Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прерыветель кулочков

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2006 20:11    Заголовок сообщения: Прерыветель кулочков Ответить с цитатой

Так...начнём с того что проводу полностью заменил...искра терперь как на трактаре,но не постоянная с перебоями...то 1 катёл не работает то другой...я в зажигании мало что понимаю,но знаю зазор между кулочком и накавальней должен быть не больше 0.35мм , у меня же где то 1мм. Зазор такой большой потому что прерыватель кулачков,каторый сидит на ротаре уже порядочно изношен....а нигде купить немогу...что сделать мне...какие будут предложения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2006 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шот-ты, брат, путаешь! КУЛАЧОК(то, что крутится с ротором) по мере износа уменьшает подъём КОНТАКТОВ. Если у тебя 1мм, то или накрутил что-то не то, или (крайний случай) цапфа вала загнута. Разберись, плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-ЯвА 638

Бывалый


Регистрация: 31.01.2006
Сообщения: 164
Темы: 9
Откуда: Минск
Мото: ЯвА-638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 01:41    Заголовок сообщения: Re: Прерыветель кулочков Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Так...начнём с того что проводу полностью заменил...искра терперь как на трактаре,но не постоянная с перебоями...то 1 катёл не работает то другой...я в зажигании мало что понимаю,но знаю зазор между кулочком и накавальней должен быть не больше 0.35мм , у меня же где то 1мм. Зазор такой большой потому что прерыватель кулачков,каторый сидит на ротаре уже порядочно изношен....а нигде купить немогу...что сделать мне...какие будут предложения

А ты сам от куда!?
Ты лучше не мудри с зажиганием а купи новое! У меня такая же хрень была с прерывателем, вот новый поставил и все ок! С намеком
А зазаор у тебя должен быть меньше чем 0,35, так как у тебя прерыватель изношен, то он ближе к ротору!

_________________
Мотоцикл-это ...
Ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё правильна....если прерыватель изнашивается зазор будет уменьшатся а искра зато быть позже.....а что бы искра била в нужный момент накавальну нужно опустить вниз...по другому никак...у меня идея возникла котлы поменять...как думаетеЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, то что крутится - то эксцентрик, а кулачок - подвижная часть контактов прерывателя имхо ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ВМТ зазор между контактоми должен быть 0,3 - 0,4 мм! (а максимальный зазор в другой точке поршня может быть даже более 1 мм) Глюк возможно из-за того что кулажек изношен до такой степени что коротит на массу! Посмотри в автомагазинах, предбарительно сняв весь диск - для пробы при подборке.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rascal

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Иркутск
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, верхний подвижный контакт - для правого цилиндра, нижний - для левого. Местами не менять!
Выставляешь так:
1) ставишь поршень в ВМТ
2) выставляешь отрыв (составляет 0,3-0,4 мм) - сначала для правого, а затем и для левого цилиндра.
3) затем регулируешь опережение. Поршень отводишь назад на 2,7 (+/1) мм (т.е. 2.7 мм ДО ВМТ). Для этого берешь лампочку на 12В и припаиваешь к ней провода. Один провод кидаешь на кулачок, другой - на массу. Смотришь, чтобы лампа загоралась в момент, когда порешень не доходит до ВМТ 2,7 мм. Если лампа загорается раньше - то крутишь основание по часовой стрелке, если позже - то против часовой.

Более подробно гляди тут:

http://jawaold.com/main.php?sec=__books&page=dochkal-8-8

_________________
Звук - всему голова!
Jawa 350/638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rascal,я щя в школе приду потом попробую всё сделать как ты описал...)воткстать моя ява http://www.album.ee/?o=291060103&uilang=2 Алекс ...я из эстонии город кохтла ярве...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только для вращения коленчатого вала не советую изпользовать ключик на 10, а поставить моц на центральную подставку, включить 4-ую передачу и вращять за заднее колесо. Это потому что если в колене будет люфт, то зажигание будет очень трудно или даже невозможно выставить точно! ...и отводишь поршень на -5-7 мм и крутишь в сторону вращения... - чтоб выбрать все свободные хода и люфты.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к сказанному Эдгаром: если уж подшипники коленвала болтаются - точная установка зажигания в принципе не возможно Улыбка
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так так ...карочь отрегулировал...сразу 2 котла заработали...))))) вот тока бензана хватила ток чтоб завезти...2 минутки поработал ни одного сбоя небыла...бензин найду ...проверю...отпишусь потом )))всем сенкс Улыбка


deg.JPG
 Описание:
для тех кто незнает...прерыватель под номером 3
 Размер файла:  16.76 KB
 Просмотрено:  5484 раз(а)

deg.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group