Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вытягивание цапфы

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 22:06    Заголовок сообщения: Вытягивание цапфы Ответить с цитатой

По случаю прикупил полуразобранный 360й двигатель - ктото не смог достать коленвал из правой половины картера. Естественно били по правой цапфе , и как результат шатун смещен в лево но свободно вращается ( вовремя остановились... , так как конус посадки генератора лишь слегка утолщен и не треснул ) Коленвал практически новый ( биение + - 0.5 мм ) , наверное капиталили двигатель , но посыпалась коробка после ремонта и повторный рем уже наследникам не удался... Так вот достал я коленвал из картера и ходил около него около месяца - шутка... просто имею привычку прерывать какое либо дело если чтото пошно не так или не уверен в дальнейших действиях, как говорят утро вечера м..... И вот вчера решился на повторный подход ( уж очень шороший коленвал, не пропадать же дабру...) . Пришлось изготовить чтото наподобие сьемника из блина такого же коленвала... http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/album/182801/ Как результат цапфа на своем месте... была забита на 3 мм ... Какие еще варианты могут быть в подобном случае...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, а есть стопроцентная уверенность в том, что цапу не провернуло по оси? Это я к тому, что как будет выставлятся зажигание.
Правая цапфа - дело ответственное. Другое дело - левая, там главное вытянуть, а как будет стоять карзина - всё равно.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Мое приспособление не оказывает крутящего момента на цапфу ( при торцевых ударах тоже такое мало вероятно ), да и вообще как нужно ее провернуть чтобы сместилось угловое положение штифта... Левую цапфу приходилось вытягивать при помощи отрезка трубы , моторной звезды ( как прокладка ) и гайки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс 1988

Бывалый


Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: Дедовск - Москва
Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 00:06    Заголовок сообщения: Re: Вытягивание цапфы Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
По случаю прикупил полуразобранный 360й двигатель - ктото не смог достать коленвал из правой половины картера. Естественно били по правой цапфе , и как результат шатун смещен в лево но свободно вращается ( вовремя остановились... , так как конус посадки генератора лишь слегка утолщен и не треснул ) Коленвал практически новый ( биение + - 0.5 мм ) , наверное капиталили двигатель , но посыпалась коробка после ремонта и повторный рем уже наследникам не удался... Так вот достал я коленвал из картера и ходил около него около месяца - шутка... просто имею привычку прерывать какое либо дело если чтото пошно не так или не уверен в дальнейших действиях, как говорят утро вечера м..... И вот вчера решился на повторный подход ( уж очень шороший коленвал, не пропадать же дабру...) . Пришлось изготовить чтото наподобие сьемника из блина такого же коленвала... http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/album/182801/ Как результат цапфа на своем месте... была забита на 3 мм ... Какие еще варианты могут быть в подобном случае...

А принцип действия можно узнать?извините за вопрос бестолковый,просто на фото не оч понятно!

_________________
Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень просто - надрез с одной стороны с зажимным болтом (лучше сделать два болта) для посадки и зажатия приспособы на цапфе и четыре болта по плоскости для вытягивания (поочередно надо крутить болты)... А все остальное на цапфе ( подшипники и и торцевая головка это как прокладки под генераторным болтом) для ограничения перемещения приспособы по цапфе.... Одного болта для зажима моловато, а сверлить еше раз 80мм стали было лень ( потом просверлю ближе к центру) . Все заняло часа два по времени , изготавливалось с помощью болгарки и дрели , поэтому может не очень красиво... главное работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс 1988

Бывалый


Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: Дедовск - Москва
Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Все очень просто - надрез с одной стороны с зажимным болтом (лучше сделать два болта) для посадки и зажатия приспособы на цапфе и четыре болта по плоскости для вытягивания (поочередно надо крутить болты)... А все остальное на цапфе ( подшипники и и торцевая головка это как прокладки под генераторным болтом) для ограничения перемещения приспособы по цапфе.... Одного болта для зажима моловато, а сверлить еше раз 80мм стали было лень ( потом просверлю ближе к центру) . Все заняло часа два по времени , изготавливалось с помощью болгарки и дрели , поэтому может не очень красиво... главное работает...

Понял смысл!Очень интересное приспособление!Serg1972,вы молодец!Как раз такая же проблемка!

_________________
Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, очень хорошая идея ! Обязательно поробую воспользоваться ! С пивом по жизни
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group