Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
Собственно в чем проблема: стекло ветровика изготовлено из тонкого прозрачного материала. Стекло вшито в манишку. Купил оргстекло похожей толщины. При попытке прошить швейной машинкой стекло крошится.
Вопрос: как решить эту задачку?
Последний раз редактировалось: Burkutun (12 Окт 2011 11:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Бывалый
Регистрация: 06.12.2009 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Москва, Россия Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)
|
|
проделать отверстия в стекле заранее и прошить вручную? _________________ Бесплатный сыр достается второй мышке |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Заводская строчка идёт через каждые 0.7 мм...просверли отверстия через каждые 0.7 мм и прошивай вручную _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
gorik писал(а): |
просверли отверстия через каждые 0.7 мм и прошивай вручную |
Это шутка? Смешно.
Шить вручную не самый лучший вариант. Мне кажется, что применяется какой то особый материал для стекла. Или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Почему шутка!?Оргстекло ты по-другому не прошьёшь,так как ты сам убедился,что оно крошится.А вообще должно стоять не оргстекло,а какой-то другой материал...в названии которого затрудняюсь сказать...Хотя расстояние между отверстиями наверно не стандарт...у меня на старом ветровике 0.7 мм,а на новом строчка через 0.9 мм идёт. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Скорей всего и вправду там было не оргстекло. А что-то мягче и мение хрупкое,а со временем старело (твердело). Имея на руках кусочек лобовичка,можно былобы провести хим анализ материала. Помню раньше были чехлы для сотовых наполовину из кожзама сшитого с чемто напоминающим полеэтелен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Там было не оргстекло а тонкий гибкий пластик, напоминающий целлулоид. Снятое с коляски стекло выпрямлялось и было абсолютно плоским. Прошить его можно, заранее насверлив отверстий, только не через 0,7 мм, как было сказано выше, а через 1 см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Господа! Я не очень-то в химии разбираюсь, но оргстекло хрупкое, его только вручную удастся шить но просверленным отверстиям. Оргстеко со временем мутнеет, но не желтеет. На Duna ветровик был изготовлен вероятнее из материала PLEX, похожего на полистирол (PS). Он не любит нагрева, не любит яркого света и со временем желтеет. Он более эластичен и его можно прошить. Ветровой щиток в свободном состоянии принимает плоскую форму, а в смонтированном состоянии держит полукруглую форму благодаря вставленной ниже стекла пластине из пружинной стали. Реплику щитка целесообразнее изготовить из миллиметрового оргстекла. Загибать его не надо. Форму будет даржать за счёт упомянутой выше пластины. С эстетической точки зрения ВАЖНО контур обшить каймой, хотя в ручную это муторно, однако только в таком виде будет смотреться как оригинал! С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Finist! К 145 эуро надо прибавить ещё почтовые расходы и ок. 7 тысяч получится, но в принципе не дороже денег. На снимке, к сожалению, не видно из какого материала стекло. Но и это не так уж и важно. Гораздо важнее то, что в Восточной Германии Pannonia и коляски Duna в больших количествах продавались в 1957-1962гг. Позже поставки были уже очень незначительные. Поэтому для Германии именно для ранних моделей больше продают запчастей. Из этого следует, что этот ветровик для моделей Duna OK2 и OK3 ранних выпусков, тех у которых "горбатое" крыло колеса (обратите внимание на форму и фактуру кожаного фартука ветровика и сравните с фото в начале темы). В СССР таких колясок было очень мало. Зато тех, что с "новым" угловатым крылом немерено. И вот у этих "новых" колясок OK3 и OK3/T иной покрой фартука. Это надо иметь в виду при восстановлении или реставрации... ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Спасибо, не обращал внимания, что у них были разные фартуки! А они не взаимозаменяемые? Корпуса у колясок с "прямым" и с "горбатым" крылом были одинаковые? Вот, например коляска с "горбатым" крылом и с "поздним" покроем фартука: |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый Finist! Я тоже встречал это фото. Что могу сказать: очень хорошо отреставрированный TLB 1960г. Но всё же кое какие критические замечания хотел бы вставить. Переднее крыло мотоцикла не модели 1960, а 1961г. А по коляске, однозначно ветровой щиток от поздних моделей. Смотрится этот ветровик как родной, но всё же, он не родной. Такой, вероятнее всего, появился с 1963-1964гг. Разумеется такой мелочью можно бы и пренебречь. Однако я хотел бы не об этом сказать, а о том, что увидев великолепно отреставрированный аппарат, не стоит принимать его как ЭТАЛОН. Очень часто на таких машинах много "ляпов". А разобраться во всех тонкостях можно только изучив массу оригинальных снимков и оставшихся в живых экземпляров. Но такая дотошность годится, пожалуй, только для каких-либо ну очень серьёзных мотовыставок. В повседневной жизни достаточно, что бы владелец хотя бы чётко знал какие детали не оригинальные и со временем, по возможности, старался найти родные. А то может так получиться: один владелец JAWA250 "со знанием дела втирал" мне, что на его мотоцикле оригинальный бензокран, ручка газа и переключатель света. Я пытался ему объяснить, что это с Pannonia, но он продолжал уверять, мол старый владелец сказал, что это родные детали. И всё тут... Посмотрел заводской ветровик, стекло там толщиной 2 мм., строчка длиной от 7 до 10 мм. Да, ещё важно, что ветровик ШИТ БЕЛЫМИ НИТКАМИ! Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Спасибо за подробный ответ! Пользуясь случаем хочу задать еще один вопрос по коляскам - не подскажете, какое обозначение имела коляска Duna с торсионом в подвеске? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Finist! OK (Oldal Kocsi)-Олдал Кочи, что переводится как Боковая Коляска. OK 3 выпускалась с тремя торсионными листовыми пружинами в подвеске с 1959 по 1969г. С 1969г. выпускалась модель OK 3T (Teleszkop) с телескопическим пружинно-гидравлическим амортизатором в подвеске. Однако даже в заводских инструкциях часто OK 3T обозначалась как OK 3. Суважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
P.S. Забыл написать DUNA OK 3, а DUNA это название одной из крупнейших рек Европы, думаю и без меня догадались какой, правильно - ДУНАЙ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
как вариант-нагреть иголку толстую докрасна,и путём вдавливания оной в стекло,наделать отверстий. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|