Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
watcher Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Almaty Мото: Jawa 350 -360-00 1972
|
|
Добрый день.
На Вашем форуме я новичок. У меня есть несколько мотоциклов.
Из них 4 шт Явы 350 360-00 1971-1972 годов выпуска. Две из них с документами, новыми.
Собиранием мотоциклов просто балуюсь. Мне это просто в кайф.
Поэтому хочу сделать их как с завода.
У меня просьба к уважаемому собранию - может ли кто прислать фотографии рамы Явы 350 или 250 этих годов (они одинаковые) , а именно в местах крепления подножек с разных сторон. Дело в том, что я хочу собрать только 2 мотоцикла, а остальные я вынужден был покупать только для запчастей.
Имеющиеся у меня рамы все варенные-переваренные, с полностью оторванными креплениями.
Нужны изображения родных креплений.
Все официальные чертежи у меня есть, все официальные книги у меня есть и на русском и на чешском и на немецком с английским языках. там этих рисунков просто нет. на самих рамах видны следы оторванных креплений, но какие они по виду и размерам - не знаю.
Заранее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
рамы 250 и 350 отличаются не только креплениями но у 250 маятник длиннее и пластмасска для масла в маятник кстати тоже не подходит.
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
watcher Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Almaty Мото: Jawa 350 -360-00 1972
|
|
Благодарю, но это не то, о чем я спрашиваю. Мне надо изображение креплений на раме. Они идеентичны на 250 и 350.
А по поводу рам мне ответили на самом заводе в Чехии, что рамы маятники, делал один цех, а потом на них ставили просто разные двигатели, с соответственно изменениями в обвески. Вилки были одни и те же, маятники одни и те же.
Может быть путаница идет от других мотоциклов?
Мне например мои Явы достались в таком переделанной состоянии, что просто удивляешься, ведь не лень было все так уродовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
все фланцы и крепления одинаковые.Только передние трубки для подножек короче с 250 поэтому будут упираться в картер.Если поставить с 350 то должно подойти.
Но всё равно там что-то не так с маятником.Я видел как на 250 ставили двигатель с 350 и трубка с маслом до маятника не доставала.Может надо просто поменять сам болт которые затягивает маятник.
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
watcher Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Almaty Мото: Jawa 350 -360-00 1972
|
|
Вот рама
мне нужны изображения с обоих сторон тех креплений для подножек, которые видны как труба закрепленная как бы внутри контура рамы.
В нее действительно вставляются трубчатые вставки, к которым крепятся подножки. И они наверное могут быть различной длины для 250 и 350 двигателя.
Сама же рама одинакова для всех модификаций.
Описание: |
|
Размер файла: |
95.78 KB |
Просмотрено: |
19888 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
watcher Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Almaty Мото: Jawa 350 -360-00 1972
|
|
Спасибо, Евгений.
попробую нарисовать недостающие крепления и приварить на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей медведев Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 26.04.2006 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: тирасполь, приднестровье. Мото: ява-350/360 1970г.в. ява 350/634 1978г.в.
|
|
у меня рама 70 года , досталась тоже от детей, которые пытались её по-своему переделывать, отпиливая крылья и задирая задницу.
крепления подножек были просто в плачевном состоянии, плюс за многие годы жизни трубки из которых они состоят плотно уже никак бы не стыковались.
Поэтому я поступил радикально - выточил цельную ось соответствующей длины с резьбой для подножек с двух сторон и приварил к раме.
И с этим узлом проблем больше не было. да и не видно там под мотором - родное оно или не родное.
_________________ Ява... мечта детства, воплощённая в реальность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kill Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 01.05.2006 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Луганск Мото: jawa250.350
|
|
привет ЯВИСТЫ на 250 и 350 рамы одинаковые полностью и подвески тоже.А крепление подножек лучше усилить,они имеют свойство ломаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
watcher Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Almaty Мото: Jawa 350 -360-00 1972
|
|
благодарю всех за помощь.
С креплениями разобрался. теперь буду восстанавливать раму.
Теперь у меня другой вопрос к уважаемой публике.
У меня на раме одна из задних стоек, к которой прикручиваются задние подножки и нижняя часть заднего амортизатора, находится в ужаснейшем состоянии. Варена переварена кривыми руками долбаных самоделкиных.
восстановить невозможно, можно только заменить. Для этого купил еще одну раму. на которой одна эта стоика тоже в приличном состоянии.
Вопрос такой - знает ли кто, каким образом крепится эта стойка в раме? У меня такое впечатление, что она просто посажена на горячую.
Мне надо старую вынуть, а новую вставить. Есть ли у кого опыт по замене этой стойки?
Заранее благодарен за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
kill писал(а): |
привет ЯВИСТЫ на 250 и 350 рамы одинаковые полностью и подвески тоже.А крепление подножек лучше усилить,они имеют свойство ломаться |
спорить будешь?
на 353 рама под баком меньшей толщины чем на 360.еще замок руля есть и дырка под него и нет под седлом кронштейна куда замок ставить-на 353болт.на 360две дырки для того чтоб прикрутить воздухофильтр к раме под бардаками а на 559 одна(или наоборот-не помню уже).
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Темка для меня стала актуальной.Дошли руки до 360 но не хватало деталек и подножки водителя поломаны.Купил на запчасти ещё перепионереный агрегат - тоже подножки поломаны и приварены водопроводные трубы.Буду рад если кто нибудь скинет фотку рамы,особенно подножек водителя и кронштейна крепления глушителя,не помню сейчас с какой стороны,но вобщем к которому большая по размеру пластина с отверстиями приварена.У меня от неё кажется что то отломилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
железяка, ты на какой предмет спрашиваешь про подножки? Если для восстановления под 100%, то не помогу тебе ничем. А если для практических целей- то могу тебе рассказать, как я эти лапки усовершенствовал. То есть заново изготовил. Кстати, за 2 шага от оригинала не отличить!
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Руся спасибо,но дотошный я человек!Хочу сделать 100 % оригонал! А то потом будет душа не на месте.Уже как то сделал один мот, а потом всё равно разобрал,перерезал и перекрасил.
Фото желательно чтоб размеры и форму визуально можно было определить.И почему флянцы крепления глушителей разные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
железяка писал(а): |
Руся спасибо,но дотошный я человек!Хочу сделать 100 % оригонал! |
Ну чтож, вольному- воля! Я ж тебя о том и спрашивал.
Цитата: |
И почему флянцы крепления глушителей разные? |
А потому, что с правой стороны на этот флянец крепится ещё и рамка педали тормоза.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|