Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spirite

Новичок


Регистрация: 30.06.2003
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Челябинск



СообщениеДобавлено: 30 Июл 2003 05:52    Заголовок сообщения: Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт. Ответить с цитатой

Ява-634. Люфт передней вилки.
Если держать ногами колесо, а руль поворачивать в разные стороны - люфт градусов 8! Причем именно не люфт, а "сгибаются" аммортизаторы вроде по всей длине. Если покрасить в черный матовый - никто от резины не отличит. Подскажите - что делать? Вчера разбирал, все затянул (заодно масло заменил - давно собирался) - никакого эффекта  Грустно мне...



Целевая тема! Здесь - обмен опытом, вопросы по ремонту и эксплуатации данной вилки. Флуд запрещён! Общение строго по теме чтоб не плодить лишние страницы.


Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Июл 2003 22:28    Заголовок сообщения: Re: Вилка - как из резины Ответить с цитатой

Думаю дело может быть в незатянутых траверсах... Или вилка сильно изношена, люфт уже во втулках...
А какая ява-то? Улыбка Для старухи и все 10 градусов -  норма при средней убитости вилке Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spirite

Новичок


Регистрация: 30.06.2003
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Челябинск



СообщениеДобавлено: 31 Июл 2003 05:25    Заголовок сообщения: Re: Вилка - как из резины Ответить с цитатой

Ява 350-634, 1975 года рождения. Выходит можно ездить? Срашно ведь, особенно если вдвоем, когда начинаешь тормозить передним тормозом - весь перед из стороны в сторону болтает, причем постепенно люфт все увеличивается и увеличивается... - такими темпами и руль скоро не нужен будет Улыбка
И еще: если незатянуты траверсы (я точно не уверен - это такие широкие "гайки" с 2 разрезами находящиеся между трубами?), то это сопровождается подтеканием масла, а у меня с этим порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 31 Июл 2003 21:53    Заголовок сообщения: Re: Вилка - как из резины Ответить с цитатой

Траверсы - 2 поперечины в которых вилка зажимается сверху. Все как следует протяни.
На 634 за исключением самых позжних выпусков вилка стоит старушачья, там никаких особенных засад не бывает. Не помешает заценить люфт в рулевой - при торможении он особенно заметен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spirite

Новичок


Регистрация: 30.06.2003
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Челябинск



СообщениеДобавлено: 01 Авг 2003 10:13    Заголовок сообщения: Re: Вилка - как из резины Ответить с цитатой

ОК. Спасибо. Еще все подтяну, в выходные покатаюсь, если что не так снова за помощью приду Улыбка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 09:53    Заголовок сообщения: Маслобрызгомет, модель "Передняя вилка" Ответить с цитатой

Брызги масла из вилки.
Ув.комрады! Столкнулся со следующией траблой:

После благополучного изъятия из удлиненной пионэрами передней вилки пионэрских артефактов (вставки + доп. пружины), работой вилки не могу не нарадоваться. Мягко, стабильно.

Но!

Через боковые выходные отверстия заливных пробок передней вилки (те, что крепят перья и подтягивают их в верхнюю траверсу) немилосердно бьет неистовым фонтаном маслянное облако. То есть при работе вилки (сжатие/разложение) из означенных отверстий аммортизационное масло успешно разбрызгивается на близлежашие поверхности (фара, поворотники, руль). Оно конечно хорошо - вовек не заржавеют Улыбка , но по правде говоря - несколько напрягает постоянно производить данной местности зачистки.

Сразу скажу - вилка родная 634, масло амортизационное заливается в соответствии с инструкцией - по 140 кубиков в перья.

Единственное что меня смущает - отсутствие в перьях маслостопорящих колец, кои я видел на тех же "старушках" на схемах вилки. То есть пробки у меня просто как болты (родные), и не более. Может ли быть такой вариант, что доброй души пионэры спионэрили оную деталь по причине её ненадобности как они полагали? Или в перо 634-к закладывались какие то доп. детали для успокоения масла?

В общем прошу совета у уважаемой общественности, как мне угомонить этот девятый маслянный вал.

Заранее благодарю.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ННВ

Бывалый


Регистрация: 15.08.2005
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: ДОНЕЦК
Мото: ЯВА634.ЯВА360.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и есть спионерили на634 стоят "маслоотржающие кольца" как у старух.

Последний раз редактировалось: ННВ (03 Апр 2016 22:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю у тебя должны были быть пластмассовые маслоотражатели. Представляет из себя как бы пластмассовую спицу, на которую нанизано штук 6 шайбочек (вернее это одна вылитая деталь такой формы) . На старушках была такаяже конструкция, но только металический шток, на котором есть прорези и там действительно вставлены шайбочки. В общем посмотри у когото эту систему. Думаю ты сможеш сам ее сделать
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, Насклько я помню твою Яву, у неё вилка 638. Так вот на этих болтах-пробках сверху, после резьбы должны быть резиновые кольца. (очень надеюсь что понятно объяснил). Т.Е. идёт шляпка болта ->резиновое колечо-> резьба болта. Масло сечёт скорее всего из-за отсутствия резиновых колечек. Найди другие болты пробки или сделай резиновые уплотнения сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 14:26    Заголовок сообщения: Передняя вилка 634: небольшая проблема Ответить с цитатой

В эту субботу по причине хорошей (+20, солнце, штиль) погоды решил прокатиться в Ялту поесть мороженного на ялтинской набережной. Ну это чисто местный прикол, да и от Севастополя до ялты 90 км - это не так уж и далеко.
По окончанию процесса (переезд я Ялту - поедание мороженного - возвращение обратно в Севастополь) был немало опечален состоянием передней вилки. С ней самой всё в порядке, работает как часики, но - масло понемногу выдавливается из под резьбового соединения (фасонной гайки), которым соединяется нижний стакан к перу. Не так что бы и много, однако всё таки +пыль, и товарный вид вилки теряется за каких то несчастных 200 км. Плюс к этому масло попадает на резину переднего колеса, что тоже не добавляет положительных эмоций. Ремкомплектов на вилку (вилка родная, от шестивольтовки, с гофрами) у нас лет 15 уже тут не видели.

Вопрос к уважаемой общественности: кто-нибудь в состоянии поделиться магическим секретом ремонта означенной детали?

P.S.: Предложения вида "да поставь другую от 638/японы-мать" не актуальны по причине трепетного отношения к имеющемуся у меня аппарату.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?

Если по резьбе, то у меня метод еще по вечно текущему пилоту отработан - сантехническая лента для прокладок. Хз, как называется по науке - это современный заменитель пакли, просто наматываешь на резьбу и закручиваешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?


Не вполне. Что делать в случае если действительно текут сальники?

Czech писал(а):
Если по резьбе, то у меня метод еще по вечно текущему пилоту отработан - сантехническая лента для прокладок. Хз, как называется по науке - это современный заменитель пакли, просто наматываешь на резьбу и закручиваешь.


Ок, спасибо за совет!

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky писал(а):
Czech писал(а):
Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?


Не вполне. Что делать в случае если действительно текут сальники?


Ты не поверишь - менять сальники Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще ремжидкости всякие, заливаются вместе с маслом в перья, восстанавливают сальники, опыт применения не имел... Э-э-э...
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuz писал(а):
Есть еще ремжидкости всякие, заливаются вместе с маслом в перья, восстанавливают сальники, опыт применения не имел... Э-э-э...


Это если сальники не изношены, а просто задубели. Если изношены, заливание всяких чудо-жидкостей равносильно заливанию чудо-присадок в убитый двигатель в надежде что он сам починится Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Страница 1 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group