Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Выдыхайте
Как можно писать "ява предпочла 12В катушку от Минского" и тутже упираться, "где я писал что минские катушки делятся на 12В и 6В" А на какие тогда делятся? На Минские 12В и на минские... тоже 12В?
Кто сказал что КЭТ-1а - какашка? На моем Минске только эта бляшанка до сих пор живая. И ничего там не сгорает. В БКСе точно такая схема внутри стоит, сравнивал схемы из старых "За рулем". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
проста у не которых свое понятие на счет електрики и им доказывать безполезна что, 6в катушки если они полностью исправны на минске работают у самого уже долго стоит, а на счет диодного моста ето такой же понт как некоторые фуоз ставят, он не абезателен, с ним проста искра лучше так как кет использует уже 2 полупериуда вместо одного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Диодный мост тоже нужно правильно подключить. Нужно сначала отключить от массы второй вывод обмотки зажигания, подключить свободные концы к выводам "~" моста, "-" на массу, а "+" на КЭТ. Если этого не сделать, толку с моста нет.
На некоторых генераторах обмотка зажигания из двух секций (намотана на двух каркасах, расположенных на двух полюсах). С таким генератором, если есть интерес возится с диодами, можно использовать всего 2 диода, отсоединить обмотку от массы, оба вывода подключить к анодам диодов, катоды диодов соединить вместе, это будет "плюс". Точку соединения двух обмоток (по идее они равные) соединить с массой. Но это лишь эксперимент, возможно не переделывая обмотки на выходе получим напряжение такое же как и с одним диодом (один диод есть в КЭТ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
кэт не советую, я на нём неделю откатал и он отказал, искра есть а не заводится, бкс поставил и с пол тыка _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
опять 25, БКС и КЭТ это одно и тоже, КЭТ это только коммутатор, а БКС это КЭТ + стабилизытор напряжения освещения, который к зажиганию отношения неимеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
не опять а снова, во первых бкс поболее послужит нежели кэт, 2 в бкс есть болк стабилизации
итого бкс круче) _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
DAlas, Бкс собран качественные. Иногда покуриваю минский форум так там народ плюется в основном на то что КЭТ плохо спаянный, часто что-то отпаивается. вот схемы обеих:
БКС
КЭТ
Если присмотреться в схеме зажигания БКС-а в цепи датчика есть конденсатор с резистором. Наличие этих деталек в схеме исключает возможность изменять угол опережения с ростом оборотов. В схеме КЭТ-а угол меняется, хоть и не значительно но движку это только на пользу. Так что я бы не говорил что КЭТ хуже, да собран не очень качественно, но что мешает взять паяльник и исправить это дело _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
да согласен, но у меня на кэте постоянно на2 конденсаторе нога отрывается, не отпаивается а именно ломается, так что приходится обходится без кэта.
Вчера настроил зажигание на яве, поставил бкс, схватывает на правом иногда пару оборотов сделает, понимаю что трудно прокрутить, но пока не поставлю 2 датчик можно пока не заводить, тем более ротор задевает о статор местами которые держат обмотки, уже канавки там проточились, хорошо что не большие, тьфу тьфу тьфу, _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
денег на ещё 1 бкс нету, но есть 3 поломанных кэта, собирать буду сам, по какой схеме лучше собрать по войтенко или которая выше? _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
ну вот я и собрал на своей яве это зажгание, настроил, заводил на каждом цилиндре отдельно, на левом идеально завелась, обороты оч хорошо набирала, а на правом только схватывала, но сейчас уже маленько поравил генератор, теперь должна завестись и на правом, а вместе завести пока кэта или бкс нету, бобины поставил минские б-300б
_________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
попробуй если есть под рукой 2х выводную катушку подрубить при етом обмотки дадчиков подрубить паралельно к комутатору |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
зачем ещё тратить деньги на двухвыводную катушку? когда есть 3 кэта пока не рабочих ии ещё одна бобина от минска, не даром ведь я был минсководом _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
я никак не думал советовать тратить деньги малоли у тебя где нибуть волялась она, веть бывает такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
да вот ещё, те кто делал по статьеи у вас плохо набирает обороты, то у вас сто пудов зажигание позднее, в статье написано поставить поршень в вмт и настроить зазор, это не правильно нужно повернуть на 3 мм против чс и только так настраивать как написано в статье.
Вчера пробывал на разных цилиндрах заводить и оказалось что на правом зажигани поздновато и плохо набиреат обороты плохо, я снял датчик и маленько надфилем сделал прорезь в нужную сторону теперь работает на каждом цилиндре нормально. Сегодня возьму 2 бкс у друга и попробую завести, если не заведётся то буду параллелить датчики и покупать двухвыводную кз, тьфу тьфу тьфу.
зы крутить статор мне было влом тк пришлось бы настраивать 2 датчик, но я его еле как затянул тк болты проворачивались, а подержать нечем и ни как. Настроил я доп датчик с перврго раза _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
поставил 2 бкс, схватывает но не заводится, перед заведением посмотрел искру, на одном она была ярче на другом тусклее почему?
завтра спрошу двухвыводную кз если стоит в пределах 400 то куплю и опробую, если будет больше стоить, то попробую снова настроить зажигание, да ещё заметил когда пробывал отдельно на каждом цилиндре то при закрывании пальцем 2 свечного отверстия она глохла, даже если не полностью закрыть то тут же глохнет _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|