Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Фото , и может видео, будут после праздников. К этому времени, надеюсь, выйдет из покраски облицовка. А всё остальное вы уже видели. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Бак, 2 передних крыла (одно резаное, второе - нет, оба от 638) и бардаки окрашены. На днях буду складывать воедино. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Первая попытка установки переднего крыла закончилась неудачей - выяснилось, что обод переднего колеса изрядно смещён относительно ступицы (пришлось снимать колесо, демонтировать покрышку, ставить колесо в станок и собирать потом в обратной последовательности)
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Последний раз редактировалось: жук (23 Фев 2015 23:31), всего редактировалось 1 раз
Эх,понимаю,конечно,что дизайн таков,но как по мне,то заднее крыло сильно уж вынесено вверх и от рамы.не считая этого,просто бесподобно.Честно. _________________
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Марк(новичок), спешишь с выводами, надо увидеть сперва всё в сборе. А в сборе это будет слегка осовременненая мечта рокера 80х, что собссна и задумывалось.
История заднего крыла достойна отдельной темы. Пока был найден необходимый угол, размер и.т.д - был загублен не один экземпляр. Но зато вблизи, не знаток моделей Яв будет уверен что оно было изготовлено и установлено на заводе. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks,тут ведь больше дело вкуса.Разумеется,даже по фото видно,что работа очень качественная.А насчёт крыла-всё упирается в ту самую стилизацию под мотоцикл рок-эпохи 80-х,которая,насколько я понимаю,дорога,в первую очередь,как сама стилизация,а уж только потом как лаконично сделанный мотоцикл.Т.е.,несмотря на то,что крыло явно выделяется из основных контуров мотоцикла,оно сделано так,как планировалось,потому что именно так делали тогда.Мне же,не заставшему те самые времена,такого вида заднее крыло ничего ровным счётом не навивает и не напоминает,стало быть,я рассматриваю его лишь с эстетической точки зрения,но никак не "привет из прошлого". _________________
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
с эстетической т.з. чтоб рассматривать, надо чтоб было с чем сравнить. Привести примеры. Раз не с чем, не застал, не информирован достаточно - то о какой эстетике речь? Только вкусовщина. Посмотри другие мотоциклы 80х. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
У меня есть такое понятие-идеальный мотоцикл.На самом деле его не существует-лишь у меня в голове.И для каждой модели мотоцикла есть свой эталон.Так вот этот,конкретно,мотоцикл очень близок к моему эталонному.Не хватает только(сейчас пишу свои соображения,ни в коем случае не пытаюсь сподвигнуть автора проекта на переделки):крыло "ложится"на заднее колесо,отполированный картер,задние амортизаторы красные внутри,сами пружины хромированные,задний фонарь от 634,сам мото сделан под одиночку(маленькое фигурное сиденье,отсутствие пассажирских подножек),заливная горловина бака переварена на левую сторону,вместо двух хромированных звуковых сигналов стоит красная автомобильная "ракушка".Но это что касается меня.А насчёт того,что сравнивать не с чем,то это вопрос достаточно спорный.Достаточно заметить,что имеют место быть общепринятые формы мотоциклов подобного семейства,в которых тенденция с поднятым задним крылом едва-ли проглядывается.Опять же повторюсь-оцениваю этот мотоцикл исходя из стокового состояния аналогичных моделей и марок,но никак не из схожести с модным в своё время мото-рестайлингом. _________________
заливная горловина бака переварена на левую сторону,вместо двух хромированных звуковых сигналов стоит красная автомобильная "ракушка"
Ну ты же хорошо движешся в востановлении своей Явы, зачем мечтать то о таком? Тут попахивает
По горловине: если бы это был развареный бак капля от касика, то еще согласен, но явовском узком баке не понятно к чему.
жук, извени за офтоп. Качество работы на высоте! А по стилистике у меня тоже есть свои "мисли"
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
А меня радует то, что в обоих проектах Жука присутствует стерео-сигнал. Для меня без него Ява - не Ява
Кстати, из чего стаканы приборов? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Традиционная силуминовая подставка не пойдёт. Во-первых короткая, во-вторых будет торчать под углом в сложенном состоянии. Железная штатная от 640 что стоит - наращена в длину. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы