Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Данила22
Пионер
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 7 Темы: 3 Откуда: г.Пермь Мото: ява350-360
|
|
Здравствуйте ,может кто нибудь занимался подобной переделкой. Какие меня ждут подводные камни ,подойдут ли детали сцепления втулки валов и т.д. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Меняется начинка полным комплектом - оба вала, все шестерни, вилочки. Кулису, ось вилок и корзину сцепления я не менял. Уже не помню, кажется была какая-то заморочка с установкой звездочки задней цепи. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriy
Новичок
Регистрация: 28.02.2011 Сообщения: 39 Темы: 0 Откуда: Белгородская область Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5
|
|
+звездочка+удлинненная втулка.Вторичный вал с маленьким буртиком.Если что поправте.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Первичка подходит,но надо умньшить отливы крепления левой крышки картера в самом картере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис S-Pb
Профи
Регистрация: 10.04.2011 Сообщения: 278 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/638.103
|
|
а я оставил старую звезду,от старухи,а всё остальное поставил от 4 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
Я тоже поставил себе короб от 634 в двигатель 354! Теперь можно и четверошные, и старушачьи звезды ведущие ставить (не забывать про более длинную втулку при установке 4й звезды) из хитростей-пришлось у токаря снимать выступ для подшипника со вторичного вала)пока всё работает, нареканий нет!Еще из плюсов - более простая конструкция по сравнению со стар. коробом) _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
а зачем ставить вторичный вал с маленьким буртиком? и обязательно ли это делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
с большим буртиком будет вал сильно выступать и сборка картера будет невозможна _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
Teodor писал(а): |
с большим буртиком будет вал сильно выступать и сборка картера будет невозможна |
а какова разница буртика маленького от большого в мм примерно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
где то есть тема по двигателю 360 от сергея_с там вроде было про этот буртик _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
как я понял, получается что с большим буртиком половинки картера не состыкуются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
разница кажись в 1мм, из-за чего половинки не сходятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Приходилось сталкиваться с такой проблемой, получается что вторичный вал с широким бортом находится ближе к передвижной шестеренке 3 и 4-й передач и не дает 4-й скорости полностью включится, получается муфты шестерен уже зашли в зацепление но кулиса еще не повернулась таким образом чтобы шарик зафиксировал передачу. В итоге вы просто не сможете включить 4-ю передачу а если и включится то сгорит вилка. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
А.Б.М писал(а): |
Приходилось сталкиваться с такой проблемой, получается что вторичный вал с широким бортом находится ближе к передвижной шестеренке 3 и 4-й передач и не дает 4-й скорости полностью включится, получается муфты шестерен уже зашли в зацепление но кулиса еще не повернулась таким образом чтобы шарик зафиксировал передачу. В итоге вы просто не сможете включить 4-ю передачу а если и включится то сгорит вилка. |
Вот черт!!!!как раз у меня она и не до включается!спасибо за помощь Буду разбирать и передеывать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Санек32, посмотри где-то в факе по кпп были размеры этого буртика на вторичном валу, можно будет отдать токарю чтобы он снял лишнее мясо.
Цытата с фака:
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
А.Б.М писал(а): |
Санек32, посмотри где-то в факе по кпп были размеры этого буртика на вторичном валу, можно будет отдать токарю чтобы он снял лишнее мясо.
Цытата с фака:
|
благодарю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|