Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Вот пришла новая гильза, ткнулся по старым адресам, а там никого.
Присоветуйте, где в Москве запрессовать гильзу на 380 цилиндр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А самому никак? Или негде? Вроде сложного нет ничего в этом КМК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
нагрел рубашку, гильзу в холодильнике подержи.... запрессовал. Все просто _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Цилиндр здоровый больно, в духовку не лезет.... :-)
Сколько реально времени у меня будет, чтоб ровно установить?
Сам не разу не делал, пойму есть сомнения, что прихватит раньше чем я ее поставлю.
И потом чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сначала цилиндр подготовить нужно, загладить изнутри все царапины которые могут остаться от старой гильзы, зашлифовать их, замерить наружный гильзы и рубашки цилиндра, добиться того чтобы на холодную гильза уже начинала входить в цилиндр.
Затем с нагревом до 200- 250гр. цилиндра и остуживанием желательно гильзы в морозилке быстро и точно по разметке опустить гильзу вовнутрь цилиндра, бить по гильзе не желательно. Раз уж меняешь гильзу то неплохо проверить совпадение окон гильзы и цилиндра, если есть критические несовпадения -пометить их и можно опять с нагревом вынуть гильзу из цилиндра чтобы убрать напильником с шлифовкой наждачкой несовпадения окон на гильзе или цилиндре. Обязательно перед опусканием гильзы в цилиндр зашлифовать острые грани окон цилиндра как изнутри, так и снаружи гильзы (сделать фаску) чтобы при опускании гильзы в рубашку гильза острыми своими гранями окон не делала царапины на поверхности цилиндра изнутри и затрудняла опускание гильзы. Лучше желательно гильзу поставить за один раз в цилиндр, вряд ли получится ее потом сместить по окнам. Лучше ее вынуть при несовпадении и опять в другой раз поставить правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
Время до прихвата примерно секунд 10 , если очень страшно то на другом цилиндре попробуй , ( только не минск, у него гильза залита в рубашку) , в любом случае после окончания работ тебе надо будет подгонять гильзу к рубашке ( ничего страшного ), если рубашку - снимай смело , если гильзу - то аккуратней ( углы можешь изменить), еси подгонять стыки при запрессованой гильзе используй " кривые напильники" или надфиля ( муторно , но чтож поделаешь) , когда начнешь запрессовку имей под рукой разогретую паяльную лампу ( если промахнешься ) с совпадением чтоб была возможность быстро и аккуратно прогреть рубашку и повернуть гильзу( прогревай равномерно по окружности) , когда посадишь ( гильзу ) быстро возьми деревяшку и положи на гильзу плошмя и прижми ( не принципиально , но так лучше) бывает ее выдавливает ( зависит от конусности) , если так не сделаешь - то когда мотор поработает остынет протяни головку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
drunya, Вернулся
Если рубашка хорошо прогрета, то гильзу в ней можно ворочать некоторое время, обычно грею пока дыма от масла не будет в гараже достаточно. На кухне близкие могут не понять Если в первый раз всё делается, то лучше всё заранее подготовить и алгоритм действий прогнать. Паяльной лампой нужно осторожнее - рёбра могут поплыть _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
yura brk , Спасибо
Последний раз редактировалось: drunya (17 Фев 2012 16:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Как то выпрессовывали 2 гильзы от ЧЗ 500 и от ПСа. Грели самодельной газовой гарелкой- очень эффективная штука- грела лучшее паяльной лампы. Так вот на 500-ке гильза вышла на раз-два... А на ПСе грели долго и упорно, но она ни в какую... В результате перестарались и ребра потекли немного.... С горем пополам вынули ее.. ребра декоративно поправили... Но впечатлений хватило... Теперь вот думаю как бы запрессовать ее аккуратно... Гильза сейчас даже не наживляется обратно... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Спасибо!
Волей неволей придется пробовать.
Все расжевали, дальше некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
~Alex~, , Да было и у меня такое некоторые нагрели и гильза просто выпадает сама , а другие очень плотно сидят , на которых слишком свободная посадка , могут потихоньку подсасывать воздух))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Перед запрессовкой нужно проверить фаску на гильзе. При необходимости поправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Был опыт установки гильзы в рубашку водянки с натягом больше 0.15мм. Натяг натянул рубашку напополам, при этом нагретое до дымления масла, всё собралось и окна совмещались без проблем, а вот извлечь обратно, пришлось вырезать даже из расколотой рубахи. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, диаметр гильзы какой был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
АндрейCZ, С Юповской сделана была. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|