Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява-старушка м.354, 1961г.в Н.Новгород

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 19:23    Заголовок сообщения: Ява-старушка м.354, 1961г.в Н.Новгород Ответить с цитатой

- История такова: я являюсь владельцем Явы 350\4 1961г.в. на которой установлен родной двигатель, модель 354. Этот двигатель на сегодняшний момент требует капитального ремонта(пробег около 100000км). Двиг и Ява по прежнему на ходу, косяки имеются конечно, основная трабла с запчастями, но по мере освоения данного ресурса надеюсь решить эту проблемму.


Ява мной эксплуатируется, поддерживается в рабочем сосотоянии и воостанавливается. Езжу не часто, но на приличные расстояния, за две поездки в этом сезоне набежало чуть больше 2000км. По городу и в его ближайших окрестностях - не считаю.



У Черных медведей, Ярославль.


В наличии имеется так-же двигатель, модель 360; 1964го года выпуска приобретённый с целью переустановки, ввиду принятия закона допускающего замену агрегата той же модели без переоформления. Практически новый(обкатан).
Движки визуально 1:1, на новом модель пробита не четко, и сразу внимания не обратил Грустно мне...

Хотелось бы узнать про различия этих агрегатов, пока я понял что у них разные валы кика: 354 - тоньше и пружинка внутри а на 360 соответственно более другой вал Улыбка
Чет больше различий не увидел пока


Последний раз редактировалось: Raritet (24 Ноя 2011 11:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подходит по креплениям - проще поставить новый двигатель от 360.
1) с разными половинками - рулетка
2) тут тоже как повезет
3) запрещено законом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):
Если подходит по креплениям - проще поставить новый двигатель от 360...


- двиги 1:1 как два яйца(куриных) Так смешно, что деваться некуда
только новый двиг, де юрэ, другой модели, и хоть с документами, но хозяина не найти(на меня не переоформлен).
просто поставить и ездить - тоже выходит не законно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, ставь на мотоцикл свой запасной мотор ( 360й ) , а 354й неспешно откапиталишь . Ничего не переБивай и не перебиРай с одного на другой . По нынешним законам двигатель является запасной частью , значит переоформлять ничего не нужно . Кстати , который раз на " Дыме " хочу встретиться и попить пивка с тобой , да всё никак ! Вот только фото твоего аппарата у меня в архивчике хранится http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150464059/160572608.jpg
Это 2010год , 7ой Дым над водой .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, можно попробовать просто двигатель переставить. На дороге никто смотреть точно не будет, да и при регистрационных действиях тоже. У меня при постановке на учёт этой осенью номер двигателя вообще не смотрели, гаишник, когда я задал вопрос о номере двигателя, ответил, что можно ставить такой же модели и такой же мощности... Так что на мой взгляд можно смело ставить, а на случай проблем при постановке-снятии с учёта, иметь в запасе родной двигатель.
Перебивать точно не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спасибо за фото Улыбка
- Я закон почитал, ога, даже спрашивал у знакомого "полицейского", в чьи обязанности входит осмотр т.с на смотровой площадке при регистрационных действиях в ГАИ. Закон говорит о возможости замены агрегата ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ.
Пример: на ГАЗель, нельзя поставить ЗМЗ-406 если с завода она шла с ЗМЗ-405 ... у меня то же саме выходит Грустно мне... , не смотря на то, что в моём случае разница визуально только в двух цифрах.

Но совету внял, склоняюсь именно к этому варианту, буду возить с собой немножко деревянных... и потихоньку капиталиться Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, я на 100% уверен , что нынешние Гайцы идентифицировать модель двигателя Газели просто не в состоянии ( я про 405й и 406ой ) , а тем более Явы ! Посему ставь запасной двигатель !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Обсуждение перебивки номеров на форуме прекращайте.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto Destroyer

Посетитель


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 66
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 638.5 1985, Ява 360 1970, Ява 640 1994


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк) Я года два назад видел как мне на встречу проехала старушка с люляской, до этого я старушек только на картинках видел, долгое время был под впечатлением)
_________________
http://photo.qip.ru/users/super-max/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По двигателям разница в сцеплении (на 354 оно полностью другое, фрикционные диски имеют внутренние зубцы), датчике включения нейтрали, полуавтомате сцепления, вале кикстартера и самом кикстартере, в генераторе (контактная плата другая и реле). Цилиндры имеют внешние отличия, какие я так здесь на форуме и не выяснил, головки цилиндров более круглые. Написал все что вспомнил.
Из Чехии можно заказать любые запчасти на двигатель или купить в барахолке. Также искать на просторах бывшего СССР, что я и делал. По гаражам еще запчастей на Яву полным-полно.

_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха-354, ты еще про кулису забыл - на 354 она чуть другая как раз из-за контакта датчика нейтрали. Сцепление отличается полностью (не только диски, но и корзина другая) - однако все в сборе можно заменить но новое. Еще центральная опора коленвала там совсем другая.
А чем отличаются "контактные платы" я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 360 провод от кулачков идет под зажим, во всяком случае на поздних. Про сцепление я написал что оно полностью другое, раз диски другие, логично что и остальные детали отличаются. Да точно я забыл, ЦО коленвала другая, на 354 она фиксируется двумя болтами.
В сборе можно многое из перечисленного поставить от 360, но Raritet хочет восстановить именно оригинальный двигатель в его первозданном виде насколько я понял.

_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картер там тоже свой (даже на вид,другое литьё), полумесяц свой, с креплением на алюминиевом кронштейне, ну и карбюратор.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Raritet, дай подробное фото моторов,в 64м двигатель мог быть от 354-06.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Картер там тоже свой (даже на вид,другое литьё)...


- фото, для(чисто визуального) сравнения двигателей выкладываю именно в таком виде(ссылки не удобно давать), будет трафик думаю, но заранее извиняюсь по другому не научен...

- Маркировка:



Двиги фронтально:


Немного сверху:


И спереди:




- может я не слишком внимателен, но внешних отличий не вижу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основное визуальное отличие - на 354-ом двиге должны стоять головки старого образца, "круглые", а у тебя они стоят от 360. Вот и не видно внешних отличий. Покажи какой полуавтомат на 354-том - двиге? Но в принципе они взаимозаменяемы.
Вот тут всё грамотно описано: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10210
А и ещё, видишь из под кожуха карба, виднеется рычажок, это рычажок воз.заслонки, стоящей в резиновом переходнике карб. - воз. фильтр. Это и есть одно из отличей этих движков. В этом плане у Тебя всё правильно, так как на 360-том двиге перходник без заслонки.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group