12.2009 Сообщения: 399 Темы: 7 Откуда: Орел Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.
|
|
Володь, что ты хотел сказать? _________________ Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
Да, с мобилки какие-то каракули получаются.
Хотел сказать, что спецы по ремонту коленвалов есть в каждом крупном городе, надо поискать- у нас таких хватает..
У меня есть два новых шатуна от Т5 и от ТЛ, но ни роликов ни пальца нет. Могу рассмотреть варианты обмена/продажи.
А коленвалы новые еще попадаются! Вот на фото пример находки потомков Паннониевода на чердаке. Денег только многовато хотят.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Интересна цена шатуна Т5. я думаю на нашем заводе еще не все токаря спились _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
Цитата: |
Интересна цена шатуна Т5. я думаю на нашем заводе еще не все токаря спились |
Цена 20$ за шатун. Но пересыл... В питер до 0,5кг около 10$ на почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Ramazan! Богатство, что на фотках, еще продают? Не подкинете контакты с хозяином? Еще есть просьба. Если не затруднит, обмеряйте шатуны от Т5 и ТЛ, что у Вас есть, интересно знать размеры. На к.в. в сборе трудно это сделать, особенно н.г.ш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|